08.09.2016 в 06:29:17
stasalt написал: жекf,
сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...
stasalt, Происходит не сдвиг а после нагрева появляется второй момент искрообразования ровно на 90 градусов раньше ВМТ А после остывания пропадает и мотор работает отлично
08.09.2016 в 06:40:40
И з всего что я увидел в системе зажигания под углом 90 градусов расположены магниты в магнето.
08.09.2016 в 06:44:34
Эту фотку я нашёл в интернете и исходя из написанных букв (N S) я предполагаю что один из четырёх магнитов расположен с обратной полярностью благодаря чему происходит искра в ВМТ .
Или я заблуждаюсь ?
08.09.2016 в 07:11:49
Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания . Возможно такое?
08.09.2016 в 09:40:20
жекf написал: Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания . Возможно такое?
жекf, Если исходить из того, что происходит это с прогревом, то возможно, но мало вероятно. Более вероятно, что при съёме погнули корпус шкива с магнитами. Либо при установке модуля сделали совсем маленький зазор, тем более есть натертость. Она то не спроста. По рис.
Можно проверить магнитом полюсность наклееных магнитов. В нормальном состоянии. Если соответствует рис, три магнита притягивают магнит в руке, один отталкивает, то искра должна проходить при нахождении модуля около одной из линий (не знаю в какую сторону крутится ). При прогреве, либо уходит размер зазора, либо что то происходит в модуле и искра появляется при проходе модуля возле другой линии. Как раз между линиями 90*. Можно определится от какой линии плясать, так в момент ВМТ окажется модуль (см на моторе). Если у вас есть натёртость на модуле, то сохраняется вероятность, что ударами магнитами по модулю, в нем что либо "набили". Как вариант сбили лак с провода и теперь при разогреве, происходит пробой между витками в момент набора индукции. Что приводит к возникновению искры.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.09.2016 в 10:36:02
в
вот нашёл ещё фото . Я так понял упр это означает управляющая катушка , может с неё по краям сточить по 1мм метала (чтобы не шоркала) в качестве эксперимента чтобы проверить подозрение на подшипники. Я таким образом не убью катушку ?
08.09.2016 в 15:04:12
Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)
08.09.2016 в 15:52:06
жекf написал: Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)
жекf, Прикольно, но факт. Так все таки изгиб корпуса, или изменение намагниченности. В изгиб более верится. Подкинуть бы другую детальку. А так менять, и лучше бы в сборе, что бы один раз в магазин ездить. А если что, рабочая часть останется про запас. Один из тех вариантов, когда "Фиг додумаешься". :applause: :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.09.2016 в 16:05:00
Jesha написал: А так менять, и лучше бы в сборе
в сборе что с чем? магнето с зажиганием или магниты с корпусом магнето? Я пока-что только смотрел статью восстановление магнитов. А интересно такие магниты отдельно продаются ? А самому их изготовить реально?
08.09.2016 в 16:24:52
Магниты с корпусом - это маховик. Магнето- блок эл.зажигания.
Маховик продается ( у нас около 1 тыс.) Зажигание - около 500р.
08.09.2016 в 16:39:17
.Олег. написал: Маховик продается ( у нас около 1 тыс.) Зажигание - около 500р.
как магазин называется ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу