Добрый день.
Вот и пришло мое время обзавестись МК. Остановился на двух моделях: Pubert Elite 55H C2 и Pubert VARIO 55H D3. Вернее сказать позавчера купил ELITE и дернул черт меня спросить, что еще есть из Pubert-ов. Потом было минут 30 мучительного выбора, ну а поскольку после прочтения данной ветки и отзывов о более дешевой модели целенаправленно ехал за ней, то по итогу ее и купил. Но червь сомнения второй день не дает покоя. А не обменять ли мне МК. Информации по VARIO на форуме не много, да и на ФХ тоже.
Участок 25 соток. В этом году хочу разработать сотки 3 под огород, столько же под картошку ну и под цветы не много. На участке дерн.Объемы не большие, поскольку предстоит заниматься приведением в порядок дома(куплен в прошлом году дом в деревне под дачу), установка забора , скважина ит.д. На будущий год хочу весь участок профрезировать и выровнять, т.к. «горбатый».Увеличатся объемы обрабатываемой земли под огород и картошку. Разница между моделями я так понимаю в том, что в VARIO две скорости и пневмосцепление. Ну и цена дороже на 200уе. Так вот вопрос, на сколько надежно это все реализовано в VARIO? Хотя пневмосцепление не новое явление как я понимаю, но все же.
Спасибо
P.S. Сейчас только заметил насайте Pubert-а, что ширина обрабатываемой поверхности у ELITE 30-60-85см., а у VARIO только 60-85см. Рекламное видео по работе VARIO
skydancer, Разница в том, что Pubert Elite 55H C2-культиватор, а Pubert VARIO 55H D3 уже мотоблок со всеми вытекающими отсюда "последствиями".Так что решайте сами что Вам конкретно нужно.
v2106 написал :skydancer, Разница в том, что Pubert Elite 55H C2-культиватор, а Pubert VARIO 55H D3 уже мотоблок со всеми вытекающими отсюда "последствиями"
Это понятно. Согласно информации на офф. сайте вес у обоих 57 кг. На наших сайтах вес указан 70-72 кг. у VARIO. Не понятно.
Вопрос в надежности Варио трансмиссии и пневмосцепления.
skydancer, Pubert VARIO 55H D3 новая модель, легкий мотоблок, конкретно о надежности, вряд ли Вам здесь кто-нибудь что скажет. У нас в продаже только вот это CAIMAN VARIO 60S. По внешнему виду редуктор такой же как у ПРИМО, да и похоже этот мотоблок отличается от ПРИМО только наличием коробки. На пневмосцепление, если мне не изменяет склероз, здесь никто не жаловался.
v2106 написал :skydancer, Pubert VARIO 55H D3 новая модель, легкий мотоблок, конкретно о надежности, вряд ли Вам здесь кто-нибудь что скажет. У нас в продаже только вот это CAIMAN VARIO 60S. По внешнему виду редуктор такой же как у ПРИМО, да и похоже этот мотоблок отличается от ПРИМО только наличием коробки. На пневмосцепление, если мне не изменяет склероз, здесь никто не жаловался.
Ну да, похоже на то, что различие только в коробке. Ее хорошо видно на видео. Глянул в инструкции масло туда идет 80W90. Замена каждые 2 года или 100 часов наработки.
Думал может пользователи данного агрегата здесь есть. Чует мое сердце придется ехать менять;).Хорошо что только упаковку открыл да инструкцию домой взял почитать. Времени на обкатку не было.
Да и еще вопрос по обкатке Hohda-GX160. На форуме была таблица применительно к Subaru. Хонду можно обкатывать согласно этой таблице или как то по своему?
skydancer написал :
... Так вот вопрос, на сколько надежно это все реализовано в VARIO? Хотя пневмосцепление не новое явление как я понимаю, но все же.
Спасибо
P.S. Сейчас только заметил насайте Pubert-а, что ширина обрабатываемой поверхности у ELITE 30-60-85см., а у VARIO только 60-85см. Рекламное видео по работе VARIO
Vario пошёл в серию в феврале этого, 2012 года, так что по надёжности никто ничего сейчас не скажет. Я свой брал в конце февраля и ехал в принципе за Solo 503 RHX, но продавец отсоветовал, и если почитать эту ветку с начала, то не зря. Так как пониженная передача - это очень большой плюс. Люди пол этой темы обсуждают и делают для этого ходоуменьшитель(ХУ)...
Dimich_Kiev написал :
Vario пошёл в серию в феврале этого, 2012 года, так что по надёжности никто ничего сейчас не скажет. Я свой брал в конце февраля и ехал в принципе за Solo 503 RHX, но продавец отсоветовал, и если почитать эту ветку с начала, то не зря. Так как пониженная передача - это очень большой плюс. Люди пол этой темы обсуждают и делают для этого ходоуменьшитель(ХУ)...
С этим трудно не согласится. Поэтому и планирую брать VARIO.
Спасибо
skydancer написал :
Там к сожалению по обкатке Хонды на МК ничего не нашел
Доброго времени. То , что собрались взять Варио...мне кажется правильно. Это уже ближе к линейке мотоблоков , хотя вес ближе к культиваторам. А обкатки (как таковой) не требуется. Завели...прогрели...дали минут 15 потарахтеть (только не на холостых) ..и работайте , особо не перегружая (на половину и чуть больше газа). Делайте перерывы в работе ...не давайте долго работать на холостых , так как смазка происходит разбрызгиванием. Меняйте масло как указано в мануале (по первости можно и лишний раз заменить через пару часов...потом через пять и т . д. ). Масла не много надо...не разоритесь. И еще...первое время..несколько часов работайте фрезами ( не надо нагружать аппарат плугом , окучником , тележкой с большим грузом и т. д. ). Это я Вам написал мне кажется идеальную обкатку для такой машинки...можно и проще (как я сам сделал ) ...завел , прогрел 5 мин , и в бой по целине на средних оборотах. Главное... с маслом не промахнитесь...не лейте в мотор подсолнечное;). Лучше использовать специальные маслА для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением. С уважением.
Melared, спасибо за подробный ответ. Бензокосу и пилу в принциипе не обкатывал после покупки, а здесь что то засомневался. С маслом все понятно, хотя народ смотрю льет от синтетики до п/синтетики особо не заморачиваясь на спец. маслах.
Всем большое спасибо.
Продублирую для наглядности фотками свои посты По поводу "глубокой" разборки МК (мож кому и пригодится):
Пишу в той последовательности как делаю я:
Снимаю тросик газа с рычага привода дроосельной заслонки - ослабляем винт прижимной скобы;
Снимаю кожух - 3 самореза;(тут все понятно)...
Снимаю шкив - 1 винт под шестиграник, в результате снимется ремень(это был дубль-2, поэтому штифт уже извлечён);
Откручиваю два винта направляющей скобы ремня, на них установлены втулочки их надо достать, чтоб не потерялись;
Откручиваю 4 болта которые крепят движок к раме, прдварительно пометив его положение(два задних не показаны).
............ Все движок снят.......................
Далее: ставлю на место кожух(ремень во внутрь), оставляю две фрезы(по одной на борт) с защитными дисками, откручиваю ручки, ложу станину на бочок - ручки аккуратно выворачиваю и ложу сверху и закрепляю их в таком положении проволокой чтоб не болтались, снимаю сошник(без него удобнее)... В таком лежачем полжении все засовываю в багажник, движок рядом... Да, предварительно ставлю на место шкив и скобу со втулочками, чтоб не потерялось и на первые разы чтоб не забыть как все стоит...
Также тросик сцепления лучше снять с направляющей пластины, чтобы не переломался .
......................ВСЁ......................... ...
Собираю все в обратном порядке.........
Если движок поставлен на место регулировать НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Единственное, это когда в самом конце будете подсоеденять тросик газа, то сначала вставляете сам тросик, потом ручку газа на максимум и тогда зажимаете кожух тросика натянув его так, чтоб рычаг привода дроссельной заслонки был в крайнем положении(практически упирался в корпус воздушного фильтра)...
Ув. .Alex., утверждал, до редактирования своего поста, что существуют две методики регулировки реверса. Как оказалось их три. Третий метод изложен в инструкции к мотику
Melared, в сообщении 3335 этой ветки. Так вот там четко указано что тендер необходимо крутить пока не будет 5 мм свободного хода на конце рычага, что в пересчете плеч и даст около 1 мм на конце троса. Это не противоречит тому, что я описал. Потому и сказал, что в принципе это одно и то же. И так имеем две инструкции говорящие о том что пружина должна держать кулачки в полном зацеплении и трос не должен ее удерживать. И одну говорящую о 73 мм. Вот такая арифметика по инструкциям. От себя добавлю, что не полное включение кулачков на максимальной нагрузке может привести к их проскальзыванию и выработке не только на муфте, за целостность шейки которой .Alex., справедливо переживает, но и на звездочке прямого хода. А вот это я совсем не понял
.Alex. написал :
Мне кажется что тот вариант что по 73мм, т.к. он если так можно сказать менее субьективен, ну например он не зависит от деформации шарика, а он свинцовый и у меня, например, пружинка в нем сделала приличное гнездо и соответственно момент касания сейчас и при новом шарике очевидно отличается; да и сама пружина в процессе эксплуатации может терять свои характеристики и соответственно и это может внести свои коррективы в результат регулировки...
Если бы не растягивался трос, не смешался шарик, не менялась упругость пружины кто бы его после Пуберта регулировал. И через почему вдруг перечисленные факторы не учитываются при регулировке по свободному ходу.
Прискорбный случай с Kigo произошел скорее всего из-за плохой смазки. Хотя всякое может быть. Я за плюрализм. А пока не достигнут консенсус лучше каждому регулировать так, как написано именно в его инструкции или хотя бы проверить. К разным мнениям прислушиваться надо, а решение принимать самому. Благо инфа для этого есть.
AlNik54 написал :
И через почему вдруг перечисленные факторы не учитываются при регулировке по свободному ходу.
Да, согласен - регулировка по свободному ходу таки учитывает вышеперечисленные факторы, т.е. выбирает лишние зазоры... Хотя эти способы, Ваш и Melared, вообще не требует особой точности, их так бы сказать идеология - это максимальный прижим пружиной вилки к муфте, ну естственно перекидывание муфты на зацепление с шестерней заднего хода, но там хода рычага хватит, думаю, не только при 5мм свободного хода, но и при 1см а то и больше...
Способ же по 73мм призван ослабить нажим вилки на муфту и соответственно уменьшить трение между онными, не более того, и тут не идётся о неполном зацеплении - зацепление должно быть полным!
П.С. Действительно, какой использовать способ каждый должен решить сам... Ну а какие-то выводы можно будет сделать, увы, лишь после очередной поломки. Бум ждать, надеюсь долго...
.Alex. написал :
эти способы, Ваш и Melared, вообще не требует особой точности, их так бы сказать идеология - это максимальный прижим пружиной вилки к муфте, ну естственно перекидывание муфты на зацепление с шестерней заднего хода, но там хода рычага хватит, думаю, не только при 5мм свободного хода, но и при 1см а то и больше...
Ну вообще то это не мой с Melared способ, это способ Пуберта и я не считаю себя настолько компетентным, что бы давать ему идеологическую оценку. А поскольку Вы имеете такую возможность то пожалуйста разъясните: раз две из трех инструкций одного автора противоречат третьей, то считать ли автора на 2/3 умным или на 2/3 глупым. Ещё, Вы пробовали включить реверс при свободном ходе в 1 см и более. Если нет, то отпишитесь о результате попробовав.
.Alex. написал :
Способ же по 73мм призван ослабить нажим вилки на муфту и соответственно уменьшить трение между онными, не более того, и тут не идётся о неполном зацеплении - зацепление должно быть полным!
Кто же против уменьшения износа, но Пуберт нигде не написал что способ 73 мм способствует именно этому. Это такая же средняя величина как и "момент касания шариком пружинки". И уж если ослаблять давление вилки на муфту, то за точку отчета надо принимать именно этот момент. А дальше натягивать трос как кому позволяет идеология. 73 мм это как средняя температура по больнице. Работать будет, у кого лучше, у кого хуже в рамках допусков сопряженных деталей. Но утверждать что при 73 мм будет оптимальное давление, при этом зацепление будет полным может только глубоко верующий человек. Завидую крепости Вашей веры (технической, других не касаюсь).
.Alex. написал :
Действительно, какой использовать способ каждый должен решить сам... Ну а какие-то выводы можно будет сделать, увы, лишь после очередной поломки. Бум ждать, надеюсь долго...