22.03.2018 в 11:42:20
tuger,снял примитивным приспособлением - 2 узких самореза на досочку с круглым вырезом 25 мм)) сальник новый от ст. машины Индезит 47x25x7. В пыльнике остались 2 маленькие дирочки.
22.03.2018 в 13:01:23
Горец написал: ув. tuger, как то не решаюсь рискнуть cнять сальник редуктора, боясь повредить пыльник) разбирать - лень, тем более, на даче, где у меня всегда дефицит времени... как вы сняли, не повредив пыльник? ))
Горец, Кротовые сальники дерьмо... помню, глядя на них ваще не понимал , как они такие дубовые могут уплотнять. Оказывается , нагреваясь вместе с двигателем они размягчаются)), появляется какая ни какая эластичность. Они еще и по наружнему чуть держатся, если опресовывать крота воздухом через свечу, 99% что какой то из них выдавит. Выкинул, подобрал по размерам иномарочные, проблемма ушла навсегда. С не герметичным картером Крот пахать не будет, будет сосать обедненную смесь, плохо заводится, и задыхатся в борозде...
22.03.2018 в 13:41:57
Vasily.N написал: если опресовывать крота воздухом через свечу, 99% что какой то из них выдавит.
если вакуумировать то не выдавит
22.03.2018 в 14:34:47
Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.
22.03.2018 в 15:15:45
alldn написал: прессом в чермете
Здорово сказано. Саша а плоскость карбюратора не проверял металлической линейкой а то бывает изгибается коромыслом и подсасывает воздух вместо топлива.
22.03.2018 в 15:19:13
alldn написал: Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.
alldn, Флаг в руки и барабан на шею.
22.03.2018 в 15:49:31
alldn написал: Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.
У меня дилема с этим движком между "что из него сделать" и "кому его сбагрить" :o
22.03.2018 в 16:02:03
сусик, Витя, плоскость карба не смотрел, не догадался. Но проблема пока в компрессии. Если это еллипсность цилиндра, то мотор однозначно на выброс. Потому что стоимость нового цилиндра, поршня, пальца,головки, коленвала (там в верхнем шарнире шатуна люфт) вылезет к 3000 руб, не стоит мотор таких затрат. Если уж приспичит что-то делать дальше с этим Кротом, то надежнее за 6000 купить какой-нибудь Лифан и горя не знать.
tuger написал: "что из него сделать" и "кому его сбагрить"
Путного из него ничего не сделаешь, а сбагрить - нафига тебе враги? :)
23.03.2018 в 09:53:34
Vasily.N, я имел в виду не редуктор двигателя. Двигатель я давно поменял на Honda GX200 и очень доволен.
25.03.2018 в 20:58:51
Приветствую всех! В прошлом году достался крот, со стоковым 2т мотором, не заводился, починил я его, в итоге стало понятно, что лучше было взять китайский мотор. Пробовал культивировать осенью, неудобно на даче, тесно, разворачивать тяжеловато. Почитал форум, понравилась идея уважаемого tuger. Вот собственно и выношу на ваш суд свою переделку, сегодня его собрал, завел, оказалось что чуток ослабить ремень надо, фото есть только в момент переделки, окончательного фото пока нет, регулировку сошника с помошью талрепа уже сделал, может кто что подскажет еще :-)
26.03.2018 в 18:20:36
Jesha написал:
cas_live написал: Вообще чушь написали...
Как говорит Djuse, "Чушь хороша, когда она полная!" . Т.е вы не верите своим глазам? Поверьте пользователю, жекf, : " А можно фото этого редуктора ? А-то у меня уже 4 Крота было ., а я и не знал что (Djuse написал: две передачи)" Я ни разу не видел крота с ЗХ в редукторе. Хотя не исключено, раз чертёж есть. Хотя ваше: {{post:6253248,В моем редукторе одна передача и вопрос был в том, можно ли в него докупив детали, поставить заднюю передачу? Корпуса судя по схемам, одинаковые.}}
Jesha, у меня КРОТ с задним ходом в редукторе, исполнение заводское.
26.03.2018 в 21:01:48
alldn, ходил в мотосалон Ковровец в Брянске, сказали подходит от какого то скутера. Стопорными кольцами фиксируется палец в поршне. Решил тоже на второй Кротовский движок стопорные кольца купить на поршневой палец. Отпишусь постараюсь. Решил заморочиться по причине любви копаться в ДВС.
26.03.2018 в 21:07:03
alldn, ходил в мотосалон Ковровец в Брянске, сказали подходит от какого то скутера. Стопорными кольцами фиксируется палец в поршне. Решил тоже на второй Кротовский движок стопорные кольца купить на поршневой палец. Отпишусь постараюсь. Решил заморочиться по причине любви копаться в ДВС. alldn,
26.03.2018 в 22:29:26
id235041714, А я наоборот, ставил кротовый поршень на скутер Ямаха Чамп, но пришлось пропиливать перепускные окна.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.03.2018 в 07:02:54
id235041714, Палец у меня нормальный, в поршень входит с хорошим натягом, чтобы облегчить эту операцию поршень погрел и вставил. Кольца сделал из пружинки внешним диаметром миллиметров 13-14 наверное. Отрезал виток, одну сторону его загнул буквой G и очень плотненько вставил. С деталями проблем нет, все продается, но я начал возится с ним тоже из любви к искусству. Только вот тратить кучу денег на его восстановление мне совершенно не хочется. У меня тяж есть на все случаи жизни.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу