skydancer
skydancer
Новичок

Регистрация: 04.05.2010

Минск

Сообщений: 8

15.04.2012 в 13:09:14

v2106 написал : skydancer, Разница в том, что Pubert Elite 55H C2-культиватор, а Pubert VARIO 55H D3 уже мотоблок со всеми вытекающими отсюда "последствиями"

Это понятно. Согласно информации на офф. сайте вес у обоих 57 кг. На наших сайтах вес указан 70-72 кг. у VARIO. Не понятно. Вопрос в надежности Варио трансмиссии и пневмосцепления.

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

15.04.2012 в 13:17:21

skydancer, Pubert VARIO 55H D3 новая модель, легкий мотоблок, конкретно о надежности, вряд ли Вам здесь кто-нибудь что скажет. У нас в продаже только вот это CAIMAN VARIO 60S. По внешнему виду редуктор такой же как у ПРИМО, да и похоже этот мотоблок отличается от ПРИМО только наличием коробки. На пневмосцепление, если мне не изменяет склероз, здесь никто не жаловался.

0
skydancer
skydancer
Новичок

Регистрация: 04.05.2010

Минск

Сообщений: 8

15.04.2012 в 13:37:01

v2106 написал : skydancer, Pubert VARIO 55H D3 новая модель, легкий мотоблок, конкретно о надежности, вряд ли Вам здесь кто-нибудь что скажет. У нас в продаже только вот это CAIMAN VARIO 60S. По внешнему виду редуктор такой же как у ПРИМО, да и похоже этот мотоблок отличается от ПРИМО только наличием коробки. На пневмосцепление, если мне не изменяет склероз, здесь никто не жаловался.

Ну да, похоже на то, что различие только в коробке. Ее хорошо видно на видео. Глянул в инструкции масло туда идет 80W90. Замена каждые 2 года или 100 часов наработки. Думал может пользователи данного агрегата здесь есть. Чует мое сердце придется ехать менять;).Хорошо что только упаковку открыл да инструкцию домой взял почитать. Времени на обкатку не было.

Да и еще вопрос по обкатке Hohda-GX160. На форуме была таблица применительно к Subaru. Хонду можно обкатывать согласно этой таблице или как то по своему?

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

15.04.2012 в 19:04:59

skydancer, по Honda http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&highlight=%EE%E1%EA%E0%F2%EA%E0+honda здесь посмотрите

0
Dimich_Kiev
Dimich_Kiev
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Киев

Сообщений: 27

15.04.2012 в 20:39:47

skydancer написал : ... Так вот вопрос, на сколько надежно это все реализовано в VARIO? Хотя пневмосцепление не новое явление как я понимаю, но все же. Спасибо P.S. Сейчас только заметил насайте Pubert-а, что ширина обрабатываемой поверхности у ELITE 30-60-85см., а у VARIO только 60-85см. Рекламное видео по работе VARIO

Vario пошёл в серию в феврале этого, 2012 года, так что по надёжности никто ничего сейчас не скажет. Я свой брал в конце февраля и ехал в принципе за Solo 503 RHX, но продавец отсоветовал, и если почитать эту ветку с начала, то не зря. Так как пониженная передача - это очень большой плюс. Люди пол этой темы обсуждают и делают для этого ходоуменьшитель(ХУ)...

0
skydancer
skydancer
Новичок

Регистрация: 04.05.2010

Минск

Сообщений: 8

15.04.2012 в 21:19:32

v2106 написал : skydancer, по Honda http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&highlight=%EE%E1%EA%E0%F2%EA%E0+honda здесь посмотрите

Там к сожалению по обкатке Хонды на МК ничего не нашел

0
skydancer
skydancer
Новичок

Регистрация: 04.05.2010

Минск

Сообщений: 8

15.04.2012 в 21:21:09

Dimich_Kiev написал : Vario пошёл в серию в феврале этого, 2012 года, так что по надёжности никто ничего сейчас не скажет. Я свой брал в конце февраля и ехал в принципе за Solo 503 RHX, но продавец отсоветовал, и если почитать эту ветку с начала, то не зря. Так как пониженная передача - это очень большой плюс. Люди пол этой темы обсуждают и делают для этого ходоуменьшитель(ХУ)...

С этим трудно не согласится. Поэтому и планирую брать VARIO. Спасибо

0
Melared
Melared
Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

15.04.2012 в 21:55:17

skydancer написал : Там к сожалению по обкатке Хонды на МК ничего не нашел

Доброго времени. То , что собрались взять Варио...мне кажется правильно. Это уже ближе к линейке мотоблоков , хотя вес ближе к культиваторам. А обкатки (как таковой) не требуется. Завели...прогрели...дали минут 15 потарахтеть (только не на холостых) ..и работайте , особо не перегружая (на половину и чуть больше газа). Делайте перерывы в работе ...не давайте долго работать на холостых , так как смазка происходит разбрызгиванием. Меняйте масло как указано в мануале (по первости можно и лишний раз заменить через пару часов...потом через пять и т . д. ). Масла не много надо...не разоритесь. И еще...первое время..несколько часов работайте фрезами ( не надо нагружать аппарат плугом , окучником , тележкой с большим грузом и т. д. ). Это я Вам написал мне кажется идеальную обкатку для такой машинки...можно и проще (как я сам сделал ) ...завел , прогрел 5 мин , и в бой по целине на средних оборотах. Главное... с маслом не промахнитесь...не лейте в мотор подсолнечное;). Лучше использовать специальные маслА для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением. С уважением.

0
skydancer
skydancer
Новичок

Регистрация: 04.05.2010

Минск

Сообщений: 8

15.04.2012 в 22:46:46

Melared, спасибо за подробный ответ. Бензокосу и пилу в принциипе не обкатывал после покупки, а здесь что то засомневался. С маслом все понятно, хотя народ смотрю льет от синтетики до п/синтетики особо не заморачиваясь на спец. маслах. Всем большое спасибо.

0
.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

17.04.2012 в 00:46:49

Продублирую для наглядности фотками свои посты По поводу "глубокой" разборки МК (мож кому и пригодится):

Пишу в той последовательности как делаю я:

  1. Снимаю тросик газа с рычага привода дроосельной заслонки - ослабляем винт прижимной скобы;
    1. Снимаю кожух - 3 самореза;(тут все понятно)...
  2. Снимаю шкив - 1 винт под шестиграник, в результате снимется ремень(это был дубль-2, поэтому штифт уже извлечён);
  3. Откручиваю два винта направляющей скобы ремня, на них установлены втулочки их надо достать, чтоб не потерялись;
  4. Откручиваю 4 болта которые крепят движок к раме, прдварительно пометив его положение(два задних не показаны). ............ Все движок снят....................... Далее: ставлю на место кожух(ремень во внутрь), оставляю две фрезы(по одной на борт) с защитными дисками, откручиваю ручки, ложу станину на бочок - ручки аккуратно выворачиваю и ложу сверху и закрепляю их в таком положении проволокой чтоб не болтались, снимаю сошник(без него удобнее)... В таком лежачем полжении все засовываю в багажник, движок рядом... Да, предварительно ставлю на место шкив и скобу со втулочками, чтоб не потерялось и на первые разы чтоб не забыть как все стоит... Также тросик сцепления лучше снять с направляющей пластины, чтобы не переломался . ......................ВСЁ......................... ... Собираю все в обратном порядке......... Если движок поставлен на место регулировать НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Единственное, это когда в самом конце будете подсоеденять тросик газа, то сначала вставляете сам тросик, потом ручку газа на максимум и тогда зажимаете кожух тросика натянув его так, чтоб рычаг привода дроссельной заслонки был в крайнем положении(практически упирался в корпус воздушного фильтра)...
0
Вложение
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

17.04.2012 в 09:22:08

Ув. .Alex., утверждал, до редактирования своего поста, что существуют две методики регулировки реверса. Как оказалось их три. Третий метод изложен в инструкции к мотику Melared, в сообщении 3335 этой ветки. Так вот там четко указано что тендер необходимо крутить пока не будет 5 мм свободного хода на конце рычага, что в пересчете плеч и даст около 1 мм на конце троса. Это не противоречит тому, что я описал. Потому и сказал, что в принципе это одно и то же. И так имеем две инструкции говорящие о том что пружина должна держать кулачки в полном зацеплении и трос не должен ее удерживать. И одну говорящую о 73 мм. Вот такая арифметика по инструкциям. От себя добавлю, что не полное включение кулачков на максимальной нагрузке может привести к их проскальзыванию и выработке не только на муфте, за целостность шейки которой .Alex., справедливо переживает, но и на звездочке прямого хода. А вот это я совсем не понял

.Alex. написал : Мне кажется что тот вариант что по 73мм, т.к. он если так можно сказать менее субьективен, ну например он не зависит от деформации шарика, а он свинцовый и у меня, например, пружинка в нем сделала приличное гнездо и соответственно момент касания сейчас и при новом шарике очевидно отличается; да и сама пружина в процессе эксплуатации может терять свои характеристики и соответственно и это может внести свои коррективы в результат регулировки...

Если бы не растягивался трос, не смешался шарик, не менялась упругость пружины кто бы его после Пуберта регулировал. И через почему вдруг перечисленные факторы не учитываются при регулировке по свободному ходу. Прискорбный случай с Kigo произошел скорее всего из-за плохой смазки. Хотя всякое может быть. Я за плюрализм. А пока не достигнут консенсус лучше каждому регулировать так, как написано именно в его инструкции или хотя бы проверить. К разным мнениям прислушиваться надо, а решение принимать самому. Благо инфа для этого есть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу