Раньше такие шпонки отрезали от многоместного велосипедного ключа на закругленном его конце. Там металл крепкий, но он толстоват будет-можно будет толщину сточить наждаком.
Сегодня, после анализа всех предложенных вариантов, решил для начала, все вернуть в ИСХОДНОЕ состояние, при котором все работало.
Вернул. Пластина демонтирована. Магнето установлено в крайнем положении по ЧС.
Картина следующая (см. схему): при ЗАМКНУТОМ выключателе двигатель запускается без проблем. При этом стробоскоп показывает 5 мм. недохода до метки.
НО...
Сегодня я для себя открыл опытным путем следующую особенность: когда выключатель замкнут, стробоскоп показывает ОДНУ картину, как только двигатель запустил, и выключатель разомкнул- стробоскоп показывает УОЗ намного ПОЗДНЕЕ!
Из-за технических сложностей крепления пластины, решил отказаться от нее, хотя ИДЕЯ мне пришлась по душе.
Решил, как альтернативу, использовать смещение маховика на валу, предварительно удалив шпонку. ОЧЕНЬ не хотел этого делать, но вариантов больше не было.
Установил маховик чуть левее прорези на КВ. Затянул гайку от души.
Выключатель на запуск ЗАМКНУТ. Двигатель запущен. Стробоскоп показывает сильно ранний УОЗ (здорово правее метки 1 - см. фото)
Перевожу выключатель в разомкнутое положение, обороты чуть падают. Стробоскоп показывает НОРМУ по УОЗ! Добавляю оборотов метка "3" перемещается незначительно в сторону более раннего УОЗ.
Следовательно, при включении в цепь резистора номиналом 2 кОм, зажигание становится ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗДНЕЕ!
Без этого резистора, двигатель заводится просто изумительно (). Но, как мне подсказали, без этого сопротивления, тиристор быстро выходит из строя.
Деваться некуда- поставил тумблер для запуска. После того, как запущен мотор, тумблер размыкаю.
Оставил так, без шпонки. Правда несколько переживаю, внеся вынужденные изъяны в конструкцию.
sovetsk2015 написал:
Только вот ощущение "недоделанности" без шпонки, грызет
Зря Вы всё разобрали. Ведь оставалось то одну дырку пересверлить в пластинке.
сусик, там не получалось это отверстие пересверлить. Из-за ПЕРЕДЕЛАННОГО зажигания, добавилась более толстая Генераторная катушка. А здесь еще винты кучно друг на друга лезут. Не получалось у меня перенести отверстие. СПАСИБО,Вам
Господа кротоводы и кротоведы, сегодня на глаза в чермете попался моторчик от Крота, с одной стороны выходит вал мм 12 - 15 в диаметре, со шпонпазом. Вопрос - сцепление на этом двигателе имеется или все на ремнях?
Разбирая сегодня "Крота" обнаружил износ ремня.
ГДЕ можно купить ремень сцепления?
Масло от "Лукойл", трансмиссионное 80W-90 GL-5 подойдет для редукторов Двигателя и трансмиссии как альтернатива штатному ТАД-17?
Причем в паспорте на МК не указано: одно и то же масло заливается, или разное...
сусик, Спасибо за схемку. С 4 класса кроме "детекторного" приемника, не паял ничего. Спаял схему "воздушную" на столе , все заработало. (проверил на зажигалке и телевизоре). Рекомендую паяльник китайский, моим пионерским топором к таким деталькам не подлезишь...
Ну это же не моя схемка. Мне она самому попалась в интернете-помню какой то школьник выкладывал. Простая до безобразия а как помогает установить зажигание. Без неё можно только гадать об УОЗ. Видимо помог Вам опыт с детекторным приемником. Теперь Вам можно будет паять супергетеродин с двойным преобразованием промежуточной частоты)))
окчник не тянет. Пробовал переставлять фрезы задом наперед, эффекта НОЛЬ. Толкаю, аш пот в три ручья. Боюсь, что покупка UP проблему не решит.
жекf, думаю, всё таки дело не в моторе,(вес отличается не значительно)а в грунтозацепах... правда, я на родном моторе не пытался окучивать... как то спроса не было, да и как то капризность мотора не вдохновляла на эксперементы, завел, газ в пол и дай бог доехать до финиша без поломки, (последнее время это удавалось всё реже и реже, сам крот в стоке не подарок, а уж кто , и где кует для них запчасти последние десятилетия . С завидной регулярностью, ломало кольца и калечило пошень. Уж не знаю,что причина бенз 92 или качество запчастей, но кольца новые не всегда получалось установить, ломалось в руках.)
Смотрю, фермеры мои, не смотря на преклонный возраст не сдаются, а всё больше и больше "доверяют" мне разных агротехнических операций ,а как бы и я ,уже далеко не в рассвете сил, поэтому смекнул. что над переворужится. Прикрутил китайца,благо их терь продают 3 копейки килограмм, вот тут и появилось возможность для творчества, плуг попробовать, окучник, картофеле копалку.. нуу, последнюю моя моя мадама, категорически не оценила , вроде и дотошное следствие показало что картошки в земле нет, она при каждом удобном случае причитает,что так она хорошо копала тяпкой, а зять всё испортил, закопал,затоптал,телепортировал на луну всю картошку из этой борозды Плугом, плужить мне тож особо нечего, да и не сильно получается, практики нет..к счастью. А вот окучник сильно понравился, потому что как заявили, , навоз разбросать, вспахать это ерунда..а вот гряды сделать,это самое сложное. Ну и правда, прополз я на карачках с лопатой из конца в конец пахотного поля та ну бы его на... Поставил грунтозацепы, окучник..потренировался чуток, под неодобрительное ворчание... Потом в 5 сек, нарезал этих грядок, вдоль и поперек и ей и соседям... тудыт их растудыт нате пэцкайтесь.
Причем, что интересно грунтозацепы "поехали" не захватами вперед, а как бы вопреки эстетике "протектором" в обратную сторону, в чем если поразмыслить есть своя логика.
Окучивать, правда в ближайшее время мне не доверят(к счастью), но я подожду