Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

10.11.2016 в 18:17:56

меня что смутило впуск и выпуск у него не заглушены,потом где нам врезаться в картер крота и где брать константы
исправного движка для вакума, вопросов возникает море..

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

10.11.2016 в 20:30:12

Пока погода нелетная и с КРОТОМ возиться в дождик не хочется опишу немного о самодельном стробоскопчике. Собрал я его в светодиодном фонарике вот по этой схеме

транзистор применил КТ-361 не путать с КТ-315 они абсолютно одинаковые, только у КТ-361 буковка нарисована на средине корпуса, а у КТ-315 буковка в левом верхнем углу. Эти транзисторы разной проводимости.

С массой КРОТА нижнюю клемму соединять не обязательно. Верхняя клемма как АНТЕННА улавливать будет высоковольтные импульсы со свечного провода и транзистор включит фонарик, которым можно будет освещать белые риски на раскрученном маховике. Что бы эта антенна улавливала высоковольтные импульсы со свечного провода, её нужно обмотать на этот провод. Достаточно будет двух витков прижатых бельевой прищепкой. Свечку выкрутить и раскручивать маховик можно шуруповертом против часовой стрелки. Желательно на повышенных оборотах. В шуруповерт можно зажать болт М-6 со шляпкой на 10 мм.и торцевым ключем 14х10 раскрутить маховик. Этот стробоскопчик испытал не выходя из квартиры-вот ссылка

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

11.11.2016 в 07:16:29

stasalt написал: меня что смутило впуск и выпуск у него не заглушены,потом где нам врезаться в картер крота и где брать константы
исправного движка для вакума, вопросов возникает море..

stasalt, свечное отверстие открыто, выпуск открыт, вместо карбюратора, ч.з. клапан подключен вакуумметр, который и измеряет создаваемое разряжение в картере.

10-15 см рт. столба -и более - считается нормой ( номинальный зазор в кольцах, зазор между поршнем и цилиндром) от 7 см.рт. столба и ниже - считается недостаточным, чтобы созданное разряжение связкой поршень-цилиндр, из картера нормально затянуло смесь из карба. ( при условии что и движок герметичен)

У крота, при ходе поршня от НМТ примерно до 27 мм, в картере созд. и увеличивается разряжение, потом открывается нижняя кромка впускного окна и смесь с карба , импульсом залетает в картер. Этим обеспечивается нормальный запуск и стабильная работа на ХХ. Общий ход поршня что-то около 40 мм, потом до ВМТ впускное окно открыто полностью.

Цилиндр, в нижней части, изнашивается больше чем в верхней, зазоры в кольцах внизу, будут больше чем вверху, + износ самого поршня, поэтому создаваемое разряжение на рабочем движке и изношенном, может сильно отличаться.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

12.11.2016 в 22:29:40

как приедет вакуумметр, попробую эту технологию...

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

13.11.2016 в 14:50:46

К ролику, на фото видно расположения вх и вых с их движка. ( фото не моё)

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

13.11.2016 в 16:01:01

оказывается вакуумметром можно и тормоза качать

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.11.2016 в 16:45:25

Сегодня попробовал испытать свой стробоскоп на КРОТе. Отвернул свечу и через дырку установил поршень недоходя 3 мм. до ВМТ. На маховике в любом удобном месте поставил карандашом метку на корпусе и на маховике друг против друга. Затем вырезал из белой изоленты узенькие полоски и залепил эти метки. Стало быть если зажигание будет установлено правильно, то момент искрообразования должен быть при совпадении этих меток.

Потом намотал несколько витков от антенны стробоскопа на высоковольтный свечной провод и раскрутил маховик шуруповертом против часовой стрелки. С удивлением обнаружил, что белая метка на маховике находится сильно правее от метки на корпусе, что говорит о сильно раннем зажигании. При таком зажигании конечно двигун не заведется. Завтра буду разбираться почему это произошло. Ведь всего то заменил поршень с кольцами. До поломки агрегат всегда заводился с первого дерганья. Видео ссылка

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

13.11.2016 в 16:55:49

У нас не бензопила и не мопед, на максимальных оборотах крот не работает. Ему нужна тяга на низах, поэтому в руководстве по эксплуатации и предписывается угол 19гр, ( 1.5мм до ВМТ)

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.11.2016 в 17:16:30

Олег как же это КРОТ на максимальных оборотах не работает. Когда пахал, то двигатель чуть не взлетал от больших оборотов. Думаю что причина в другом. Гадать не собираюсь.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

14.11.2016 в 13:02:44

сусик написал: Олег как же это КРОТ на максимальных оборотах не работает. Когда пахал, то двигатель чуть не взлетал от больших оборотов. Думаю что причина в другом. Гадать не собираюсь.

Бедный Крот.... Вам не предлагают сходить к гадалке, а открыть руководство по культиватору и посмотреть УОЗ предписанный изготовителем для данного 2Т двигателя. У меня знакомый, как-то запорол движок, работая на макс. оборотах. ( уж очень хотелось обработать по-быстрее и в пух.... совсем не учёл, что на мопедах движок охлаждается набегающим воздухом, а у нас от крыльчатки маховика, что далеко не то же самое...)

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

19.11.2016 в 08:55:23

.Олег. написал: У нас не бензопила и не мопед, на максимальных оборотах крот не работает. Ему нужна тяга на низах, поэтому в руководстве по эксплуатации и предписывается угол 19гр, ( 1.5мм до ВМТ)

.Олег., Я всегда думал что чем выше обороты тем больше угол

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

19.11.2016 в 09:00:09

При таком зажигании конечно двигун не заведется На моём кроте тоже большой угол (15-20 град) и заводится хорощо

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.11.2016 в 10:21:38

жекf написал:

.Олег. написал: У нас не бензопила и не мопед, на максимальных оборотах крот не работает. Ему нужна тяга на низах, поэтому в руководстве по эксплуатации и предписывается угол 19гр, ( 1.5мм до ВМТ)

.Олег., Я всегда думал что чем выше обороты тем больше угол

жекf, Да. Если на моторе установлен корректор опережения зажигания.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

19.11.2016 в 13:45:28

Jesha написал:

жекf написал:

.Олег. написал: У нас не бензопила и не мопед, на максимальных оборотах крот не работает. Ему нужна тяга на низах, поэтому в руководстве по эксплуатации и предписывается угол 19гр, ( 1.5мм до ВМТ)

.Олег., Я всегда думал что чем выше обороты тем больше угол

жекf, Да. Если на моторе установлен корректор опережения зажигания.

Насколько знаю, за счет изменения формы сигнала с управляющей катушки ( становится более широкая синусоида), с увеличением оборотов УОЗ должен увеличиться, уйти в большее опережение. Весной попробую проверить.

Почти всегда работаю на оборотах чуть выше средних, ( ручка не дальше среднего положения) и тянет хорошо, вращение нормальное и движок не перегревается (выхлоп не раскаленный).

Спичка - для тонкой настройки оборотов, а то из-за зубчатого сектора, обороты либо малые либо завышены. :)

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

19.11.2016 в 16:29:31

жекf написал: При таком зажигании конечно двигун не заведется На моём кроте тоже большой угол (15-20 град) и заводится хорощо

жекf, У Вас наверное 15-20 град. от ВМТ. А у меня то такое большое смещение не от ВМТ, а от неподвижной метки на корпусе, которая уже находится на 3 мм. недоходя до ВМТ. От ВМТ смещение было бы еще большим. От того места где показал стробоскоп поршень находился недоходя 15мм. до ВМТ. Холодная погода не тянет к движку установить правильно зажигание.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу