Невозможно со планшета красиво оформить пост - но тем не менее, - правильный ремень для Крота с родным 2-хтактником(ф ведомого 150мм) -А13х750.
Правильный ремень для Крота с 4хтактником(ф ведомого 220мм) А13х900.
Всё остальное (в стоке) от лукавого.
Чего бы тут не писали "псевдокулибины"...
alexlozzh, Какая разница родной 2х тактник или китаец, дело в шкивах, а они одни и те же. Из-за увеличенного шкива ремень берём подлиннее и все. А13 правильно ложится в шкив, десятка тонковат, но работает.
сусик,
Ты "Кулибин" с большой буквы!!!
Я о чём?
У меня тоже китаец, диаметр ведомого 150мм, и ремень А13х750...
Но!!! Фотки для наглядности я выложил, чтобы было видно что ремни ремни шириной 10мм ложатся на дно стокового ведущего шкива, эффективно они работать не могут по умолчанию, ибо рабочая поверхность любых ремней - боковая...
Да они работают протирая дно ведущего шкива, но недолго, а зачем их народ ставит, затем пишет о них(10мм ремнях) и тем самым вводя в заблуждение неопытных кротоводов, заранее обеспечивая их проблемами..
сусик,
Ты "Кулибин"!!!
Кстати, имею желание восстановить один родной двиг - спасибо за схему стробоскопа!!!
yury. написал: alexlozzh, Какая разница родной 2х тактник или китаец, дело в шкивах, а они одни и те же. Из-за увеличенного шкива ремень берём подлиннее и все. А13 правильно ложится в шкив, десятка тонковат, но работает.
yury.,
Это твои проблемы - хочешь обманывать начинающих кротоводов - обманывай
При стоковых шкивах положено ремень А13- ставь ремень А13, при других вариантах шкивов - оговорка убязательна!!!
C2H5(OH) написал:
купил на авито зажигание для Крота ЭМ-6. Повелся на то, что электроника отдельно. Но корпус-то магнето выполнен из пластика, а не алюминия. Вот теперь думаю, хорошо ли я поступил? Выдержит ли этот пластик близкое расположение к двигателю?
yury. написал: alexlozzh, Какая разница родной 2х тактник или китаец, дело в шкивах, а они одни и те же. Из-за увеличенного шкива ремень берём подлиннее и все. А13 правильно ложится в шкив, десятка тонковат, но работает.
yury.,
Это твои проблемы - хочешь обманывать начинающих кротоводов - обманывай
При стоковых шкивах положено ремень А13- ставь ремень А13, при других вариантах шкивов - оговорка убязательна!!!
alexlozzh, А мы уже на ты? На дружеской вечеринке с вами я не пил. Шкивы на Кроте под ремень 13 мм, хоть с китайцем, хоть с родным движком. Узким ремнем 10мм китаец крутит у меня автогену. Ремень на шкиве проваливается глубже, но до дна не достаёт, хотя на пределе. Может шкив у меня какой-то неправильный, но это не повод обвинять меня в обмане.
Осталось сцепку?
Вот эволюция моих.
Сначала сделал из вилки УАЗа.
Потом тоже на кардане, но в раму вставляется не круглая а квадратная сварная вилка
Третий вариант вернулся к стандартным пальцам, исключительно из за прицепа.
stasalt написал:
в чем прикол всех этих перевертышей
Ага, и ещё передние транспортные колеса переделать
Вот эволюция моих
Я в курсе твоей эпопеи
Все восемьсот слишним страниц перелопатил чтобы понять что к чему
Когда форум проапгрейдили - многие фотки и посты пофиксили - пришлось искать в ручном режиме
Третий вариант вернулся к стандартным пальцам
Тоже склоняюсь к этому варианту...
tuger спасибо за идею!!!
Кстати, для желающих сделать задний ход для крота продаётся 2х ручейковый ведомый шкив. Только цена у него негуманная:
Тут видно как удобнее им пользоватьзя с задним ходом
alexlozzh написал:
Ага, и ещё передние транспортные колеса переделать
Я давно от них отказался, но подножку всё-же сделал.
alexlozzh написал:
для желающих сделать задний ход для крота
В этой кинематике мне не понравился постоянный контакт ремня с ведущим шкивом, думаю перегревать шкив может.
Я сделал так, чтобы в нерабочем положении ремень ведущего шкива не касался