09.10.2008 в 20:30:32
Да скорей всего магнето от трактора было прилеплено... Зверская машинка. Искра слона точно убьёт. Лепили ко всему одноцилиндровому. Мопеды мотоцыклы, даже бензопилы... Оддно неудобство торчит сбоку.
10.10.2008 в 09:30:52
valerich написал : Оддно неудобство торчит сбоку.
И контактное
11.10.2008 в 21:28:02
sashko написал : потавили мб 1 а стоял блок с наружи
вот что было
13.10.2008 в 01:01:51
Всетаки Крот - не для ленивых.... Уже 9 страниц написано - я считаю это надо продолжить. У меня кстати в сарае тоже Крот лежит - сосед подарил. На нем даже ценник был - 240р. И знак качества - Вот... Представляете - раньше Крот столько стоил. Я его даже один раз смог завести - 'чу-дная машина... Вобщем сколько платили советским инженерам - то и имели... (По иоему нас всех имели....) Зять с ним по е...ся и говорит - А давайте мы его тоже кому нибудь подарим... Я пока не решился на это - метала на нем много. А потом при советах может метал был лучше... Сборка то понятно какая - га...но. И электроника. ("Советская электроника самая лучшая - ну самая большая...)
13.10.2008 в 17:48:58
toto1962 написал : Всетаки Крот - не для ленивых.... Уже 9 страниц написано - я считаю это надо продолжить. У меня кстати в сарае тоже Крот лежит - сосед подарил. На нем даже ценник был - 240р. И знак качества - Вот... Представляете - раньше Крот столько стоил. Я его даже один раз смог завести - 'чу-дная машина... Вобщем сколько платили советским инженерам - то и имели... (По иоему нас всех имели....) Зять с ним по е...ся и говорит - А давайте мы его тоже кому нибудь подарим... Я пока не решился на это - метала на нем много. А потом при советах может метал был лучше... Сборка то понятно какая - га...но. И электроника. ("Советская электроника самая лучшая - ну самая большая...)
Плохому танцору... всегда что-нибудь мешает...:D
Крот классная машинка! За 18 лет ни разу не подвела!:)
13.10.2008 в 22:45:47
toto1962 написал : Вобщем сколько платили советским инженерам - то и имели
По рассказам моего соседа по работе, который проработал на Тушинском машиностроительном 12 лет, Крот не продукт советской авиационной инженерной мысли, а всего лишь компиляция чей-то зарубежной.
14.10.2008 в 23:09:04
Наконец выкладываю отчет о пользовании тележкой. Сразу хочу сказать, что дополнительно ни песок, ни цемент, для строительства не потребовались и поэтому я за ними на Кроте не ездил, съездил только за лапником, возможно это кого-то разочарует, что нету информации о максимальной или средней массе перевозимого груза. Начнем по порядку. Так как с самодельной сцепкой мне движение не понравилось, пришлось купить заводскую фото 1. Поставив ее и подведя дышло тележки, выяснилось что нижняя часть дышла, где приварена опора для стояния, упирается в сцепку для навесного оборудования и крепления транспортировачных колес. Пришлось ее снять. Итак избавившись от "культваторской" обузы:a фото 2, я сцепил тележку и уже скажем "легкий мотоблок" фото 3 и поехал в лес. Так как шкив на редукторе я на старый не перекидывал, скорость на мин оборотах была чуть больше человека идущего быстрым шагом, для разбитой грунтовой дороге с колеёй то что надо. На ровной щебенчатой дороге я прибавил, и ветер стал неприятно дуть в лицо. На асфальте я прибавил до максимального газа и тут мне стало совсем некомфортно, так что быстро ездить осенью проблемотично:( . Управление мотоблоком уже требует стойкости рук, и прокладывания курса на 10-15 м вперед. Чуствуешь что адреналин уже бьет. На обратной дороге мне попался сосед-велосепедист 70 лет, скорость на среднем газу не уступает спокойному размеренному движению велосепедиста пенсионера. Так как грунтовая дорога была грязная, надо подумать о дополнительных щитках, хотя я и не запачкался. Лапник весит килограм 20 наверное, не больше, так что общий вес тележка+груз+оператор был около 180кг. Для первой поездки за пределы усадьбы, впечатлений оказалось предостаточно.
