жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 06:29:17

stasalt написал: жекf,

сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

stasalt, Происходит не сдвиг а после нагрева появляется второй момент искрообразования ровно на 90 градусов раньше ВМТ А после остывания пропадает и мотор работает отлично

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 06:40:40

И з всего что я увидел в системе зажигания под углом 90 градусов расположены магниты в магнето.

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 06:44:34

Эту фотку я нашёл в интернете и исходя из написанных букв (N S) я предполагаю что один из четырёх магнитов расположен с обратной полярностью благодаря чему происходит искра в ВМТ . Или я заблуждаюсь ?

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 07:11:49

Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания . Возможно такое?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.09.2016 в 09:40:20

жекf написал: Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания . Возможно такое?

жекf, Если исходить из того, что происходит это с прогревом, то возможно, но мало вероятно. Более вероятно, что при съёме погнули корпус шкива с магнитами. Либо при установке модуля сделали совсем маленький зазор, тем более есть натертость. Она то не спроста. По рис.

Можно проверить магнитом полюсность наклееных магнитов. В нормальном состоянии. Если соответствует рис, три магнита притягивают магнит в руке, один отталкивает, то искра должна проходить при нахождении модуля около одной из линий (не знаю в какую сторону крутится ). При прогреве, либо уходит размер зазора, либо что то происходит в модуле и искра появляется при проходе модуля возле другой линии. Как раз между линиями 90*. Можно определится от какой линии плясать, так в момент ВМТ окажется модуль (см на моторе). Если у вас есть натёртость на модуле, то сохраняется вероятность, что ударами магнитами по модулю, в нем что либо "набили". Как вариант сбили лак с провода и теперь при разогреве, происходит пробой между витками в момент набора индукции. Что приводит к возникновению искры.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 10:36:02

в

вот нашёл ещё фото . Я так понял упр это означает управляющая катушка , может с неё по краям сточить по 1мм метала (чтобы не шоркала) в качестве эксперимента чтобы проверить подозрение на подшипники. Я таким образом не убью катушку ?

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 15:04:12

Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.09.2016 в 15:52:06

жекf написал: Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)

жекf, Прикольно, но факт. Так все таки изгиб корпуса, или изменение намагниченности. В изгиб более верится. Подкинуть бы другую детальку. А так менять, и лучше бы в сборе, что бы один раз в магазин ездить. А если что, рабочая часть останется про запас. Один из тех вариантов, когда "Фиг додумаешься". :applause: :applause:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 16:05:00

Jesha написал: А так менять, и лучше бы в сборе

в сборе что с чем? магнето с зажиганием или магниты с корпусом магнето? Я пока-что только смотрел статью восстановление магнитов. А интересно такие магниты отдельно продаются ? А самому их изготовить реально?

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

08.09.2016 в 16:24:52

Магниты с корпусом - это маховик. Магнето- блок эл.зажигания.

Маховик продается ( у нас около 1 тыс.) Зажигание - около 500р.

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 16:39:17

.Олег. написал: Маховик продается ( у нас около 1 тыс.) Зажигание - около 500р.

как магазин называется ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу