andreyR, Была такая же проблема, поменял всё что можно...в итоге оказалось что цилиндр выробатолся в районе окон впуска выпуска, приобрёл новый целиндр (680 рублей) и поршень с кольцами (200р и 60р) и всё работает как часы :-) (перед тем поменял свечу магнето и краб) по дурости :-)
Когда "Кротом" перекапывал огород у соседки чуть истерика не началась кричит (да у вас весь огород сорняками зарастёт ,надо лопатой и траву под корень выкапывать и сжигать ) в итоге у меня травы почти нет а у неё всё в траве .
И это всё о нём или "о бедном сцепленье замолвите слово-2"
И так, рассчитал размеры шкивов под ремень 875/10, выточил, смонтировал - плотно там всё сбито, ролик от авто не влезает между шкивами, в результате маловато слабины осталось ремню для работы натяжкой наружу (сильно ведёт сцепление). Скрепя сердцем сделал натяжку внутрь, вроде всё нормально работает - быть по сему. Но - попал сучок под ремень, ремпень порвался. Не беда, берём другой... да хрена с два, не лезет :eek: Сравнил маркировку - совпадает, предыдущий (новым) надевался со слабинкой? а этот в тугую. Попробовал другой - тажа история.
То есть либо искать ремень на 900, либо кулибничать. Выбрал второй путь:
Во первых - привязка к размерам, которые есть на каждой заправке (в данном случае от классики).
Во вторых - единый размер с ЗХ, в случае обрыва одного ремня можно второй переставить и доехать до дома.
С реализацией засада, натяжка внутрь исключена при такой слабине, натяжка наружу оставляет слишком малый охват на ведущем шкиве.
Решение нашлось на велосипеде. ;)
Вообщем починил я своего крота. В магазине не смог купить новые кольца, поэтому собирал на старых, поменяв их местами. Все собрал, но опять не заводится. Поменял сальник и он ожил. Погонял его в огороде, вроде пашет. Компрессия 8.1. Надеюсь еще поживет немного.