15.03.2018 в 16:06:44
#6283121
.Олег., Спасибо. Да нужно большим штангелем измерить диаметр маховика и отсчитать длину дуги угла 19 градусов. Но насколько я посмотрел стробоскопом, примерно правильно. Т.е. не позднее зажигание и не сильно раннее, чтобы катушки переносить. Примерно как на снимке, около 2 см.
15.03.2018 в 16:18:06
#6283132
Маховик не получилось измерить, мерял по крыльчатке, она немного больше - 122 мм диаметром. Для этого диаметра 19 градусов - это 20 мм. Так что все примерно правильно.
15.03.2018 в 16:34:57
#6283144
У маховика диаметр 114мм. Ловить блох по единицам градусов нет смысла, УОЗ с ростом оборотов изменяется мало,эта "средняя температура по больнице" укладывается в оптимальную, тяговую характеристику движка, не перегревается и нормально тянет.
15.03.2018 в 16:45:46
#6283154
.Олег., Попробовать на Кроте еще успею, а судя по Уралу УОЗ меняется и довольно в больших пределах. По крайней мере на половину сектора менялся угол. Забыл, я же пробовал уже крутить Крота шуруповертом и смотреть УОЗ стробоскопом. На максимальных оборотах шуруповерта УОЗ = 20 мм, а когда уменьшал обороты, то УОЗ уменьшался почти до 0. Т.е. регулируется он достаточно хорошо. При запуске УОЗ маленький, в обратку бить не будет. А то, что блох ловить нет смысла я согласен, потому и говорю, что примерно там правильный угол, корректировать нечего.
18.03.2018 в 18:15:59
#6286136
сусик написал:
alldn написал: Пока не понятно почему он не заводится с удвоением.
Саша а компрессия точно хорошая. Если подозрения то можно через дырку в свече немного масла капнуть и компрессия на время увеличится-может и заведется. У меня так было.
Витя, компрессия средняя между фиговой и ни в красную армию. Причины пока не понял. Подумал, что новые кольца не притертые еще, но пробовал маслица в свечное отверстие прыснуть - не помогло, видимо не в этом причина. Сначала еще хуже было, прокладка под головкой была старая. Поставил новую, стало заметно лучше. Но все равно плохо. Посмотрел металлической линейкой плоскость головки - кривая. Притер ее немного, по линей
18.03.2018 в 18:22:02
#6286142
сусик написал:
alldn написал: Пока не понятно почему он не заводится с удвоением.
Саша а компрессия точно хорошая. Если подозрения то можно через дырку в свече немного масла капнуть и компрессия на время увеличится-может и заведется. У меня так было.
Витя, компрессия средняя. Между фиговой и ни в красную армию. Причины пока не понял. Подумал, что новые кольца не притертые еще, но пробовал маслица в свечное отверстие прыснуть - не помогло, видимо не в этом причина. Сначала еще хуже было, прокладка под головкой была старая. Поставил новую, стало заметно лучше. Но все равно плохо. Посмотрел металлической линейкой плоскость головки - кривая. Притер ее немного, по линейке стало лучше, а компрессия все равно плохая. Нужно еще раз проверить прилегание головки. Попробую намылить стык помазком и посмотреть. Мне кажется сифонит оттуда в полный рост. Новая прокладка под головку на редкость плохая. Просто другой нет и самому ее не вырезать, там кольцо металлическое.
Покупал прокладку в комплекте, отдельных нет. Второй раз покупаю комплект и получаю полный комплект дерьма. Это не прокладки, а издевательство. Тонкие расползаются как туалетная бумага, а прокладка под головку имела сильный дефект железного кольца. Козлы одним словом!
18.03.2018 в 19:13:35
#6286225
alldn, привет! Больному
alldn написал: стало заметно лучше.
он стал реже дышать! ;) А из мяконькой алюмяшки вырезать не получится?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.03.2018 в 21:14:54
#6286365
Саныч53, Привет Серега. Завтра возьму помазок и мыло и проверю прокладку головки, как газ проверяют, а там видно будет. Сегодня не занимался делами. Сначала голосовать ходили, потом в клубе дети концерт давали, тоже ходили посмотреть. Понравилось. Дети старались, стихи-песни готовили. Так что не стал в гараже работать, а то потом от меня как всегда бензинищем вонять будет.
18.03.2018 в 21:31:43
#6286386
alldn написал: Так что не стал в гараже работать, а то потом от меня как всегда бензинищем вонять будет.
alldn, ** Александр привет у нас ветрище северный ,колотунище , выйдешь в гараж и ... снова бегом в дом, хоть дом и гараж разделяет дверь, две стены теплые
18.03.2018 в 23:17:43
#6286488
mastera, Привет Женя. У нас солнечно было, но прошлой ночью очень сильный был ветер и снег. Намело довольно много. Чистить не стал - влом. Скоро весна, сам растает. Полный привод включил и как корабль проплыл по снегам.
21.03.2018 в 14:35:06
#6289055
ув. tuger, как то не решаюсь рискнуть cнять сальник редуктора, боясь повредить пыльник) разбирать - лень, тем более, на даче, где у меня всегда дефицит времени... как вы сняли, не повредив пыльник? ))
21.03.2018 в 15:53:46
#6289152
Горец написал: ув. tuger, как то не решаюсь рискнуть cнять сальник редуктора, боясь повредить пыльник) разбирать - лень, тем более, на даче, где у меня всегда дефицит времени... как вы сняли, не повредив пыльник? ))
. Давно уже это делал. На сколько мне не изменяет память, на выходном валу пыльник гораздо тоньше сальника и сидит у самого края - просто подцепил отвёрткой, он и сошел.
21.03.2018 в 16:09:01
#6289185
Спасибо)) попробую.. просто, проблема в том, что у Нас в Тбилиси запчасти к кроту не достать...
21.03.2018 в 18:05:57
#6289332
Горец написал: запчасти к кроту не достать...
Я давно не ищу оригинальные запчасти (ну, кроме совсем спецыфицеских, типа корпуса редуктора), подшипники, сальники цепи и т.п. - просто по размеру, что-то по аналогу (например на 2Т движок зажигание от бензопилы подходит), что-то по функционалу (например прижимной ролик и ремень от жигуля) и т.п.
21.03.2018 в 20:47:35
#6289498
alldn, У Крота смазка происходит смесью. Если гонять его дрелью, как будет смазываться игольчатый подшипник, палец во втулке? Кольца работают не только на сжатие смеси в верхней части цилиндра, но и на создание разряжения, по нижней части цилиндра. Будут большие протечки через зазоры, смесь будет плохо затягиваться в кривошипно-шатунную камеру, что скажется не плохом запуске. Для проверки герметичности движка, делается его опрессовка на утечку воздуха.
22.03.2018 в 11:42:20
#6290098
tuger,снял примитивным приспособлением - 2 узких самореза на досочку с круглым вырезом 25 мм)) сальник новый от ст. машины Индезит 47x25x7. В пыльнике остались 2 маленькие дирочки.
22.03.2018 в 13:01:23
#6290165
Горец написал: ув. tuger, как то не решаюсь рискнуть cнять сальник редуктора, боясь повредить пыльник) разбирать - лень, тем более, на даче, где у меня всегда дефицит времени... как вы сняли, не повредив пыльник? ))
Горец, Кротовые сальники дерьмо... помню, глядя на них ваще не понимал , как они такие дубовые могут уплотнять. Оказывается , нагреваясь вместе с двигателем они размягчаются)), появляется какая ни какая эластичность. Они еще и по наружнему чуть держатся, если опресовывать крота воздухом через свечу, 99% что какой то из них выдавит. Выкинул, подобрал по размерам иномарочные, проблемма ушла навсегда. С не герметичным картером Крот пахать не будет, будет сосать обедненную смесь, плохо заводится, и задыхатся в борозде...
22.03.2018 в 13:41:57
#6290193
Vasily.N написал: если опресовывать крота воздухом через свечу, 99% что какой то из них выдавит.
если вакуумировать то не выдавит
22.03.2018 в 14:34:47
#6290266
Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.
22.03.2018 в 15:15:45
#6290310
alldn написал: прессом в чермете
Здорово сказано. Саша а плоскость карбюратора не проверял металлической линейкой а то бывает изгибается коромыслом и подсасывает воздух вместо топлива.
22.03.2018 в 15:19:13
#6290315
alldn написал: Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.
alldn, Флаг в руки и барабан на шею.
22.03.2018 в 15:49:31
#6290341
alldn написал: Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.
У меня дилема с этим движком между "что из него сделать" и "кому его сбагрить" :o
22.03.2018 в 16:02:03
#6290359
сусик, Витя, плоскость карба не смотрел, не догадался. Но проблема пока в компрессии. Если это еллипсность цилиндра, то мотор однозначно на выброс. Потому что стоимость нового цилиндра, поршня, пальца,головки, коленвала (там в верхнем шарнире шатуна люфт) вылезет к 3000 руб, не стоит мотор таких затрат. Если уж приспичит что-то делать дальше с этим Кротом, то надежнее за 6000 купить какой-нибудь Лифан и горя не знать.
tuger написал: "что из него сделать" и "кому его сбагрить"
Путного из него ничего не сделаешь, а сбагрить - нафига тебе враги? :)
23.03.2018 в 09:53:34
#6290966
Vasily.N, я имел в виду не редуктор двигателя. Двигатель я давно поменял на Honda GX200 и очень доволен.
25.03.2018 в 20:58:51
#6293168
Приветствую всех! В прошлом году достался крот, со стоковым 2т мотором, не заводился, починил я его, в итоге стало понятно, что лучше было взять китайский мотор. Пробовал культивировать осенью, неудобно на даче, тесно, разворачивать тяжеловато. Почитал форум, понравилась идея уважаемого tuger. Вот собственно и выношу на ваш суд свою переделку, сегодня его собрал, завел, оказалось что чуток ослабить ремень надо, фото есть только в момент переделки, окончательного фото пока нет, регулировку сошника с помошью талрепа уже сделал, может кто что подскажет еще :-)
26.03.2018 в 18:20:36
#6294064
Jesha написал:
cas_live написал: Вообще чушь написали...
Как говорит Djuse, "Чушь хороша, когда она полная!" . Т.е вы не верите своим глазам? Поверьте пользователю, жекf, : " А можно фото этого редуктора ? А-то у меня уже 4 Крота было ., а я и не знал что (Djuse написал: две передачи)" Я ни разу не видел крота с ЗХ в редукторе. Хотя не исключено, раз чертёж есть. Хотя ваше: {{post:6253248,В моем редукторе одна передача и вопрос был в том, можно ли в него докупив детали, поставить заднюю передачу? Корпуса судя по схемам, одинаковые.}}
Jesha, у меня КРОТ с задним ходом в редукторе, исполнение заводское.
26.03.2018 в 21:01:48
#6294199
alldn, ходил в мотосалон Ковровец в Брянске, сказали подходит от какого то скутера. Стопорными кольцами фиксируется палец в поршне. Решил тоже на второй Кротовский движок стопорные кольца купить на поршневой палец. Отпишусь постараюсь. Решил заморочиться по причине любви копаться в ДВС.
26.03.2018 в 21:07:03
#6294206
alldn, ходил в мотосалон Ковровец в Брянске, сказали подходит от какого то скутера. Стопорными кольцами фиксируется палец в поршне. Решил тоже на второй Кротовский движок стопорные кольца купить на поршневой палец. Отпишусь постараюсь. Решил заморочиться по причине любви копаться в ДВС. alldn,
26.03.2018 в 22:29:26
#6294324
id235041714, А я наоборот, ставил кротовый поршень на скутер Ямаха Чамп, но пришлось пропиливать перепускные окна.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.03.2018 в 07:02:54
#6294482
id235041714, Палец у меня нормальный, в поршень входит с хорошим натягом, чтобы облегчить эту операцию поршень погрел и вставил. Кольца сделал из пружинки внешним диаметром миллиметров 13-14 наверное. Отрезал виток, одну сторону его загнул буквой G и очень плотненько вставил. С деталями проблем нет, все продается, но я начал возится с ним тоже из любви к искусству. Только вот тратить кучу денег на его восстановление мне совершенно не хочется. У меня тяж есть на все случаи жизни.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу