17.04.2012 в 14:05:24
AlNik54 написал : И через почему вдруг перечисленные факторы не учитываются при регулировке по свободному ходу.
Да, согласен - регулировка по свободному ходу таки учитывает вышеперечисленные факторы, т.е. выбирает лишние зазоры... Хотя эти способы, Ваш и Melared, вообще не требует особой точности, их так бы сказать идеология - это максимальный прижим пружиной вилки к муфте, ну естственно перекидывание муфты на зацепление с шестерней заднего хода, но там хода рычага хватит, думаю, не только при 5мм свободного хода, но и при 1см а то и больше... Способ же по 73мм призван ослабить нажим вилки на муфту и соответственно уменьшить трение между онными, не более того, и тут не идётся о неполном зацеплении - зацепление должно быть полным!
П.С. Действительно, какой использовать способ каждый должен решить сам... Ну а какие-то выводы можно будет сделать, увы, лишь после очередной поломки. Бум ждать, надеюсь долго...
17.04.2012 в 19:31:47
.Alex. написал : эти способы, Ваш и Melared, вообще не требует особой точности, их так бы сказать идеология - это максимальный прижим пружиной вилки к муфте, ну естственно перекидывание муфты на зацепление с шестерней заднего хода, но там хода рычага хватит, думаю, не только при 5мм свободного хода, но и при 1см а то и больше...
Ну вообще то это не мой с Melared способ, это способ Пуберта и я не считаю себя настолько компетентным, что бы давать ему идеологическую оценку. А поскольку Вы имеете такую возможность то пожалуйста разъясните: раз две из трех инструкций одного автора противоречат третьей, то считать ли автора на 2/3 умным или на 2/3 глупым. Ещё, Вы пробовали включить реверс при свободном ходе в 1 см и более. Если нет, то отпишитесь о результате попробовав.
.Alex. написал : Способ же по 73мм призван ослабить нажим вилки на муфту и соответственно уменьшить трение между онными, не более того, и тут не идётся о неполном зацеплении - зацепление должно быть полным!
Кто же против уменьшения износа, но Пуберт нигде не написал что способ 73 мм способствует именно этому. Это такая же средняя величина как и "момент касания шариком пружинки". И уж если ослаблять давление вилки на муфту, то за точку отчета надо принимать именно этот момент. А дальше натягивать трос как кому позволяет идеология. 73 мм это как средняя температура по больнице. Работать будет, у кого лучше, у кого хуже в рамках допусков сопряженных деталей. Но утверждать что при 73 мм будет оптимальное давление, при этом зацепление будет полным может только глубоко верующий человек. Завидую крепости Вашей веры (технической, других не касаюсь).
.Alex. написал : Действительно, какой использовать способ каждый должен решить сам... Ну а какие-то выводы можно будет сделать, увы, лишь после очередной поломки. Бум ждать, надеюсь долго...
Согласен.
17.04.2012 в 22:07:41
Доброго времени. Похоже придется регулировать всеми тремя способами (к консенсусу так и не пришли)..и смотреть разницу в регулировках...и выбирать что-то среднее (хотя по идее при всех регулировках результат обязан быть одинаковым). Ну да ладно...буду пробовать...все равно работать еще не скоро...снег еще не растаял.
18.04.2012 в 07:57:00
Слава богу востановслся. По поводу регулировок реверса следующие: в прошлом году сожрало шестерню, сделал. В корпусе стоит штифт который не дает вилке давить на шестерню.Но когда зацэпы слизаны то дейсивительно получается постоянное давление на вилкку. Кто сам разберет тот поймет. Так что там конструкция такая что можно и без тросика заднего хода работать, главное перед этим зацепление не слизать. В противном случаи не какая регулировка не спасет. А правила работы просты о них Алекс писал: остановился , отпустил залний ход, кратвовременное нажатие и щелчек.
18.04.2012 в 09:25:35
Коллеги хочу спросить вашего мнения. Есть мысль обрезать вазовские полуоси под подшипник, а потом проточить на 25мм, соединить с трубой и прикрепить вазовские кколеса на которые одеть цепи для снега. (по идеи не должны зарыватся в грунт) и вырывать картофель ушастым плугом без х/у. ( на форуме уже это кто то делал) ваше мнение?
19.04.2012 в 09:29:13
Бело написал : Ремень - расходник, под гарантию не подпадает, этим и пользуются
По поводу комплектующих хотелось бы подправить Вашу юр. безграмотность. В потребительском законе (ЗоЗПП) нет понятия "расходник", есть "комплектующее" и "составная". Так вот, если отдельно не указано, что на такую то комплектующую гарантии нет, либо гарантия меньше чем на основное изделие, то гарантия распространяется полностью на ремни, свечи и.т.д., как на основное изделие. К примеру на ремень(Кайман) у меня в гарантийнике год гарантии и гарантия продляется так же на второй год.
19.04.2012 в 09:34:25
Владимирр написал : Вашу юр. безграмотность.
Имею опыт - Сдуру:oкупил ВАЗ 2111, за время гарантии 3 раза летело сцепление - вердикт оф. диллера:mad: - ездить не умеете - платите - диск сцепления - расходник, так то. В итоге оказалось - продольный люфт колена 1,5 мм вместо положенных 0,1мм - чето там забыли поставить не нравится обращайтесь в суд, еле продал:eek: Так что флаг вам в руки - поменяете ремень по гарантии расскажите всем
19.04.2012 в 10:12:06
Владимирр написал : Так вот, если отдельно не указано, что на такую то комплектующую гарантии нет, либо гарантия меньше чем на основное изделие, то гарантия распространяется полностью на ремни, свечи и.т.д., как на основное изделие. К примеру на ремень(Кайман) у меня в гарантийнике год гарантии и гарантия продляется так же на второй год.
Плохо гарантийный талон читали. Где сказано что на ремень год гарантии?
19.04.2012 в 11:28:04
Я свой очень хорошо и внимательн прочитал, мало того в суде доказал свои слова и выиграл суд. Добавлено. Не могу вложить файл. Пытаюсь.
19.04.2012 в 11:48:25
SERVER77 написал : Плохо гарантийный талон читали. Где сказано что на ремень год гарантии?
Откуда картинка. Я в своих бумагах то же такого не нашел.
19.04.2012 в 12:16:56
Никак не смог вложить родной гарантийник UNISAW. Попробую на словах. В левой части есть слова:
В течении 2-го года гарантии, при наличии гарантийного талона, авторизованный сервисный центр производит работы по техниченскому обслуживанию, а так же гарантийный ремонт, за исключением случаев описанных ниже*(стоит звездочка)
В правой части есть слова
(стоит звездочка)* ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НЕ УСТАНОВЛЕН НА: . Детали, узлы, выходящие из строя....
Вот и получается, что гарантия, к примеру, на ремень и остальнные перечисленные комплектующие не установлена только на второй год эксплуатации. Продавец пыталсмя дрыгаться, но смирился, для него это тоже стало неожиданной новостью.
Бело написал : Так что флаг вам в руки - поменяете ремень по гарантии расскажите всем
Рассказал всем. То, что для Вас вердикт оф. дилера(торгаша) является законом, так это Ваше право и соглашаться можете со всем что он скажет, даже с тем, что отказ в гарантии произошел из-за его плохого настроения. Не забудьте пожелать ему здоровья, когда он чихнет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу