Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

23.09.2012 в 19:30:01

#3328427

Во-во сначала будете как в ролике заводить почти полдня, а полдня отходить от его стрекота. Парень на видео не то купил - для работы с ним надо было брать наушники. А если серьезно- то Вы считаете это мучение нормальной работой? У вас если мне не изменяет память Elite

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

23.09.2012 в 19:47:51

#3328464

Ну что вы сравниваете с собой и со мной? Человек же написал , что надо его возить так как хранить негде. У меня Caiman ECO 50S C2 и полсарая всяких железяк к нему :). На Мантисах и Эхах кстати есть и 4-х тактные ДВС, которые запускаются с полпинка. Конечно с 60-ти кг монстрами их сравнивать нельзя , но как говорится " на безрыбье и рак рыба" ;). Конечно , по хорошему я бы тоже посоветовал человеку допустим Мастер Ярд от50-ти кг , с реверсом заднего хода и т. д.

0
Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

23.09.2012 в 19:48:49

#3328465

ребят,а что взять минимальное по размеру,но подходящее под мои задачи... И еще чем отличается редуктор который с болтами и который без болтов? Может лучше взять MasterYard Compact 65 LC такой ? И влезет ли он в багажник и можно ли его всегда с собой возить? И еще если у нас в городе нету СЦ этой фирмы может вообще лучше с этой фирмой не заворачиваться? MasterYard Compact 65 LC сильно меньше КРОТА ?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.09.2012 в 19:52:31

#3328470

Melared написал : Легко http://video.yandex.ru/#search?text=...19259817-09-12

Вспомнил свое детство. Только раньше в таких песочницах дети с машинками и совочками игрались, а теперь времена изменились :( дяди взрослые с моторчиками туда лезут.

0
Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

23.09.2012 в 19:53:24

#3328473

Мантис не рассматриваю хочется поболее но не огромного ))

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

23.09.2012 в 19:55:45

#3328479

mfahr, Конкретнее что Вы хотите на 15 сотках делать? Если газоны разбивать то и Мантиса 9 кг хватит. Но учтите - аппетит приходит во время еды. На счет перевозки. Мой Примо (57кг.) первоначально ездил на заднем сиденье классики.

0
Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

23.09.2012 в 20:04:17

#3328491

Из 15 соток львиная доля это сад...Сейчас надо прорыхлить на пару раз так как долгое время вообще не обрабатывался,но земля после дождей вроде нормальная. Сад весь кривой и его нужно выровнять с помощью культиватора разрыхлить и граблями выровнять под посадку газона. Огород гдето соток 5ть не более...И еще есть дача 8мь соток там тоже большинство деревьев и под ними буду пахать каждый год так как родители ни в какую не хотят газон :) И если можно на мое прошлое сообщение ответьте....

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

23.09.2012 в 20:10:57

#3328500

В таком случае берите Мастер Ярда с реверсом заднего хода. Нужная опция. А редукторы у них у всех нормальные , надежные , не обслуживаемые. У меня в Пассат универсал своим ходом по доскам заезжает. Умещается не снимая фрез , на штатном (заводском) поддоне , только ручки управления надо открутить.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

23.09.2012 в 20:12:47

#3328503

По Вашим описаниям работ из Pubert & Caiman больше всего напрашиваются ECO и Compact. Про других производителей не скажу - не видел в работе. P.S. Желательно с реверсом - под деревьями оцените как +

0
Аватар пользователя
mfahr

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Ставрополь

Сообщений: 9

23.09.2012 в 21:59:27

#3328752

А в чем отличие обслуживаемый не обслуживаемый редуктор? Типа сломается малейшая поломка покупай новый редуктор? Или любой чинится типа цепь порвется или шестерня выйдет из строя или цепь ослабнет ? Покупается же желательно чтоб на долгое время. И китайские Лифаны вроде хорошие?Есть смысл брать с Лифаном или удушиться и купить с дорогим двигателем ?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

23.09.2012 в 22:05:48

#3328769

mfahr, Редукторы все обслуживаемые. И цепная передача, шестерни и червяк все любят смазку. Редукторы на болтах 100% разборные, другие говорят то же разборные, но похоже в этой ветке никто их не разбирал - нет нужды, только смазка через отверстие в редукторе. По двигателям не скажу - не знаю, а так у самого китайский Субару.

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

23.09.2012 в 22:57:37

#3328914

А в чем заключается обслуживание редуктора? В проверке через пробку наличия смазки? Насколько я знаю , да и по-моему писали тут , что смазка там на весь срок службы культиватора. И нечего туда вообще лазить , если он работает. Я по первости купил специальную полужидкую смазку для редукторов этого типа , так мне сказали , что ничего туда не надо. Вот теперь использую ее в китайском снегоуборщике.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

24.09.2012 в 01:04:44

#3329131

Melared написал : ... У меня в Пассат универсал своим ходом по доскам заезжает. Умещается не снимая фрез , на штатном (заводском) поддоне , только ручки управления надо открутить.

Ув. mfahr, Ну а если у Вас не универсал, то тоже не растраивайтесь, я вон свой уже пять лет в багажнике вожу..., всего лишь лишних 15 минут на снятие движка и столько же на установку... Как разбирать/собирать-пост 3376...

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

24.09.2012 в 01:16:11

#3329145

v2106 написал : ... Желательно с реверсом - под деревьями оцените как +

Я бы даже сказал - обязательно с реверсом... У меня было срезало шарик на тросике реверса, так что преимущества сего девайса я прочувствовал сполна, поэтому настоятельно рекомендую, если МК весом за 50кг, реверс просто необходим...

0
Аватар пользователя
um64

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 32

24.09.2012 в 04:54:29

#3329244

mfahr написал : Из 15 соток львиная доля это сад..

Конечно перевозка это проблема ,но решаемая . У Вас большой участок тем более давно не обрабатывался , нужен серьёзный культиватор с реверсом Вы же будете в саду между деревьями работать где иногда прийдётся и задней скоростью пользоватся . Насчёт величины культиватора ; у меня десяти летний сын тоже помощник ну знаити как сказать очень маленький помощник , так и культиваторы есть ширина обработки 30 см и есть 90см где вы потрати больше времени ? Да ещё если прийдётся проходить не по разу . Я Вас уверяю что работа культиватором это не настолько приятная вещь что ей хочется заниматся с утра до вечера , к тому же в выходные и на даче . Культиватор чем больше вес тем легче работать , вообще есть инструкция производителя на какую площадь обработки расчитан культиватор и из этого выходит его ресурс . Мастер ярд это Пуберт - они продаются обычно через официального дилера поэтому наверняка есть и гарантийный сервис .

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

24.09.2012 в 10:43:12

#3329476

Доброго дня! Принимайте в ряды обладателей крокодилов и иже с ними... :) Мк Caiman Primo 60S D2, отработал 10 часов или соток 6, пройденных за 3-4 прохода. Земля легкая, весь год управлялся вилами, вплоть до "навозных" :) Ну что сказать? Благодаря форуму, снял кожух, дабы проверить соосность, натяжение, дабы ремень ходил долго-долго... :) Тут нет такого смайлика, который бы хотелось вставить, типа ну очень больших глаз... Поставлю с маленькими глазками... :eek: Увидел мизерную не соосность по шкивам. Причем ощущение, что не двигатель криво стоит, а ведущий шкив на 1мм посажен глубже, чем надо бы... Результаты ревизии на фото... Напомню, это 10часов работы в щадящем режиме, с 15-ти минутными перерывами на каждые 20-30мин работы. Честно сказать, сильно пожалел, что не взял тарпана, а связался с ремнями. Имхо, пуберты пошли по пути производителей принтеров, где сам принтер не стоит ни чего, а вот картриджы - тут уж... Так и здесь, если не считать крутого ценника за 2уголка, 2 звездочки и пары кг пластика.... Поставили просто запредельно маленький ролик, чтоб весь бизнес строить на ремнях...

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

24.09.2012 в 11:47:10

#3329576

STN, А ВЫ думаете у трапана все легко и просто? http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=93840&page=8&p=3185006&viewfull=1#post3185006

0
Аватар пользователя
XBOCTATOE

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Подольск

Сообщений: 30

24.09.2012 в 11:56:53

#3329592

XBOCTATOE написал : Выручайте. Мой пуберт перестал держать холостые обороты, постоянно подгазовывает регулятором оборотов. Если прижать пружинку пальцем - работает ровно. На рабочих оборотах тоже проблем нет. Свеча кирпичного цвета. Двигатель бриггс. Если на холостых закрыть воздушную замлонку - пару секунд работает ровно. Что делать то?

Если интересно, то я нашел проблему. Все оказалось очень просто (правда чтобы понять пришлось снять карб). В общем между карбои и двигателем есть пластмассовая проставка, в ней есть штуцер (я так понял он для продувки карбюратора "изнутри"). Так вот, похоже, что там раньше была какая то заглушка, чтобы не подсасывало воздух и она потерялась. Заглушил куском шланга подходящего диаметра с вкрученым болтиком. Работает как часы. :)

0
Аватар пользователя
Владимирр

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Красноярск

Сообщений: 86

24.09.2012 в 12:45:24

#3329682

villager написал : Многие машины гнали перегонщики, и в их железных руках машины "закалялись".

Враки. Сам себе гнал из Тольятти, так вот колонна образовалась из 5 машин и один хрыч-"шумахер" оказался во главе и попер новую машину сразу на 100-120 км/ч. В те годы на дорогах творился ужас и дабы не остаться одному с самим собой приходилось насиловать движок. Так вот за остальных не знаю, но трое и я в том числе через год-полтора заменили движки(я через год) Так-то

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

24.09.2012 в 12:46:50

#3329686

v2106 написал : STN, А ВЫ думаете у трапана все легко и просто?

:) Да нет, не думаю, и даже уверен, что и там все плохо... Однако, у друга отмолотил 2года, пока, кроме масла/бензина, другого обслуживания не делал... Пока, до лучшего, взял у себя попробовать такие: Ремень зубчатый, на этикетке видна применяемость.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

24.09.2012 в 12:53:23

#3329698

STN, У меня как и у Вас Кайман Примо - ремень сдох после 40-45 часов работы в конце 2 года (фото было выше). А не повезти может каждому. У знакомых один кайман пятилеток, у другого 3-х леток - к ремню даже не заглядывали. Но у них по 5-6 соток вместе с постройками.

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

24.09.2012 в 13:04:18

#3329722

Владимирр написал : Враки.

Поддержу земляка. :) Статистики перегонов не знаю, знаю лишь, что в инструкции к моему мк, а так же в инструкции к собственно двигателю ЕР**, прилагающейся к мк, не нашел слова "обкатка". Имхо, этим все сказано. Спустя 13 часов работы масло у меня в максимальном уровне, чуть потемневшее. Что, собственно, говорит, о нормальном масле и нормальном движке. Плановая замена будет как по букварю, через 20часов, ибо надеюсь за оставшиеся часы осенний сезон закрыть... Сторонников обкатки переубеждать не хочу, тут уж каждый сам за себя. Сам погонял минут 20. А вот ремень и впрямь, видимо как раз к 5 часам работы и обкатался...

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

24.09.2012 в 13:08:48

#3329733

v2106 написал : STN, У меня как и у Вас Кайман Примо - ремень сдох после 40-45 часов работы в конце 2 года (фото было выше). А не повезти может каждому..

Да кто б спорил! Все дело случая и везения... Но, приходится констатировать, что случай не единичный, конструкция выполнена далеко за пределами допустимых значений, а сам ремень с шириной 13мм не шибко распространен. Обидно...

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

24.09.2012 в 13:16:36

#3329749

STN, Хватит ссылаться на этикетку - возьмите нормальную инструкцию http://www.dom-sad.ru/product/?id=47942 в конце страницы скачайте руководства на ЕХ ы

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

24.09.2012 в 16:24:02

#3330087

Не, нормальная инструкция мне уже не нужна. Пройденный этап. Сейчас все силы на подготовку к битве за урожай 2013... :) За зиму надо найти/сделать навесное по мотивам данной ветки, ХУ и телегу. Самое тяжелое - выбрать вариант ХУ, ну и в жизнь провести... Хотел все сварганить в полузаводских условиях с использованием точной резки, но единичный экземпляр как-то не очень им интересен...

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

24.09.2012 в 17:17:42

#3330179

Не знаю братцы :confused: , что и сказать , но кроме как хорошее ничего в голову не приходит. Отработал вот уже 3 сезона. Первый год поднял 10 соток целины , потом уже в щадящем режиме. Ремень как новенький , ни одной трещинки. Кроме замен масла ни к чему не прикасался , даже фильтр еще не мыл , чистый вроде. P.S. Вспомнил , высох и отвалился один (из трех) крепеж на кожухе ремня. Поставил туда вместо самореза , пластиковый хомут.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

24.09.2012 в 18:01:01

#3330246

STN написал : Не, нормальная инструкция мне уже не нужна

Это не просто инструкция, это руководство по эксплуатации и ремонту двигателей Субару ЕХ 13-21.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

24.09.2012 в 18:07:03

#3330256

Melared написал : Ремень как новенький

Возможно ремень у Примо расплачивается еще за повышение нагрузки, фрез то 6

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

24.09.2012 в 18:51:34

#3330342

STN написал : Самое тяжелое - выбрать вариант ХУ

Делайте по типу заводского.

0
Аватар пользователя
CAI

Местный

Регистрация: 28.12.2008

Черновцы

Сообщений: 45

24.09.2012 в 19:43:38

#3330405

Я извиняюсь у меня мотокультиватор другой RL-349 захват фрезы 110см но мне кажется что многое зависет от качества ремней вот из личного опыта етот ремень и 10 часов не проработал он был преобретьон в магазине который торгует кротами за 7 доларов а вот ремень отработал на 50 сотках он преобретьон в автомагазине за 4 долара

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу