Окупаемость, точнее целесообразность перевода культиватора на газ зависит от объема потребляемого Вами бензина в перспективе. Собственный мой опыт 20 лет и три автомобиля с ГБО. Затраты на топливо были минимальны, даже не считал. Последний, Мазда КСЕДОС - 9 с ГБО КОЛТЕК НЕКАМ, ездил 10 лет замечательная ГБО 3 поколения. При таком "газовом" опыте сейчас уже четыре сезона езжу на КИА на бензине, потому что пробег за сезон всего 10 тыс км, при расходе 9 литров на 100км установка ГБО, при всех преимуществах, не целесообразна. В случае неутолимого желания установки ГБО на Крота встанет вопрос как и чем греть редуктор для испарения газа. Энтузиастам экспериментировать и приспосабливать лучше Новогрудскую установку ГБО. Баллон для Пропана на давление 6 атм, а с Углекислотного огнетушителя, это очень через чур и тяжелый. Дерзайте .......