жекf написал:
Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания .
Возможно такое?
жекf, Если исходить из того, что происходит это с прогревом, то возможно, но мало вероятно. Более вероятно, что при съёме погнули корпус шкива с магнитами. Либо при установке модуля сделали совсем маленький зазор, тем более есть натертость. Она то не спроста.
По рис.

Можно проверить магнитом полюсность наклееных магнитов. В нормальном состоянии. Если соответствует рис, три магнита притягивают магнит в руке, один отталкивает, то искра должна проходить при нахождении модуля около одной из линий (не знаю в какую сторону крутится ).
При прогреве, либо уходит размер зазора, либо что то происходит в модуле и искра появляется при проходе модуля возле другой линии. Как раз между линиями 90*. Можно определится от какой линии плясать, так в момент ВМТ окажется модуль (см на моторе).
Если у вас есть натёртость на модуле, то сохраняется вероятность, что ударами магнитами по модулю, в нем что либо "набили". Как вариант сбили лак с провода и теперь при разогреве, происходит пробой между витками в момент набора индукции. Что приводит к возникновению искры.