Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

22.11.2013 в 16:30:13

На свой конь соорудил АР, думал пробовать на выходных... дожди пошли ... невтему. (фото в теме по АР) (фото запасного ремня там же- если кого интересует, очень даже ничего ремень! хотя и родной есчо ого-го.)

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

22.11.2013 в 19:35:34

.Alex. написал : А что с тросом?

Худший вариант -это поломка реверс-редуктора, там выше по постах подробный фотоотчет о ремонте. Как вариант перетянут ремень, но там немного по-другому: сначала все нормально, а включаешь задний ход - выключить уже не получается и МК едет назад даже без выжима сцепления...

МК не мой ,попытался реамировать старый трос ,не поллучиллось ,вообщем трос на замену ,хозяин мк работал без троса примерно 2года .он разбирал редуктор и говорит что стерласль какето шайба .А хотелось узнать где можно в Москве купь запчасти и трос и можно хотя бы указать номер поста откуда читать и посмотреть фото редуктора.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

23.11.2013 в 12:02:10

svs, Дать номер поста затруднительно, много тут всяких писателей поработало. Где то с середины смотрите. Там много фоток для ориентира. С реверсом не понятно. По логике прямой ход включен постоянно под действием очень мощной пружиной. И при обрыве троса он только и будет. Значит либо лопнула пружина, или её нет совсем. Как заклинило на реверсе надо смотреть сняв крышку с реверс-редуктора. Сложного там мало. Снимите - увидите. Удачи!

0
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

23.11.2013 в 17:47:50

svs написал : и можно хотя бы указать номер поста откуда читать и посмотреть фото редуктора.

Пост 1538 страница 39 Очень подробно всё описано, как отремонтировать и отрегулировать. А ломается (стирается) буртик шестерни переключения как раз из за троса. Нет там упора (ограничителя). Удачи в ремонте.

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

23.11.2013 в 18:49:45

igrok1950 написал : Пост 1538 страница 39 Очень подробно всё описано, как отремонтировать и отрегулировать. А ломается (стирается) буртик шестерни переключения как раз из за троса. Нет там упора (ограничителя). Удачи в ремонте.

Спасибо! уже нашли посмотрели вроде срезало бортик на муфте ,сосед разбирал редуктор и нашел две половики шайбы ,по фотографиям определи что это есть бортик т.к. вилка постояно соскакивала с муфты.МК отработал 7 лет сосед говорит у содеда в деревне такой же МК тоже семь лет ,то же крякнул редуктор.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

24.11.2013 в 03:23:52

igrok1950 написал : А ломается (стирается) буртик шестерни переключения как раз из за троса. Нет там упора (ограничителя).

Вооот! Возвращаемся к ранее обсуждаемой теме. Кто не помнит и кому интересно - было это в прошлом году, начиная с поста 3324. Спор был по поводу регулировки троса заднего хода в свете, как раз, первой среди форумчан аналогичной поломки реверс-редуктора. Как оказалось существует три разных инструкции регулировки этого самого троса (Первая, вторая, третья). Вообщем то вроде как все похожи, но есть нюансы... И нюансы сводятся к тому должен ли трос быть отрегулирован слегка в натяг(первая), чтобы ослабить её прижим к муфте, так считаю, в частности и я (пост 3361) и ув.Kigo в посте 1500, которому пришлось уже ремонтировать редуктор или же свободно(вторая и третья), так считает ув.AlNik54, а ув.ГАРАНТ.UА в посте 3381 утверждал что можна работать вообще без троса, ибо вилку от чрезмерного прижима к губе муфты удерживает какой-то упор... Тогда спор закончился следующим:

.Alex. написал : П.С. Действительно, какой использовать способ каждый должен решить сам... Ну а какие-то выводы можно будет сделать, увы, лишь после очередной поломки. Бум ждать, надеюсь долго...

Так вот, очередной случай наступил, и в свете особой то и не ломаемости наших Пубертов - это уже неприятная тенденция.... Хотелось бы все-таки выяснить причину, в часности - свободно или в натяг, есть этот ограничительный упор или нет?...

0
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

24.11.2013 в 08:19:55

.Alex. написал : Хотелось бы все-таки выяснить причину, в часности - свободно или в натяг, есть этот ограничительный упор или нет?...

В том то и дело, что упора (ограничителя) нет. А удерживается вилка от излишнего давления на буртик шестерни преднатягом тороса. Если трос прослаблен или вообще отсутствует, то пружина рычага (а она не слабая) постоянно доводит вилку. В связи с тем, что в редукторе смазка консистентная и её никогда и никто не обновляет и не пополняет происходит данный износ шестерни у которой видно марка Ст. 3. Я выше писал, что добавил в редуктор трансмиссионки для исключения подобной поломки и отрегулировал трос. Ну и конечно же сам редуктор выполнен "жидко" для такого агрегата.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

24.11.2013 в 09:55:19

svs написал : МК отработал 7 лет сосед говорит у содеда в деревне такой же МК тоже семь лет ,то же крякнул редуктор.

igrok1950 написал : В связи с тем, что в редукторе смазка консистентная и её никогда и никто не обновляет и не пополняет происходит данный износ шестерни у которой видно марка Ст. 3. Я выше писал, что добавил в редуктор трансмиссионки для исключения подобной поломки и отрегулировал трос. Ну и конечно же сам редуктор выполнен "жидко" для такого агрегата.

.Alex. написал : и в свете особой то и не ломаемости наших Пубертов - это уже неприятная тенденция

Нормальная тенденция, ещё раз подтверждается надёжность, а отнюдь не хлипкость, Пубертов. Реверс-редуктор отработал семьлет без регулировки и смазки. Единственно, что подтверждается, это то, что не надо пренебрегать регулировкой и смазкой. Кстати смазку в реверс-редуктор многие добавляют и я в том числе. Добавлял смесь литола и трансмиссионки.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

24.11.2013 в 13:18:21

Shihan написал : Единственно, что подтверждается, это то, что не надо пренебрегать регулировкой и смазкой.

Ну со смазкой - все понятно, а вот что с регулировкий?

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

24.11.2013 в 14:24:28

.Alex. написал : а вот что с регулировкий?

Так надо периодически её проверять. А те товарищи по ходу ни разу этим делом не озадачились.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

24.11.2013 в 14:42:29

Да я это понимаю, но вот как все-таки регулировать: свободно или в натяг?

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

24.11.2013 в 14:53:10

У меня с мотокультиватором две инструкции, с регулировкой по шарику и по размеру. Я регулировал по размеру. Ещё раз выложу инструкции. Вот одна:
И вторая

0
Вложение
Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

24.11.2013 в 17:51:12

Shihan написал : У меня с мотокультиватором две инструкции, с регулировкой по шарику и по размеру. Я регулировал по размеру.

У меня по моему нет в инструкции про это, я когда фотки посмотрел (стр. 39) понял, что нужно тросом регулировать. Делал так: 1) рычаг реверса отпущен; 2) ослабляю полностью трос; 3) затем натягиваю трос чтобы рычаг только начал двигаться и не более. В этом положении шестерня своими зубцами полностью входит в зацепление и не сможет выскочить при движении и рычаг на венец давит с постоянной силой. Вот пожалуй и всё. И конечно смазка, после того как я залил трансмиссионки ни с реверса ни с главного редуктора ничего не побежало и уже не побежит. Согласен с Shihan нужно технику правильно эксплуатировать и проводить ППР.

0
Аватар пользователя
rus_cn

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Киев

Сообщений: 12

30.11.2013 в 18:50:08

Здравствуйте, вот ищу купить навесное возникают много вопросов. Начну с дискового окучника: Дисковый - 1 Цена 80 $ Дисковый - 2 Цена неизвесна (пока не звонил) Дисковый - 3 Цена 115 $.

Цены на всё без сцепок.

Интересует диаметр подходит, там есть просто побольше к мотоблокам (думаю сцепки одинаковые)

Так же что скажите о
Гусиные лапки пойдут ли такие для уборки огорода на зиму ( то есть по остаткам травы ботвы и т.д. ) не будут ли забиваться.

У меня Руберт Варио .

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.11.2013 в 20:05:35

rus_cn написал : Начну с дискового окучника:

Вариант №3, в комплекте с универсальной сцепкой. ИМХО. За "гусиные лапки" ничего не скажу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу