06.04.2018 в 13:21:05
сусик написал: заводить в любую сторону
У мотора есть вентилятор для охлаждения головки и цилиндра, при расчётах, считали длину и ширину лопастей, что бы получить нужный объём подачи воздуха, но цилиндры имеют оребрение которое повышает сопротивление при движении воздуха, поэтому лопасти имеют загиб для увеличения давления охлаждающего потока. Так вот - не факт, что при вращении в обратную сторону, будет достаточный по объёму и давлению поток охлаждающего воздуха, в следствии чего может произойти перегрев двигателя, нуу последствия всем известны...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.04.2018 в 13:23:43
сусик, у меня стоит Китайский мотор, хочу развернуть, чтобы изменить развесовку на правильную.
06.04.2018 в 13:23:59
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.04.2018 в 14:03:56
хатабыч, у Вашего китайца другое вращение?
06.04.2018 в 14:13:44
.Олег. написал: хатабыч, у Вашего китайца другое вращение?
.Олег., Вот хочу именно так как в этом видео сделать, тут тоже шкив перекинут на другую сторону в отличии от стока, как это сделать?
06.04.2018 в 14:27:53
Здесь все на месте, шкивы не развернуты. Просто наклонен редуктор, его вращение осталось прежним.
06.04.2018 в 14:28:09
хатабыч написал: День добрый, извиняюсь, может глупый вопрос, но как перенесли шкив редуктора с правой стороны на левую, возможно это обсуждалось здесь, так что не пинайте, или ссылку или в двух словах, если не сложно.
хатабыч, ИМХО он перевернул редуктор... Судя по заливной горловине
пс Он "alexlozzh" сам и говорит, что это перевёртыш...
06.04.2018 в 14:42:21
xatkoff, перевернул- потому-что добавил еще один редуктор. Для простого перевертыша, родной редуктор разворачивать не надо. Достаточно его просто наклонить назад. http:/mediafiles/d5/83/00/d583000af8b33fc15c1ea91ae6ea18c5.jpeg
06.04.2018 в 14:47:01
xatkoff написал:
хатабыч написал: День добрый, извиняюсь, может глупый вопрос, но как перенесли шкив редуктора с правой стороны на левую, возможно это обсуждалось здесь, так что не пинайте, или ссылку или в двух словах, если не сложно.
хатабыч, ИМХО он перевернул редуктор... Судя по заливной горловине
пс Он "alexlozzh" сам и говорит, что это перевёртыш...
xatkoff, Понятно, а я думал это осуществляется посредством перестановки шкива с одно стороны на другую, разворотом мотора на 180 гр. ну и ручки переставить с переда на зад.
06.04.2018 в 15:07:25
.Олег. написал: xatkoff, перевернул- потому-что добавил еще один редуктор. Для простого перевертыша, родной редуктор разворачивать не надо. Достаточно его просто наклонить назад. http:/mediafiles/d5/83/00/d583000af8b33fc15c1ea91ae6ea18c5.jpeg
.Олег., Да, я знаю, что такое перевёртыш...
тут правда "кусок" перевёртыша.
06.04.2018 в 15:52:14
Djuse написал: не факт, что при вращении в обратную сторону, будет достаточный по объёму и давлению поток охлаждающего воздуха
Я как сделал реверс так сразу обратил внимание на загнутость кончиков крыльчатки в одну сторону. Пробовал проверить рукой при разном вращении-показалось что дует одинаково. Ну а если выехать с грядки задним ходом то и разговор про это даже лишний.
06.04.2018 в 19:00:02
хатабыч написал: я думал это осуществляется посредством перестановки шкива с одно стороны на другую, разворотом мотора на 180 гр.
Поворотом движка меняется направление движения МБ, а редуктор можно переворачивать как хотите, всё равно "по движку" поедет.
07.04.2018 в 09:54:44
xatkoff написал:
хатабыч написал: День добрый, извиняюсь, может глупый вопрос, но как перенесли шкив редуктора с правой стороны на левую, возможно это обсуждалось здесь, так что не пинайте, или ссылку или в двух словах, если не сложно.
хатабыч, ИМХО он перевернул редуктор... Судя по заливной горловине
пс Он "alexlozzh" сам и говорит, что это перевёртыш...
xatkoff, я его покрутил, как подошли крепежные отверстия боковых планок так и оставил, перевертыш получился только правильный или нет не знаю, т.е. перед (ручки) у него будут со стороны двигателя , редуктор мотоколяски по движению вперед, хотя с реверсом можно и так и эдак.
07.04.2018 в 10:17:12
сусик написал:
Djuse написал: не факт, что при вращении в обратную сторону, будет достаточный по объёму и давлению поток охлаждающего воздуха
Я как сделал реверс так сразу обратил внимание на загнутость кончиков крыльчатки в одну сторону. Пробовал проверить рукой при разном вращении-показалось что дует одинаково. Ну а если выехать с грядки задним ходом то и разговор про это даже лишний.
Народу это по любасу пригодится, может и сэкономит деньги на переборку перегретого мотора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.04.2018 в 11:43:00
arzsergey написал: редуктор мотоколяски по движению вперед, хотя с реверсом можно и так и эдак.
С этим редуктором есть маленькая засада, ЕМНИП (но лучше уточнить на "луноходах") у редуктора Муравья паразитка на подшипниках, а у СЗД на втулке - не любит она долго работать на ЗХ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу