06.04.2018 в 15:52:14
Djuse написал: не факт, что при вращении в обратную сторону, будет достаточный по объёму и давлению поток охлаждающего воздуха
Я как сделал реверс так сразу обратил внимание на загнутость кончиков крыльчатки в одну сторону. Пробовал проверить рукой при разном вращении-показалось что дует одинаково. Ну а если выехать с грядки задним ходом то и разговор про это даже лишний.
06.04.2018 в 19:00:02
хатабыч написал: я думал это осуществляется посредством перестановки шкива с одно стороны на другую, разворотом мотора на 180 гр.
Поворотом движка меняется направление движения МБ, а редуктор можно переворачивать как хотите, всё равно "по движку" поедет.
07.04.2018 в 09:54:44
xatkoff написал:
хатабыч написал: День добрый, извиняюсь, может глупый вопрос, но как перенесли шкив редуктора с правой стороны на левую, возможно это обсуждалось здесь, так что не пинайте, или ссылку или в двух словах, если не сложно.
хатабыч, ИМХО он перевернул редуктор... Судя по заливной горловине
пс Он "alexlozzh" сам и говорит, что это перевёртыш...
xatkoff, я его покрутил, как подошли крепежные отверстия боковых планок так и оставил, перевертыш получился только правильный или нет не знаю, т.е. перед (ручки) у него будут со стороны двигателя , редуктор мотоколяски по движению вперед, хотя с реверсом можно и так и эдак.
07.04.2018 в 10:17:12
сусик написал:
Djuse написал: не факт, что при вращении в обратную сторону, будет достаточный по объёму и давлению поток охлаждающего воздуха
Я как сделал реверс так сразу обратил внимание на загнутость кончиков крыльчатки в одну сторону. Пробовал проверить рукой при разном вращении-показалось что дует одинаково. Ну а если выехать с грядки задним ходом то и разговор про это даже лишний.
Народу это по любасу пригодится, может и сэкономит деньги на переборку перегретого мотора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.04.2018 в 11:43:00
arzsergey написал: редуктор мотоколяски по движению вперед, хотя с реверсом можно и так и эдак.
С этим редуктором есть маленькая засада, ЕМНИП (но лучше уточнить на "луноходах") у редуктора Муравья паразитка на подшипниках, а у СЗД на втулке - не любит она долго работать на ЗХ.
07.04.2018 в 23:06:20
tuger написал:
arzsergey написал: редуктор мотоколяски по движению вперед, хотя с реверсом можно и так и эдак.
С этим редуктором есть маленькая засада, ЕМНИП (но лучше уточнить на "луноходах") у редуктора Муравья паразитка на подшипниках, а у СЗД на втулке - не любит она долго работать на ЗХ.
tuger, да есть такое -у СЗД паразитка на втулке, втулка бронзовая, вчера новую точил, вообще редуктор сделан похабно,конструктора жопой думали, а на производстве ногами через жопу производили, убил на него 4 вечера. Паразитку можно и на подшипник поставить но пока нет смысла. Если конструкция приживется переделаю или на муравья или игольчатый подшипник поставлю или вообще свой редуктор сделаю.
08.04.2018 в 07:31:24
arzsergey написал: или на муравья или...
Или просто ногу, редуктор и движок развернуть на 180 градусов, чтобы ЗХ на редукторе оставался ЗХ - иногда назад отъехать втулок до конца жизни хватит.
11.04.2018 в 20:04:54
Доброго вечера, почтеннейшие кротоводы и кротоведы! На Авито появился Крот МК-1А, несправен краник, просят 2500руб. Недорого просят, но хотелось бы знать, это модификация с задним ходом или нет (звонить продавцу с такими вопросами как-то неудобно - возможно, что при торге придется из себя знатока корчить ;))
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.04.2018 в 20:40:11
xatkoff, Прикинь, как то разбирал второй движок кротовский и располовинил его руками без съемника. Сам в непонятках как это сделал. Может просто немного разбилось.
11.04.2018 в 20:42:45
Саныч53, Спрашивай не бойся. перед покупкой необходимо интересоваться любыми нюансами. Потребитель или покупатель всегда прав.
12.04.2018 в 03:29:47
Саныч53, этот Крот без ЗХ. Модель с ЗХ МК-1А-01 выпускалась только ММП Чернышова. Сейчас один только редуктор от него стоит в 4-5 раз больше. Но Вы же с техникой "на ты", как-то можно решить. Тоже этим занимаюсь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу