viktor48 написал :
на пониженной передаче такая скорость?
Да. Пуберт сделал "вариатор" 2+1, где певая передача типа разумеется "пониженная" на минимально устойчивых оборотах движка(примерно 1500об/мин) скорость вращения осей - 28об/мин, но крутящий момент -никакой(так, окучником травку в междугрядьи можно "поскрести", прогуливаясь 3 км/ч ).
Уже приличный момент имеем на максимально открытом дроселе (3600об/мин, 4 лошади=2.9кВт, 11.3Н•м). На 1-й(пониженной) передаче при таком режиме на штатных Грунтозацепах 460х160 бойко катимся 7-8км/ч (быстрый шаг, и это как раз целевые показатели Производителя) и можно работать. Даже пахать вполне успешно получалось. Но картоху выкапывать - мучение -скребём пузиком гряду.
А на нештатных 520мм колёсах перестаём пороть гряду редуктором, но начинаем разгоняться под 10км/ч (не зря ж народ автоколёса ставит под тележку - "какой русский не любит быстрой езды";)). И уже сложно работать - бежим трусцой за МБ, параллельно пытаясь урулить им... Пытаемся убрать газ - и скорость падает до приемлемых 5км/ч, но начинает не хватать крутящего момента, движок проседает. Быстро поддать газку не получается(это вам не педаль газа в авто и не мотоцикл), начинается дерготня и мучение.
Как вариант - приходится работать на "пробуксовке" , якорясь картофелекопалкой, работая бицепсами что есть дури и насилуя ходовую и не сильно прочно выглядящий привод...
Как то так... Ну не думали в Пуберте что мы будем на большом диаметре колёс работать увеличив тем самым скорость МБ. У них во Франции мотор на средних оборотах выдаёт достаточно крутящего момента, чтоб пахать, земля однородная и мотор на этих препятствиях не кабыздошит, редуктор на штатных колёсиках в гряды не зарывается и картошку там не мнёт.
Но у России - свой Путь!