14.10.2008 в 23:22:46
Миша_30 написал : На асфальте я прибавил до максимального газа и тут мне стало совсем некомфортно, так что быстро ездить осенью проблемотично . Управление мотоблоком уже требует стойкости рук, и прокладывания курса на 10-15 м вперед. Чуствуешь что адреналин уже бьет.
На Салюте практически тоже самое. Тоько если ещё учесть, что ручка сцепления сверху ладонь болит, особенно на асфальте - больно.
14.10.2008 в 23:35:23
valerich написал : На Салюте практически тоже самое. Тоько если ещё учесть, что ручка сцепления сверху ладонь болит, особенно на асфальте - больно.
А на Салюте нет стопора сцепления как на Кроте?
14.10.2008 в 23:45:16
Миша_30 написал : А на Салюте нет стопора сцепления как на Кроте?
Говорят на старых моделях был, сейчас нет. У меня правда и на Кроте нет, потерялся :)
15.10.2008 в 09:51:17
Приветствую всех участников форума . Решил вот тоже поделиться впечатлениями-проблемами . Использую Крот уже около 3-х лет . Постоянно читал в разных местах о проблемах с двигателем и удивлялся на свой аппарат . До чего надежная машина . Заводится с пол тычка , никогда проблем не было . Но не бывает ничего вечного . В этом сезоне как это бывает на пол-огорода Крот заглох и двигатель заклинило . Вскрытие показало , что нижнее кольцо на поршне отсутствует . Половина оказалась в картере , остальное в глушителе . Как ни странно , цилиндр не пострадал , зеркало идеально чистое . Внимательный осмотр показал , что причина - заводской брак поршня . Замок кольца - стальной штифт полностью утоплен , поэтому кольцо провернулось и естественно сломалось об одно из отверстий цилиндра . Понадеявшись на авось, поставил кольцо из ремкомплекта и собрал двигатель . Не тут-то было . Двигатель проработал всего минут 20 , после чего раздался металлический щелчек , двигатель стал . Естественно кольцо лопнуло . Делать нечего , отправился на поиски поршня и новых колец. Как оказалось это совсем не проблема . В магазинах есть все запчасти . За 320р купил комплект поршень-кольца-палец, 70р комплект прокладок . Поставил , пока полет нормальный . Вывод - в двигателе мелочей не бывает .
Попутно хотел бы поинтересоваться у владельцев Крота . Какие обороты двигателя использовать при обработке почвы . Я обычно гоняю примерно на 3/4 максимальных оборотов . Есть желание собрать приставку-косилку . Промышленная стоит дороговато . Может у кого есть ссылки на готовые конструкции или описание .
15.10.2008 в 10:36:24
panavto написал : Какие обороты двигателя использовать при обработке почвы . Я обычно гоняю примерно на 3/4 максимальных оборотов .
Наверно зависит от почвы. Я работаю на полном.
15.10.2008 в 12:26:33
Миша_30 написал : Наконец выкладываю отчет о пользовании тележкой.
Какой диаметр транспортных колес на Вашем Кроте?
15.10.2008 в 13:27:53
Извиняюсь, неправильно выразился в предыдущем сообщении:
Genn написал : Какой диаметр транспортных колес на Вашем Кроте?
Меня интересует диаметр колес культиватора при транспортировке прицепа (фото 3 в 816 посте)
15.10.2008 в 21:42:56
Genn написал : Меня интересует диаметр колес культиватора при транспортировке прицепа
Точный диаметр не знаю, но это колеса от Салюта, безкамерные. Втулка с наших культиваторов просто прекрастно стыкуется с колесом через отверстии в нем. Вот фотографиия с другой точки на колесо, там же видет порвавшийся в дороге шнур стартера. Оказывается для запуска китайчины требуется всего 30см шнура.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу