08.05.2017 в 18:28:29
Всем привет, Кто знает, что за подшипник стоит в натяжном ролике, ну или из чего можно приколхозить?
08.05.2017 в 19:12:53
Oltyur написал: ну или из чего можно приколхозить?
Можно например любой автомобильный натяжной приколхозить...
08.05.2017 в 21:03:10
Chrome_TTK_DV написал: на различных источниках говорится о стрелке, которая указывает выход(выхлоп) а тут как бы не стрелка...
Я у себя когда меняю поршень никогда не смотрю на стрелку. Сначала примерю поршень любой стороной и проконтролирую не попадают ли стыки колец в продувочные окна. Если хоть один стык кольца попадает в окно-это неправильное положение. Поворачиваю поршень на 180 градусов и удостоверяюсь в правильности его положения. Ну а заводиться не хочет может из за того что зажигательный магнит на маховике немного ослаб и зажигание ушло в сторону позднего а прорезей не хватает что бы установить правильное зажигание. Попробуйте снять шпонку с КВ и повернуть маховик немного против часовой стрелки и потуже завернуть гайку. Двигатель может заработать и потом заглохнуть потому что от рывка маховик без шпонки может провернуться. Но зато будет ясна причина. Ну и как сказал жекf не забывайте о забитом глушителе.
08.05.2017 в 22:04:11
.Олег. написал: По правилам общения в интернете, множественные вопросительные или восклицательные знаки , означают переход на крик или повышенные тона.Для чего их столько лепите, в своем каждом сообщении? До чего хотите докричаться?
Да по тому как сказал, уже, что на самом деле с количеством бензина в смеси смеси всё в порядке!!!!!! достаточно вернуться к своему сообщению с советом и прочитать, что я написал, впрочем тоже самое было написано пару страниц назад. а кроме того, я уже писал, что двигатель сейчас работает нормально, но со старенькой свечкой. и вопроса
.Олег. написал: предположительно о её падении, т.к. двигатель произвольно глохнет
вопрос стоял не о том, что искра пропадает, а о том, что имеющаяся искра при намокании свечи неспособна поджеч смесь. но этот глюк был только для той свечки. свечка СДЕЛАНО В СССР с калильным числом около 9-10, имеет спрятанный изолятор и он намокает поздней, по тому возможно двигатель и успевает прогреться. Всё проехали...... забудь.
сусик написал: Сначала примерю поршень любой стороной и проконтролирую не попадают ли стыки колец в продувочные окна.
аналогично, отверстие в поршне там симметричное, а вот по бобышкам надо смотреть, чтобы на перепускные окна не попадали...
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
08.05.2017 в 22:19:41
С началом сезона уважаемые КРОТОВОДЫ!!! Зимой прикупил редуктор с З.Х. и доп. фрезы. Стоковый крот. Был в в предвкушении камильфо! И оно состоялось - :) радовался как ребёнок новой игрушке :) Но не тут-то было :( :( :( Редуктор отработал около часа, всё было прекрасно, я наслаждался управлением, не нужно его дергать, тужиться, радовался лёгкостью поворотов и предсказуемостью управления :)
Двиг начал уже конкретно тужиться(5,5 л.с.)
:( :( :( Но потом что-то щёлкуло в редукторе, Крот самопроизвольно дернулся назад и двиг заглох. Засада думаю, надо дело делать, однако у меня был не козырный, но туз в рукаве, точнее на полке :) Анализ выявил заклиненный редуктор :( Минут за 30-45 (+-) поменял редуктор на стоковый (т.е. беэ З.Х.) Какой же он стал тугой и неповоротливый в управлении... Пришлось сильно напрягатся при поворотах, что не есть комильфо :( Одним словом, какой он лёгкий и удобный, при наличии З.Х.
P.S. 4-ре фрезы с каждой стороны - так быстро участок я никогда не обрабатывал
P.P.S. кучу негатива про доп.фрезы оставьте себе ;) P.P.P.S. В следующие 2 недели предстоит вскрытие и анализ э, о чём отпишусь отдельно обязательно! Чей-то фотку вставить не выходит?
С праздником 9 мая, и всем здоровья!!!
09.05.2017 в 00:27:37
сегодня на форумхаузе такое прочитал :a
09.05.2017 в 06:19:23
Вопрос экспертам: как рабочая смесь попадает в камеру сгорания, если впускные окна находиться ниже нижней мёртвой точки?
Как то выше писал про крота, который не заводиться, продолжаю: купил новую свечу А17В, соорудил разрядник из саморезов(о нем выше писали) 7 мм синяя искра, 8 мм не пробивает. Воспользовался советами: снял глушитель, повернул поршень на 180гр(ибо так считаю что лучше). Еще прикол с новой прокладкой под головку, у неё внутреннее железное кольцо выпирает по 2 мм(примерно) с каждой стороны, в итоге после протяжки сама прокладка не прилегает ни к блоку, ни к головке, прилегает только кольцо, поставил старую нормальную. Резумирую: крот не завёлся. Сейчас в полу-разобратом состоянии заметил, что через выпускной окно видно как головка поршня опускается ниже окна, а на впуске не доходит, т.е. ниже нмт(о чем написано в начале). Хз че делать, не запускается падла.
09.05.2017 в 06:34:42
Chrome_TTK_DV, Смесь из впускного патрубка попадает ПОД поршень, который ходом вниз загоняет эту смесь в полость коленвала, заодно смазывая его. А уж оттуда смесь через канал загоняется в камеру сгорания. Я не эксперт, поэтому вот первое что попалось, слева жёлтый канал:
09.05.2017 в 06:38:00
Павел-61, а вот тогда зачем окна с боку, а я думал картерные газы туда уходят... Спасибо.
09.05.2017 в 06:46:48
Chrome_TTK_DV написал: а я думал картерные газы туда уходят
Не, картерные газы это у 4-рёхтактника.
09.05.2017 в 07:47:35
stasalt написал: сегодня на форумхаузе такое прочитал :a
stasalt,Это камень в мой огород . Я выкладывал видео где после нагрева (на газ-плите) маховика зажигание уходило р овно на 90град. в сторону позднего , но потом я это видео удалил и не могу найти .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу