Здравствуйте!
Помогите с проблемой. Культиватор Caiman 60s c2 (Subaru EP17)
Несколько лет служил верой и правдой. В этом году заметил что двигатель на холостых начал сам подгазовывать, лечилось прикрытием дроссельной заслонки. Как сие дело отрегулировать? Потом заметил ещё один косяк, при запуске двигателя ручным стартером иногда вырывало ручку из рук, т.е. стартер как будто клинило, повторный запуск происходил без проблем. А на днях отработал пол дня, заглушил, пытаюсь завести через какое то время и всё, веревка выходит на какую то длину стопорится, сначала подумал словил клина, но разобрав стартер и прокрутил коленвал гаечным ключом, понял что в какой то момент вращение происходит со значительным усилием (точка компрессии). Почитал инструкцию, нашёл что там есть клапан сброса компрессии для облегчения пуска, думаю на него, но как до него добраться и как отрегулировать не знаю. Подскажите кто знает
Дмитрий760 написал :
Доброво времени суток. Подскажите как выставить зажигание на КАЙМАНЕ. А то он чихает просто жуть.
Зажигание на каймане не выставляется. Причину чиханий ищите в другом, а начните со свечи, далее клапанный зазор, потом и в карбюратор можно глянуть, если конечно первые два пункта не помогут.
Nord написал :
У меня проблема попроще, на кайман варио всё время сползают ручки, приклеивать не хочу, какие-то они хлипкие. Кто нибудь на что нибудь их заменял?
Я сезон отмучался, а потом тупо матерчатой изолентой присобачил к металлическому продолжению ручек - и все: никуда ничего не съезжает.
to Nord
Я когда раньше пользовался ушастым окучником все время приходилось подталкивать МК, поэтому все ручки прорвались и сползли вперед. Нашел подходящие по размеру то ли велосипедные, то ли мопедные - еще хуже: оделись с трудом, зато назад слетали "на ура". Поставил родные, прорванные, черной матерчатой изолентой прихватил - все намертво. С лета прошлого года проблем нет.