Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

15.05.2018 в 13:41:21

#6334426

сусик, о спасибо за совет. А карб вернуть в прежние состояние? Так получается что карб ни причем?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

15.05.2018 в 20:30:27

#6334757

А сейчас он в каком?

Может залипать игла. Во время незапуска, при нажатии на утопитель поплавка, бензин переливает?

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

15.05.2018 в 22:53:45

#6334875

сусик, так и случилось, как только залил масла он тутже завёлся, пока масло было, он работал и заводился без проблем. Потом уже не захотел. Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ? Спасибо.

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

15.05.2018 в 22:55:12

#6334877

.Олег., ДА Я уже его регулировал, поплавок опускал, болты ХХ и качество смеси дьоргал. Ну вобщем такое, зря мучил карб.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

16.05.2018 в 07:30:59

#6334979

Vov4uk92 написал: сусик, так и случилось, как только залил масла он тутже завёлся, пока масло было, он работал и заводился без проблем. Потом уже не захотел. Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ? Спасибо.

Vov4uk92, Я же вам первым делом написал "нужно проверить компрессию"

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

16.05.2018 в 09:41:48

#6335037

Vov4uk92 написал: Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ?

Ну смотрите сами. Замените сначала кольца и если не поможет то замените и поршень ну а дальше остается только замена цилиндра. И если и это не поможет то LIFAN.

0
Аватар пользователя
arzsergey

Местный

Регистрация: 07.02.2017

Арзамас

Сообщений: 59

16.05.2018 в 10:26:25

#6335062

сусик написал:

Vov4uk92 написал: Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ?

Ну смотрите сами. Замените сначала кольца и если не поможет то замените и поршень ну а дальше остается только замена цилиндра. И если и это не поможет то LIFAN.

сусик, Измерения надо проводить потом по результатам решение принимать, но правильное решение -китайский движок.

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

16.05.2018 в 19:39:52

#6335457

жекf, увы не знал как, не имею инструмента, а где то искать это долго. А тут товарищ очень кстати посоветовал масло. Я чет вобще не подумал об этом.

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

16.05.2018 в 19:45:45

#6335465

сусик, arzsergey, хорошо так и сделаю. наверное нужно с этим обратится к кому то покомпетентней чем я. А нащет китайского двигла, у меня уже есть один SAdko GX160 я даже уже его ставил и работал с ним. Но не знаю совпадение или из-за износа немножко поработав у меня в редукторе КРОТа оборвалась цепь хорошо, я ето пощитал что в етом виноват 4-тактник. Снял его и поставил старый. Больше такого не было. А все же с чем могло быть связана эта поломка в редукторе? Могут оправдыватся мои опасения?

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

16.05.2018 в 21:18:33

#6335527

arzsergey написал: Измерения надо проводить потом по результатам решение принимать

А что проще измерения проводить или сразу капнуть немного масла и результат на лицо без всяких измерений.

0
Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

16.05.2018 в 22:22:35

#6335588

Vov4uk92 написал:

А все же с чем могло быть связана эта поломка в редукторе? Могут оправдыватся мои опасения?

Vov4uk92, это смотря какую работу производили.... Могла цепь порваться по трём причинам: Износ временной (старость) Несоизмеримые нагрузки (4-5-6 фрез на сторону или перегруженный прицеп) Заводской брак Выбирайте...

0
Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

16.05.2018 в 22:25:44

#6335591

сусик написал:

А что проще измерения проводить или сразу капнуть немного масла и результат на лицо без всяких измерений.

сусик, при отсутствии приборов, сразу капнуть, естественно.

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

17.05.2018 в 15:18:36

#6336003

Sergan06, скорее всего первое, так как я всего на двух фрезах работал, а так как ничего с ним не делали столько лет, то этого следовало ожидать. А это из-за движка точно не может случиться?

0
Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

17.05.2018 в 17:30:35

#6336094

Vov4uk92 написал:

А это из-за движка точно не может случиться?

Vov4uk92, совпало, скорее всего. Здесь, наверное, у процентов 80-ти такое сочетание: старый Крот с новым 4-х-тактником (уже больше семи лет) и пока что нет нареканий, кроме ставшей чуть выше скорости вращения фрез.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.05.2018 в 18:13:23

#6336130

Vov4uk92 написал: А это из-за движка точно не может случиться?

От движка точно не могло. Поставите хоть 100 кобыл, а нагрузку более, чем "потребляют" фрезы вы с него всё равно не снимите.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу