Для культивации земли вопросов нет, надежный агрегат. Но у нас ведь как всегда, купил для культивации, а тут стройка дома началась и понеслась эксплуатация на полную катушку.
xenadu написал :
Для культивации земли вопросов нет, надежный агрегат. Но у нас ведь как всегда, купил для культивации, а тут стройка дома началась и понеслась эксплуатация на полную катушку.
Согласен.
xenadu написал :
Использую кайман 45 как мотоблок, возит телегу 300-400кг, снег убирает отвалом (с доп грузом на самом культиваторе), землю в траншеи заваливает тем же отвалом, короче насилую по полной. Ну и изначально был готов, что не выдержит бедолага и начнет сыпаться. Вообщем из поломок: шестерня заднего хода умерла на второй год, год эксплуатировал без нее, но затем отдал остатки старой шестерни токарю и фрезеровщику они мне сделали из простой стали, теперь все ок. На третий год рассыпался корпус цепного редуктора в районе подшипников главного вала (под фрезы), усилил это место блинами из стали толщиной 10мм. На четвертый год сломался вал соединяющий редуктор заднего хода с цепным редуктором, заказал в магазине _http://www.dom-sad.ru за 600р, там же и шестерню пластиковую можно заказать за те же 600р. Ремни родные ходят 1 сезон, после того как выкинул на ремни 2000р, начал искать замену, к моему подошли ремни от генератора газели - зубчатые, ремни неубиваемые за 100р. Вообщем теперь коплю деньги на отечественный тяжелый мотоблок с импортным движком, а культиватор оставлю как культиватор, все таки не предназначен он для тежелых работ, хотя после всех переделок на нем можно делать практически все, осталось одно слабое место-расходник это вал от редуктора заднего хода но если аккуратно трогаться то в принципе будет служить долго.
Считаю,что Вам еще очень повезло-у меня на meccanica benassi rl 7 после выкопки 2-х соток картошки стало выбивать 1-ю передачу.Разобрал коробку-зубья на шестернях не выкрышились,а ЗАГНУЛИСЬ (это к вопросу о происхождении культиватора)
На своем культиваторе при разборе редуктора специально проверил все зубья и валы, все закалены. Поэтому шестерню заднего хода сделал из обычной стали, со временем притрется, т.к. профиль зуба естественно не идеально подходит к ответной шестерне.
Разобрал коробку-зубья на шестернях не выкрышились,а ЗАГНУЛИСЬ (это к вопросу о происхождении культиватора - Вот оно как! Блин, а мы ремень, шестеренка заднего хода....
Кстати,цена двух деталек в коробку(шестерни и вала-шестерни) считай 100 вражеских рублей.Вот тебе ,блин, и "made in Italy" .Хочешь не хочешь-задумаешься о Салюте
sergey_1956 написал :
День добрый Уважаемый! В№694 в миниатюре посередине есть позиция-упор 8шт.Куда они идут?
Добрый день.
Эти упоры для псевдодиффа. Один в колесо другой в ось. 8 штук потому что у меня два комплекта. Один на резиновые колеса, другой на железные.
v2106 написал :
но если лампочкой забивать гвозди на сколько ее хватит?
Доброго времени. Ну Хвала Всевышнему!!...нашлись у меня соратники по использованию техники по прямому ее назначению. А то я читаю и думаю...один что- ли я такой....культиватором только культивирую. Хотя кроме культивации он у меня траншейки копал, ямы под посадку яблонь...но по крайней мере вся работа фрезами. Правда он у меня только 2 сезона отработал (1-й.. 10 соток целины проглотил), но пока я "не знаю"...где находится ремень сцепления, свеча зажигания, тем более шестерня реверса. Менял масло и лил бензин. Прошлую..начало весны я ,как и многие другие решил, что техника обязана работать на любых работах....ну и начал "культивировать" набросанные мной за зиму снежные брустверы." Покультивировал" ровно 3 минуты...обратил внимание( вернее попалось случайно на глаза), что пыльник оси редуктора с левой стороны чуток повредился( как порез). На этом экстрим закончился. Пыльник стянул хомутом, чтобы дальше не расходился...и зарекся на будующее....кроме работ с фрезами....никаких гвоздей. Считаю , что эта техника годится только для культивирования земли и ничего другое ей не по силам(вернее не стоит им делать). Это далеко не многофункциональный мотоблок. Хотя....если-бы этот культиватор стоил 3 тыр....тогда его можно и в хвост и в гриву!!! А за цену, почти сопоставимую с некоторыми МБ...жалко;).
Доброго времени суток всем присутствующим,есть вопрос к тем,кто делал тележку к мотокультиватору Pubert Promo 65BC.Смастерил тележку и померил нагрузку на сцепе,получилось 68кг.Если проводить аналогию с а/м,то там рекомендована нагрузка на тягово-сцепное устройство 50кг.Вопрос - не много ли получилось?
Вот еще что нашел в сети по Caimanам
Московская область
Сервисный центр "Юниссо" Ленинградское ш. г. Химки ул.Бурденко, д.1 стр.70 Телефон: (495) 221-46-25, 230-69-67
Тамбов
ИП "Евдокимов А.С." ул. Каштановая, д. 43 Телефон: (4752) 56-06-39
Тюмень
ООО "Томик" ул. Щербакова д. 213 Телефон: (3452) 47-48-10
Торговая марка Caiman - одна из молодых на российском рынке садово-парковой техники. Первые образцы продукции поступили в продажу в 2003 году. Сейчас ассортимент продукции Caiman насчитывает более 30 моделей самого современного оборудования для парка и сада. Для создания каждой модели Caiman ведущие мировые производители применяют новаторские технические решения и используют последние достижения в области науки и техники.
Melared написал :
Ну Хвала Всевышнему!!...нашлись у меня соратники по использованию техники по прямому ее назначению. А то я читаю и думаю...один что- ли я такой....культиватором только культивирую.
Хвала Всевышнему, что у богатых свои законы, а у бедных свои. Купить такой дорогущий аппарат что бы использовать его 5 часов в год. Да при этом не дай Бог реверс включить - это безусловно круто.
Убить можно что угодно, посему при такой цене французы могли бы давать в комплект к аппарату ещё и мозги. Убивают мото как правило при использовании его как тягач (копка- посадка картошки, вспашка, тележка и проч). Для этого он конечно не предназначен. Кто пишет что он это делает в режиме пробуксовки, тот или лукавит или сам не пробовал. В режиме пробуксовки аппарат может работать только если оператор толкает и мото и орудие. Посему давно найден выход - ХУ. С ним аппарат нисколько не уступает по тяге таким легким мотоблокам как салют - фаворит. При этом трансмиссия и двигатель разгружается в 2-4 раза (в зависимости от передаточного отношения), что превышает возросшие при таких работах нагрузки. Кроме того появляются новые уникальные свойства, какими вышеуказанные мотоблоки не обладают.
Melared написал :
Это далеко не многофункциональный мотоблок.
Хочу высказать свое скромное мнение по происхождению культиваторов Caiman, а заодно и Masteryard (тк сам владею Masteryard). Если зайти на сайт импортера и ознакомиться с линейкой продукции этих брэндов, то станет достаточно очевидно, что это продукция разных производителей. Например снегоуборщики Masteryard внешне, ценой и характеристиками оч похожи на обычные китайские снегоуборщики. Скорее всего Caiman и Masteryard - это просто результат маркетинга Unisaw. Имхо - это правильно, тк продвигать пару больших и универсальных брэндов гораздо легче чем дюжину маленьких и узкоспециализированных. Сравнивал в магазине свой МК с пубертом - одинаковые деталь в деталь, только комплектации разные. Сомневаюсь, что их в Китае делают.
[QUOTE=AlNik54;2893012] у богатых свои законы, а у бедных свои. Купить такой дорогущий аппарат что бы использовать его 5 часов в год.
Доброго времени. Причем тут богатые и бедные? Давайте подойдем к этому вопросу иначе. Положем... я покупаю из бедности культиватор, который хочу модернизировать для других работ...покупаю редуктор ходоуменьшитель, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелекопалку,тележку, пневмоколеса. В результате затраты у меня получаются более высокие по сравнению с покупкой мотоблока такого-же класса, при том ,что МБ уже заточен под все эти операции + еще им можно и снег убирать. Так не выгоднее ли сразу купить мотоблок с полноценной коробкой передач, валом отбора мощности, фрезами и пневмоколесами, чем заниматься всем этим "колхозом" с культиватором. Или бедные живут по правилу" скупой платит дважды"? Да и если все эти комплектующие делать самому....тоже надо иметь тиски, сварочный аппарат, болгарку и т. д. А самое главное надо иметь нормально растущие руки и очень много времени....а не у всех присутствует и то и другое. Я считаю , что надо приобретать технику, исходя из потанциальных потребностей, с учетом их роста. Я продал свой МБ( старенький MF-70) ,косилку, тележку к нему за ненадобностью в моем хозяйстве...и на эти деньги купил новенький, современный культиватор ,которого надеюсь мне надолго хватит, работая с ним по его прямому назначению.
v2106 написал :
xenadu, согласен, но если лампочкой забивать гвозди на сколько ее хватит?
В том то и дело, что не забивал я, кроме как культивацией обработанной земли не занимался и поэтому виновным себя не считаю. Намеки на отсутствие дружбы с техникой тоже не принимаю, всю жизнь профессионально занимаюсь ремонтом всякой бытовой техники, кушаю с этого, чуствую ее не как кусок железа, а как живой механизм. Я бы конечно разобрал бы и сделал, но зачем, если продавец дал гарантию 2 года, но сам отказал в ремонте и это тоже заело сильно. В принципе я могу купить новый, и через год сдать и так до бесконечности, т.к даже за ремень он несет ответственность в течении двух лет и всякий ремонт/замена бесплатен.
Владимирр, лампочкой забивать гвозди вообще-то не про Вас. Вы просто жертва случая. Вспомните сколько раз иностранные производители автомобилей отзывали свои изделия по какой либо причине. Культиватор - это не машина,по этому, скорее всего, его не отзывают, а просто учитывают что-либо при дальнейшем производстве. Если внимательно почитаете ветку, то увидите, что практически у каждого что-то ломалось.
А на счет лампочки так и ей можно забивать - если умеючи (видел). Просто ко всему надо подходить с умом и не стараться нахрапом решить какую-нибудь задачу.
Лично для меня не совсем важно Китай слепил моего крокодила или кто другой - важно чтобы поменьше ломался и дольше служил.А об остальном AlNik54 уже сказал и я с ним вполне согласен. В прошлый год освоил со своим окучивание ушастым на 2-фрезах, в этом планирую "научить", сажать картофель, окучивать на полольниках (до весны должен успеть сделать) ну итд
Всем привет,я новенький, у меня мотокультиватор такого же примерно класса ,как Pubert.Китай от меня поближе,чем от многих из вас, так что и МК у меня соответствующий,но два сезона отпахал на всю родню без проблем.Не понравились слишком большие обороты на фрезах(захват - 90см.)Сделал ХУ или как его там,между большим шкивом и цепным редуктором,один сезон отработал. С малыми оборотами работать поудобнее.Китайцы,если надо делают и неплохие вещи,смотря какие им закажут , мой МК стоит 22 т .р. ; 6.5л.с.;захват от 30 до 90 см.
Melared написал :
Или бедные живут по правилу" скупой платит дважды"?
нет. Просто стараются правильно считать. К МК добавляется только ХУ. Это и есть коробка передач, не менее, а более полноценная. А все остальное колесное и навесное Вам к МБ что, подарят или дядя для Вас сделает?
AlNik54 написал :
Просто стараются правильно считать. К МК добавляется только ХУ.
Доброго времени.Вот как раз вы похоже считаете далеко не правильно, а по принципу" скупой платит дважды". Культиватор+ редуктор-ходоуменьшитель+ пневмоколеса= грубо 36-39 тыр. Мотоблок примерно такого класса, только весом 100 кг ...предположим Ока МБ-1= 27-30 тыр. И где у вас экономия? Или я не прав?
AlNik54 написал :
А все остальное колесное и навесное Вам к МБ что, подарят
И еще...а что при покупке культиватора навесное и колесное в подарок?? Про это я думаю говорить не стоит.
Melared написал :
И еще...а что при покупке культиватора навесное и колесное в подарок??
Ну что Вы. Это только при покупке мотоблока. Ещё для размышления, сняв ХУ мотик один гружу в багажник. Имею и МК и МБ - это сколько будет вместе по деньгам. И много чего прочего. Но
Melared написал :
Про это я думаю говорить не стоит.
Вал "стычной" из двух половин.Купил вал ,звездочки и цепь в веломототоварах,причем все от разной техники продавец отнесся с пониманием.Одну половину вала выточил ,добавил к ней вторую - магазинную,после сварки немного отбивает но обороты небольшие,для цепной передачи не страшно.С левой стороны МК переделки тоже есть:Разрезал и удлинил пластину на которой все держится пришлось подвинуть двигатель, чтобы подошли стандартные но теперь уже более длинные ремни(цена 50 и 70руб.)Заменил натяжной ролик передней скорости по той же причине(подошел вазовский ролик ГРМ с 2109) ,ну и удлинил защитный пластиковый кожух.
Интересно, не лишним ли будет указатель температуры масла,особенно тем кто хорошо нагружает МК, или чисто так для прикола поставить вместо второго щупа на движке механический датчик температуры?
Добрый день, всем ПубертоКаймановодам, после долгих раздумий и мук выбора решился и заказал себе культиватор (последней каплей стало то, что тёще резко стало "нельзя по состоянию здоровья", а тестю некогда, да и вообще - "колени больные и зять должен все делать"). Естественно 10 соток усадьбы тещи и мои 6 соток дачи ложатся полностью на меня одного,что по моему графику работы сделает мои законные выходные - рабочими днями. В общем, решение принято, жена недолго сопротивлялась (после намека ей о паре поломанных об целинный грунт лопат в тещином сарае - оно и понятно) Заказал себе типа новинку 2012(не знаю действительно это так или нет) - Pubert Vario 65 BC3 c двигателем Briggs&Stratton 6.5 л.с. Сам я полный баклан в этих культиваторах, но "повелся" на советы консультанта: 2 скорости вперед(вариатор), 1 назад + типа "француз" + в подарок навесное - окучник, сцепка, грунтозацепы 350 мм, картофелекопалка, фирменная куртка Пуберт и 2 пузыря масла для бригса.В общем, на первый взгляд - один сплошной плюс. Вся эта радость - обошлась мне в 7950 грн. (эквивалент 993 $) Да и еще - после торговли и моего нытья (как мне дорого обходится тёщин огород) - продавец согласился оплатить доставку в Луганск из Киева. (заказывал через интернет-магазин). Завтра получу, но руки уже чешутся запустить этого скакуна и проверить на деле.
Хочется приспособить его для всех работ по посадке\прополке\окучке\выкопке и т.д. и.пр. Поэтому вопрос чайника: на что обратить внимание при его эксплуатации, какие еще навесы мне нужны для него?? Да, еще мучают смутные сомнения - может нужно было брать такой же но с двигат. Субару? Он дороже был на 50 зеленых рублей, но опять же консультант уговорил - сказал на бригз легче найти з\ч да и дешевле они (так ли это?) В обще, весной отпишусь по всем +-