25.03.2012 в 19:32:57
ded297 написал : А матушка моя- ей75- ещё больше.
А вот это самое главное, поклон ей :)
25.03.2012 в 22:08:30
ded297 написал : Я же говорю-просто в шоке!!!
Еще раз доброго времени. Рад за Вас от души!!! Матушке привет и здоровья крепкого. Счастливые ....уже землю обрабатываете , а я почти каждый день со снегоуборщиком упражняюсь до сих пор...забыл уже как культиватор заводится;).
26.03.2012 в 00:01:51
Всем добрый вечер!Если ещё кто то не спит.У меня тут небольшая проблема образовалась,если кто сталкивался с такой объясните в чём причина?У меня Solo двигатель субара EX 17 ,(купил прошлой зимой) осенью для зимовки кулитиватора решил его почистить,снял воздухан,бак,стартер с кожухом,чтобы удобней было мусор и грязь удалить.И заодно посмотреть как там всё устроено(инструкция инструкцией,но хотелось всё руками пощупать).Когда снимал карбюратор порвалась прокладка между изолятором и впускным коллектором,но это мелочи,чтоб полностью снять карбюратор пришлось снять рычаг регулятора,на котором крепится пружина и стержень управление заслонки карбюратора.И так всё оставил до весны.Сегодня начел всё собирать вместе,прокладку вырезал,всё поставил на место,рычаг регулятора вродебы поставил на место,как он и стоял на валу.Когда завёл двигатель малых оборотов небыло в основном максимальные.Прочитал руководство по эксплуатации и обслуживанию двигателей субару,которое скачал на этом форуме,на ст. 42 нашёл как правильно настроить регулирующию систему.После регулировки,завёл двигатель,(без нагрузки) двигатель начел работать как положено,на малых оборотах,при повышение оборотов чуть выше средних всё нормально,двигатель работает устойчиво.Но как только газую на полную,и двигатель начинает работать на максимуме, регулятор оборотов начинает збрасывать обороты(закрывает заслонку на карбюраторе)и как только обороты упадут снова открывает заслонку,и двигатель снова набирает обороты,и всё начинается заново. В прошлом году когда двигатель включал на полную слышна было как он при достижение максимума начинал немного терял обороты,но это было плавно и не сильно заметно.А сейчас это происходит резко и падение большое.Может так он и должен работать без нагрузки,или надо заново настроить систему?
26.03.2012 в 14:11:16
KDBO написал : рычаг регулятора вродебы поставил на место,как он и стоял на валу.
Доброго времени. Похоже , что Вы не верно собрали регулятор. Он был настроен (на заводе) на мах. обороты 3400-3600. Найдите тахометр...и посмотрите , что выдает двигатель сейчас. А проще наверное податься в сервисный центр...там отрегулируют...да и Вам это дешевле встанет (не надо покупать тахометр). И зачем Вы полезли в новый двигатель ?...это-же не китайский клон... а СУБАРУ. Я за 2 года работы подтянул только 2 винтика на решетке безопасности глушителя...а где у него находится карбюратор , регулятор и все остальное и не знаю;). Сейчас попробую найти ссылку по регуляторам...попробуйте задать этот вопрос там. Там есть грамотные люди в этих вопросах. С уважением.
26.03.2012 в 16:02:41
Всем культиваторщикам пламенный привет! У меня SOLO509 c субаровским двигателем. Возле меня на азс появилось новое топливо 95 бензин-био .Залил в SAAB в машину -летит как истребитель а вот интересно как будет работать мотокультиватор на нем.Звонил в инфо -центр заправки так сказали что можно пользовать везде. Ваше мнение культиваторщики?
26.03.2012 в 16:29:16
sergey_1956 написал : появилось новое топливо 95 бензин-био Ваше мнение культиваторщики?
Доброго времени. На Украину верно ацетон халявный завезли ;)...девать не куда...решили плеснуть в бензин. У нас правда не био...экто пишут...но дрянь еще та :(....правда машина как Вы говорите тоже летит как истребитель. Я не рискую...во все двигатели лью 92 (там присадок...спирта и ацетона поменьше). Машины раз в год балую...чтобы всю грязь там съело.
26.03.2012 в 16:35:09
Melared написал : Машины раз в год балую...чтобы всю грязь там съело.
А я всегда - АИ-92;) Естественно, только в машины...;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу