23.05.2016 в 22:33:30
Желтая метка на ручке, это я понимаю, до неё он работает. Давайте анализировать. По метке он работает. В карбюраторе бензин есть. Добавим газ, некоторое время он работает. А потом происходит сбой. Сбой может быть по четырем причинам:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.05.2016 в 02:08:00
v2106 написал: выкручиваем плунжер (на схеме - №18)
Вот эта схема?
Только у меня наоборот, на малом газу нормально, а на большом - колбасит.
24.05.2016 в 02:15:36
Jesha написал: Желтая метка на ручке, это я понимаю, до неё он работает.
Нет, это временная отметка, меньше которой глохнет. ХХ, грубо говоря.
Немного добавляешь - работает. Еще добавляем - колбасит. Еще - колбасит и глохнет.
Тоже кажется, что бензина не хватает. Но все промыли. Поэтому не знаем куда еще смотреть.
На другом форуме предложили вариант подсоса воздуха около "ниппеля латунного на проставке под карбюратор, закрытого колпачком".
24.05.2016 в 09:25:23
turyst,да эта
24.05.2016 в 09:27:02
turyst написал: Тоже кажется, что бензина не хватает. Но все промыли. Поэтому не знаем куда еще смотреть.
А нет возможности по соседям поспрашать, мож у кого карбюратор подходящий есть, просто на пробу. Тогда можно будет поделить области поиска на 1бак шланг, 2 карб, 3 зажигание, 4 мотор. Ну и путем исключения.... Ещё раз пересмотрел видео. А глохнет когда, заслонку открывает на полную или просто глохнет и все? А какой карб и если есть схемку работы можно?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.05.2016 в 04:55:25
Jesha написал: А нет возможности по соседям поспрашать,
Нет, у нас и соседей-то почти нет...
Jesha написал: А глохнет когда, заслонку открывает на полную или просто глохнет и все?
Скажем так, выше среднего. Т.е. на малом и среднем газу работает, а на большом - колбасится и глохнет когда еще газ добавляешь.
Jesha написал: А какой карб и если есть схемку работы можно?
А я знаю? :) Какой на заводе прикрутили, такой и стоит. Я туда вообще почти не лазил. Его отец чистил, я от него в ста с гаком км. :)
25.05.2016 в 09:40:40
turyst написал: А я знаю? :) Какой на заводе прикрутили, такой и стоит. Я туда вообще почти не лазил. Его отец чистил, я от него в ста с гаком км. :)
Прикольно. Я вам практически в общем виде, вы мне по рассказам очевидца. :clapping Да, ничего починится. Всёже бензина там мало. Уронь низок, либо подача страдает, либо в жиклере отложения. Как запасной вариант: пропуски в системе зажигания. Вот и не работает на большом газу. Раз от вас далеко. Потратьтесь купите модуль зажигания (лишним по любому не будет). Хоть одно предположение исключите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.05.2016 в 11:45:28
MAVr 34 написал: Коллеги, подскажите или может у кого есть сервис-мануал на caiman primo 60r d2. Мне нужна деталировка на редуктор. В этом году потекло масло, хотелось бы посмотреть перед разборкой что там и как, да заранее заказать детали.
MAVr 34, вот полная раскладка культиватора primo 60s d2. думаю отличается от Вашего только двигателем, на моём субару
27.05.2016 в 09:27:49
turyst написал: малом газу нормально, а на большом - колбасит
Если разбирали для прочистки - может, где-то что-то не дотянуто? Свеча недозажата, прокладка на карбе порвана. Смысл в том, что на большом газу подсасывает со стороны. Также, может - отложения на клапанах. Хотя, если работали мало, то - вряд-ли.
29.05.2016 в 23:21:05
turyst написал: Ну не разбираюсь я в карбюраторах мотокультиваторов. :)
Это я не в упрек. Извините если что. Это я к тому, что всегда неплохо потрогать своими руками. У вас отец делает, а у меня такого культиватора нет. Вот и получилось " Я вам практически в общем виде, вы мне по рассказам очевидца." Номер модуля не подскажу. Можно в мануал глянуть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу