Для культивации земли вопросов нет, надежный агрегат. Но у нас ведь как всегда, купил для культивации, а тут стройка дома началась и понеслась эксплуатация на полную катушку.
xenadu написал :
Для культивации земли вопросов нет, надежный агрегат. Но у нас ведь как всегда, купил для культивации, а тут стройка дома началась и понеслась эксплуатация на полную катушку.
Согласен.
xenadu написал :
Использую кайман 45 как мотоблок, возит телегу 300-400кг, снег убирает отвалом (с доп грузом на самом культиваторе), землю в траншеи заваливает тем же отвалом, короче насилую по полной. Ну и изначально был готов, что не выдержит бедолага и начнет сыпаться. Вообщем из поломок: шестерня заднего хода умерла на второй год, год эксплуатировал без нее, но затем отдал остатки старой шестерни токарю и фрезеровщику они мне сделали из простой стали, теперь все ок. На третий год рассыпался корпус цепного редуктора в районе подшипников главного вала (под фрезы), усилил это место блинами из стали толщиной 10мм. На четвертый год сломался вал соединяющий редуктор заднего хода с цепным редуктором, заказал в магазине _http://www.dom-sad.ru за 600р, там же и шестерню пластиковую можно заказать за те же 600р. Ремни родные ходят 1 сезон, после того как выкинул на ремни 2000р, начал искать замену, к моему подошли ремни от генератора газели - зубчатые, ремни неубиваемые за 100р. Вообщем теперь коплю деньги на отечественный тяжелый мотоблок с импортным движком, а культиватор оставлю как культиватор, все таки не предназначен он для тежелых работ, хотя после всех переделок на нем можно делать практически все, осталось одно слабое место-расходник это вал от редуктора заднего хода но если аккуратно трогаться то в принципе будет служить долго.
Считаю,что Вам еще очень повезло-у меня на meccanica benassi rl 7 после выкопки 2-х соток картошки стало выбивать 1-ю передачу.Разобрал коробку-зубья на шестернях не выкрышились,а ЗАГНУЛИСЬ (это к вопросу о происхождении культиватора)
На своем культиваторе при разборе редуктора специально проверил все зубья и валы, все закалены. Поэтому шестерню заднего хода сделал из обычной стали, со временем притрется, т.к. профиль зуба естественно не идеально подходит к ответной шестерне.
Разобрал коробку-зубья на шестернях не выкрышились,а ЗАГНУЛИСЬ (это к вопросу о происхождении культиватора - Вот оно как! Блин, а мы ремень, шестеренка заднего хода....
Кстати,цена двух деталек в коробку(шестерни и вала-шестерни) считай 100 вражеских рублей.Вот тебе ,блин, и "made in Italy" .Хочешь не хочешь-задумаешься о Салюте
sergey_1956 написал :
День добрый Уважаемый! В№694 в миниатюре посередине есть позиция-упор 8шт.Куда они идут?
Добрый день.
Эти упоры для псевдодиффа. Один в колесо другой в ось. 8 штук потому что у меня два комплекта. Один на резиновые колеса, другой на железные.
v2106 написал :
но если лампочкой забивать гвозди на сколько ее хватит?
Доброго времени. Ну Хвала Всевышнему!!...нашлись у меня соратники по использованию техники по прямому ее назначению. А то я читаю и думаю...один что- ли я такой....культиватором только культивирую. Хотя кроме культивации он у меня траншейки копал, ямы под посадку яблонь...но по крайней мере вся работа фрезами. Правда он у меня только 2 сезона отработал (1-й.. 10 соток целины проглотил), но пока я "не знаю"...где находится ремень сцепления, свеча зажигания, тем более шестерня реверса. Менял масло и лил бензин. Прошлую..начало весны я ,как и многие другие решил, что техника обязана работать на любых работах....ну и начал "культивировать" набросанные мной за зиму снежные брустверы." Покультивировал" ровно 3 минуты...обратил внимание( вернее попалось случайно на глаза), что пыльник оси редуктора с левой стороны чуток повредился( как порез). На этом экстрим закончился. Пыльник стянул хомутом, чтобы дальше не расходился...и зарекся на будующее....кроме работ с фрезами....никаких гвоздей. Считаю , что эта техника годится только для культивирования земли и ничего другое ей не по силам(вернее не стоит им делать). Это далеко не многофункциональный мотоблок. Хотя....если-бы этот культиватор стоил 3 тыр....тогда его можно и в хвост и в гриву!!! А за цену, почти сопоставимую с некоторыми МБ...жалко;).
Доброго времени суток всем присутствующим,есть вопрос к тем,кто делал тележку к мотокультиватору Pubert Promo 65BC.Смастерил тележку и померил нагрузку на сцепе,получилось 68кг.Если проводить аналогию с а/м,то там рекомендована нагрузка на тягово-сцепное устройство 50кг.Вопрос - не много ли получилось?
Вот еще что нашел в сети по Caimanам
Московская область
Сервисный центр "Юниссо" Ленинградское ш. г. Химки ул.Бурденко, д.1 стр.70 Телефон: (495) 221-46-25, 230-69-67
Тамбов
ИП "Евдокимов А.С." ул. Каштановая, д. 43 Телефон: (4752) 56-06-39
Тюмень
ООО "Томик" ул. Щербакова д. 213 Телефон: (3452) 47-48-10
Торговая марка Caiman - одна из молодых на российском рынке садово-парковой техники. Первые образцы продукции поступили в продажу в 2003 году. Сейчас ассортимент продукции Caiman насчитывает более 30 моделей самого современного оборудования для парка и сада. Для создания каждой модели Caiman ведущие мировые производители применяют новаторские технические решения и используют последние достижения в области науки и техники.
Melared написал :
Ну Хвала Всевышнему!!...нашлись у меня соратники по использованию техники по прямому ее назначению. А то я читаю и думаю...один что- ли я такой....культиватором только культивирую.
Хвала Всевышнему, что у богатых свои законы, а у бедных свои. Купить такой дорогущий аппарат что бы использовать его 5 часов в год. Да при этом не дай Бог реверс включить - это безусловно круто.
Убить можно что угодно, посему при такой цене французы могли бы давать в комплект к аппарату ещё и мозги. Убивают мото как правило при использовании его как тягач (копка- посадка картошки, вспашка, тележка и проч). Для этого он конечно не предназначен. Кто пишет что он это делает в режиме пробуксовки, тот или лукавит или сам не пробовал. В режиме пробуксовки аппарат может работать только если оператор толкает и мото и орудие. Посему давно найден выход - ХУ. С ним аппарат нисколько не уступает по тяге таким легким мотоблокам как салют - фаворит. При этом трансмиссия и двигатель разгружается в 2-4 раза (в зависимости от передаточного отношения), что превышает возросшие при таких работах нагрузки. Кроме того появляются новые уникальные свойства, какими вышеуказанные мотоблоки не обладают.
Melared написал :
Это далеко не многофункциональный мотоблок.
Хочу высказать свое скромное мнение по происхождению культиваторов Caiman, а заодно и Masteryard (тк сам владею Masteryard). Если зайти на сайт импортера и ознакомиться с линейкой продукции этих брэндов, то станет достаточно очевидно, что это продукция разных производителей. Например снегоуборщики Masteryard внешне, ценой и характеристиками оч похожи на обычные китайские снегоуборщики. Скорее всего Caiman и Masteryard - это просто результат маркетинга Unisaw. Имхо - это правильно, тк продвигать пару больших и универсальных брэндов гораздо легче чем дюжину маленьких и узкоспециализированных. Сравнивал в магазине свой МК с пубертом - одинаковые деталь в деталь, только комплектации разные. Сомневаюсь, что их в Китае делают.