sanmat написал:Coolybin, так вроде пара с разными диаметрами
sanmat, у меня 28 мм. Там не пара с разными диаметрами (кому они нужны такие?), а диапазон диаметров, которве ты можешь заказать. Оформляешь заказ, а в комментарии пишешь: - "Please, shipping 28mm."
Giler написал:
Сегодня снова настраивал крота своего. И вот до чего докопался. Начал выставлять соосность купил 3 шайбы в строительном магазине с внутреннем диаметром 18 мм и подложил получилось не очень:
Все равно особо не получилось, перевернул шкив и поменял ремень с родного на ремень от газели с гидроусилителя.
Перевернул обратно и убрал все шайбы
На нем углубился по самые …крылья на полный сошник
Чуть натянул ремень мотором
что бы фрезы при отжатом сцеплении рвали, но ни ехали, а при выжатом ехали.Когда мотоблок стоит шкив крутится, но редуктор не едет (может он поэтому так нагревается?) И попер Крот копать
Снял защиту ремня специально, что бы было видно узел в котором проблема. Пропахал гораздо больше чем на обычном ремне, и все равно вскопал меньше 1,5 сотки и ремень нагрелся и стал распадаться.
Не знаю в, что делать и как тут быть, вроде все выставил соосность, натяжку, но почему горит ремень? Может шкив маленький? Или еще что? Вот небольшой отчет, может кто еще, что подскажет? Спасибо друзья что отвечаете!
Giler, Такое впечатление что шкив ведущий "не той системы", т.е. по профилю не подходит под ремень, и последний садится на дно канавки шкива.
Oltyur написал:
Giler, Такое впечатление что шкив ведущий "не той системы", т.е. по профилю не подходит под ремень, и последний садится на дно канавки шкива.
Очень даже может быть. Просто так ремни не горят. Только букс ремня по шкиву.
На Неве у меня плохие современные ремни ломались.
Giler написал:
Сегодня снова настраивал крота своего. И вот до чего докопался. Начал выставлять соосность купил 3 шайбы в строительном магазине с внутреннем диаметром 18 мм и подложил получилось не очень:
Все равно особо не получилось, перевернул шкив и поменял ремень с родного на ремень от газели с гидроусилителя.
Перевернул обратно и убрал все шайбы
На нем углубился по самые …крылья на полный сошник
Чуть натянул ремень мотором
что бы фрезы при отжатом сцеплении рвали, но ни ехали, а при выжатом ехали.Когда мотоблок стоит шкив крутится, но редуктор не едет (может он поэтому так нагревается?) И попер Крот копать
Снял защиту ремня специально, что бы было видно узел в котором проблема. Пропахал гораздо больше чем на обычном ремне, и все равно вскопал меньше 1,5 сотки и ремень нагрелся и стал распадаться.
Не знаю в, что делать и как тут быть, вроде все выставил соосность, натяжку, но почему горит ремень? Может шкив маленький? Или еще что? Вот небольшой отчет, может кто еще, что подскажет? Спасибо друзья что отвечаете!
Giler, Такое впечатление что шкив ведущий "не той системы", т.е. по профилю не подходит под ремень, и последний садится на дно канавки шкива.
Приветствую,помощь нужна. Предыстория: крот работал на двух огородах,после каждого раза поршневая,первый раз риски на зеркал. Второй (ремонтный назовем его) цилиндр легче чем заводской,риски на зеркале,на поршне сверху нагар мощный,или это поршень плавился, кольца в хлам и все заклинено в цилиндре. Подробнее сказать не могу,пахал батя,аппарат несколько лет в полуразобраном состоянии. Теперь я собираюсь его воскресить. Вопросы такие: из-за чего такая поломка,брак какой или его просто насиловали? Стоит ли заниматься восстановлением или поставить другой движок помощнее? Если да,то какой? Заранее всем спасибо