Желтая метка на ручке, это я понимаю, до неё он работает. Давайте анализировать. По метке он работает. В карбюраторе бензин есть. Добавим газ, некоторое время он работает. А потом происходит сбой. Сбой может быть по четырем причинам:
- Из-за плохой подачи бензина, уровень падает. Бензин перестает распыляться главным топливным жиклером и мотор начинает глохнуть, ЦР закрывает заслонку на минимум. Обороты падают, а газ то мы не скидывали. ЦР отпускает и пружина открывает заслонку. За это время в карбюратор успевает натечь некоторое количество бензина. Уровень поднимается. И мотор схватывает, набирая обороты.
- При больших оборотах начинают появляться пробои в катушке, проводе, свече. Но обычно это происходит сразу после набора газа. Либо после прогрева мотора.
- Если карбюратор переливает. На больших оборотах главный жиклер полностью вступает в работу, выдавая много топлива. Некоторое время мотор работает. Потом большим количеством топлива свеча заливается (зарастает сажей), происходит пробой и свеча не дает искру. Двигатель снижает обороты, происходит продув и промыв свечи. Потом пробой и двигатель набирает обороты. Но в этом варианте, как правило после восстановления работы происходит выброс черного дыма и хлопки в глушитель.
- По какой то причине ЦР не работает на больших оборотах. В зависимости от конструкции ЦР, он может подклинивать, забиться грязью, изменить жесткость пружины. Как результат гуляние оборотов на полном газу.