09.05.2017 в 06:34:42
Chrome_TTK_DV, Смесь из впускного патрубка попадает ПОД поршень, который ходом вниз загоняет эту смесь в полость коленвала, заодно смазывая его. А уж оттуда смесь через канал загоняется в камеру сгорания. Я не эксперт, поэтому вот первое что попалось, слева жёлтый канал:
09.05.2017 в 06:38:00
Павел-61, а вот тогда зачем окна с боку, а я думал картерные газы туда уходят... Спасибо.
09.05.2017 в 06:46:48
Chrome_TTK_DV написал: а я думал картерные газы туда уходят
Не, картерные газы это у 4-рёхтактника.
09.05.2017 в 07:47:35
stasalt написал: сегодня на форумхаузе такое прочитал :a
stasalt,Это камень в мой огород . Я выкладывал видео где после нагрева (на газ-плите) маховика зажигание уходило р овно на 90град. в сторону позднего , но потом я это видео удалил и не могу найти .
09.05.2017 в 08:12:22
alexlozzh написал: акой же он стал тугой и неповоротливый в управлении... Пришлось сильно напрягатся при поворотах, что не есть комильфо :( Одним словом, какой он лёгкий и удобный, при наличии З.Х.
Если не хотите напрягаться в поворотах, это сошник на свободную сцепку ставить надо. И вообще, каким боком ЗХ влияет на поворотливость? :eek:
09.05.2017 в 08:15:24
stasalt написал: сегодня на форумхаузе такое прочитал :a
Дело паша говорит однако. Жаль пропал он куда-то.
09.05.2017 в 08:59:56
tuger написал:
alexlozzh написал: акой же он стал тугой и неповоротливый в управлении... Пришлось сильно напрягатся при поворотах, что не есть комильфо :( Одним словом, какой он лёгкий и удобный, при наличии З.Х.
Если не хотите напрягаться в поворотах, это сошник на свободную сцепку ставить надо. И вообще, каким боком ЗХ влияет на поворотливость? :eek:
tuger, Возможность движения назад даёт большую свободу действий, например на машине без ЗХ ездить неудобно. У меня на участке есть несколько мест где не развернешся даже на перевертыше. Первый Крот у меня был без ЗХ, остальные имеют ЗХ. Всех с Праздником!
09.05.2017 в 09:01:26
Кстати этим летом буду делать перевертыша.
09.05.2017 в 09:17:49
yury. написал: Возможность движения назад даёт большую свободу действий,
С этим-то я как раз не спорю, сам сделал ЗХ.
yury. написал: на участке есть несколько мест где не развернешся даже на перевертыше.
Таки это не к поворотливости, это - заехал в тупичёк и дальше только назад. Конечно лучше , чтобы сам выезжал, а не руками дёргать. Но всё-же повторюсь - без ЗХ, но со свободным сошником, свободно разворачиваюсь на обратный курс даже уже уперевшись в забор...
09.05.2017 в 12:50:16
Ранее писал о том, что не могу завести крота, оказалось что это мой косяк :) неправильно поставил прокладку блока, тем самым перекрыв боковые впускные окна. После этого крот начал "воспламенять" ну и характерные хлопки. Долго мучался вращая магнето в его посадочном, также совместно с разными положениями дроссельной и воздушной заслонок таки удалось его запустить. Работал он на повышенных оборотах, а так как глушитель снят я не смог ориентироваться по звуку(ибо знаю какой он должен быть у нормально работающего движка) по итогу с 12 попыток завелся он раза 3. Причем "хлопки" появлялись только тогда, когда я нажимал утопитель поплавка на карбюраторе(к60в), т.е. после непродолжительного вращения кв дрелью, хлопки исчезали и появлялись только после наполнения карбюратора(его я разобрал и выставил поплавок равно). Грешу на угол зажигания, пойду искать стробоскоп. Есть мысли?
09.05.2017 в 15:24:00
tuger написал: каким боком ЗХ влияет на поворотливость?
вот так мой стоковый выглядит, потому и неповоротлив стал :( с четырьмя фрезами конечно проще :)
09.05.2017 в 20:26:38
:a это тоже самое купить газель а грузить как газон...
09.05.2017 в 20:36:13
09.05.2017 в 20:46:10
жекf, :)
stasalt написал: :a это тоже самое купить газель а грузить как газон...
stasalt, Мой газель - сколько хочу, столько гружу :) Сам ломаю - сам починяю :) :) :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу