01.05.2017 в 19:11:28
Djuse написал: Выпадание КОНДЕНСАТА при перенасыщении перегретова пара При переходе точки росы выпадает КОНДЕНСАТ Выпадения топлива(Бензина) в виде конденсата, до сих пор не смогли сделать , т.к. возможно малекулярное состояние углеводородов перевести в жидкое только при крекинговых процесах (при высоких градусах/давление).
ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ куда относить будем??? Смесь паров бензина и масла оседающая в картере это будет не сгоревшее топливо??? или масло, осевшее в виде конденсата на металлических поверхностях????
Проехали, мои пояснения подчистили, лишний раз объяснять не вижу смысла, тем более, что как оказалось, конденсат не имеет отношения к проблеме.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
02.05.2017 в 01:18:51
СаняТ3,
Саныч53 написал: Я хоть к тебе симпатий и не испытываю, ну не нрависси ты мне А я не девочка, чтоб мужикам нравицца.....
Уважаемый!??? К хотя бы один из вышеизложенных советов тебе пригодился?!! Ась?
02.05.2017 в 01:21:38
А я не девочка, чтоб мужикам нравицца.....> А я не девочка, чтоб мужикам нравицца.....
02.05.2017 в 01:32:11
СаняТ3, > цитируемый текст А я не девочка, чтоб мужикам нравицца..... Путин упомянул про пониженную социальную ответственность.
Сергей Лавров хорошую цитату озвучил тоже по этому поводу :)
А зачем вопрос задал? Чтоб всех поносить!?
02.05.2017 в 01:35:20
СаняТ3,>
А я не девочка, чтоб мужикам нравицца....
Ну сам жеж себя назвал "недевачка"
Вопрос про пониженную социальную ответственность и замечательную фразу Министра ИД тут неуместен, НО :) :
А зачем вопрос задал про мотор? Компрессию/герметичность цпг игнорируем? Момент искры (до вмт, после) тоже? Или Советы форумчан не нравятся? Или проблемы имеются? С законом ли? С ж@ной ли? Или нужда возникла, чтоб всех форумчан поносить!? Люди жеж как могли, озвучили возможные проблемы :( Увы уволь...
02.05.2017 в 10:07:17
Нужна помощь.
На майских вспахал весь огород, потом решил немного прокопать полянку около забора, пахал, потом бац, газ как будто дернуло и все вперед не едет, а назад только со свистом.
Понятно думаю, ремень слетел. Открыл крышку, смотрю болт, который торексом на 40 крепится разболтался и не обеспечивает оптимальный зажим. Затянул, доехал до сарая, решил там затестить снова, но болт снова раскрутило и ремень соскочил.
Что можно сделать?
Модель культиватора Крот ВК 6.5 л.с. (синий)
02.05.2017 в 10:40:22
Батяня комбат написал: но болт снова раскрутило и ремень соскочил. Что можно сделать?
Законрагаить?
02.05.2017 в 13:12:50
alexlozzh написал: Компрессию/герметичность цпг игнорируем? Момент искры (до вмт, после) тоже?
Вопрос был изначально про зажигание и ни одного ответа про него нет. Если новый двигатель и он заводится, (схватывает) то герметичность ЦПГ, опережение тут вообще не причём, так как практически с любым углом опережения и почти с любой компрессией будет заводиться, не будет развивать мощности, может греться, но заводиться будет, а вот электронный блок зажигания или та же свечка мозг могут иметь.
alexlozzh написал: Или Советы форумчан не нравятся?
компетенция форумчан, дающих неуместные советы, по принципу "Дворники работают?? Фары протирал?? по колесе ногой стучал??? Ну тогда я не знаю, что тебе ещё посоветовать!!!!!" Самый глупый совет, это опресовать 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения !!!!!!! глупей ничего не видел на сегодняшний день!!! совет ради того чтобы что нибудь сказать!!!
alexlozzh написал: Или нужда возникла, чтоб всех форумчан поносить!?
я всех не трогаю, был бы реальный совет, который помог, я бы раскланялся.... А так причину думаю нашёл сам, за что всем, то есть мне, спасибо!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
02.05.2017 в 14:11:42
СаняТ3 написал: я всех не трогаю, был бы реальный совет, который помог, я бы раскланялся....
купи китайца... 4-х тактного.
02.05.2017 в 18:41:00
СаняТ3 написал:
компетенция форумчан, дающих неуместные советы...... Самый глупый совет, это опресовать 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения !!!!!!! глупей ничего не видел на сегодняшний день!!! совет ради того чтобы что нибудь сказать!!!
СаняТ3, Чтобы не выставлять здесь себя ****, не плохо бы Вам сначала изучить работу 2-х тактника. :) У него подача топливной смеси из карбюратора в двигатель, осуществляется за счет создания разряжения поршнем, в кривошипно-шатунной камере. Если в ней окажется подсос наружного воздуха через прокладки, трещины, сальники,( что и выявит опрессовка), то закачиваемая смесь будет сильно переобеднена, движок если и заведется то нормально работать не будет. Обедненная смесь плохо горит и это вызовет как перегрев двигателя, так и меньшую подачу масла к трущимся частям, ускоряя их износ.
02.05.2017 в 20:31:33
xatkoff написал: купи китайца... 4-х тактного.
4-х тактный китаец 3 кобылы стоит на втором Кроте, вполне устраивает, есть желание взять всё возможное со стокового, тем боле, что используется он только для посадки картохи и её окучивания.
.Олег. написал: не плохо бы Вам сначала изучить работу 2-х тактника.
Читать умеем???
.Олег. написал: Если в ней окажется подсос наружного воздуха через прокладки, трещины, сальники,( что и выявит опрессовка),
Ничего этого опресовка не выявит, по тому, как первый раз слышу про опресовку кривошипно-шатунной камеры 2-х тактника.
кроме того, я специально просверлил отверстие, чтобы избавиться от излишков топлива, которыми заливало свечку!!! и даже в таком состоянии, с отверстием Ф5 мм,
.Олег. написал: то закачиваемая смесь будет сильно переобеднена, движок если и заведется то нормально работать не будет.
смею вас разочаровать, работает, и даже лучше, чем без отверстия!!!! и это не только мой опыт, очень давно, многие из тут тусующихся, и дающих советы, не помнят этого времени, на почти всех тракторах стояли пусковые двигатели в простонародье ПУСКАЧИ на базе 2-х тактного двигателя ПД-10. так вот, в нём специально внизу картера было отверстие, закрываемое специальной резьбовой пробочкой, продвинутые дядьки ставили туда краник, а лузеры просто выкидывали этот болтик, и ПД-10 легко заводился и работал с отверстием в кривошипной камере, примерно Ф8 мм. только была проблема, смазывались при этом двигатели очень плохо и коленвал улетал на помойку, ну и поршенёк частенько клинило. К чему я это??? при подсосе воздуха в кривошипную камеру, да будет обеднённая смесь, но это абсолютно противоположное явление заливаемой свечи.
Кроме того при подсосе воздуха, на стыке половин картера будут следы выдавливаемого воздуха, для кого то это пустят и не заметят, я такого не пропущу, да и не было подобного у меня за очень продолжительную практику.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу