20.05.2019 в 19:57:34
Здравствуйте, культиватор примо 60 сд2, пневмосцепление стало слабо поднимать прижимной ролик к ремню, можность упала,фрезы останавливаются в земле-мощности не хватает.Может кто сталкивался,подскажите.
21.05.2019 в 06:37:23
Тросик от сцепления не соскочил с ролика? Это под кожухому руля. Если нет то может быть мембрана или подсос воздуха через шланги
21.05.2019 в 09:34:12
Тросик на месте,разбирал,проверял,шланги осматривал,а саму коробочку пневмо сцепления трогать побоялся,дабы по глупости и незнанию не нарушить работы этого неведомого мне устройства.В таком случае методом исключения остается думать на мембрану.Но обратил внимание на следующее: без ремня при заведенном культиваторе при нажатии на кнопку сцепления-прижимной ролик хорошо так вверх поднимается, а вот с ремнем -такое ощущение ,что ему силы не хватает ремень нормально прижимать,т.е. ремень прижимает даже фрезы крутятся,но прижим не сильный под нагрузкой фрезы останавливаются.У меня вопрос :если дело в мембране ,то ее можно заменить и вообще насколько ремонтнопригодна эта коробочка или ее нужно полностью менять?
21.05.2019 в 09:36:18
Доброе утро!
Прошу знатоков клуба помочь распутать загадочную историю с клиновым ремнем культиватора Caiman 45.
В общем, родной ремень (PN: 0306030002, ширина 1/2 дюйма, длина 41 дюйм) я не нашел. Купил в автомагазине ближайший аналог AVX 13х1040. Все встало отлично. Завел, холостой ход есть - ножи не крутятся, даже если поднять их над землей. Начал работать. Через 2...3 минуты холостой ход пропал. Еще через пару минут ролик натяжителя ремня стал задевать за кожух. Разобрал - ремень натянут так сильно, что отодвигает натяжитель в крайнее положение. Двигатель на раме сидит мертво, все ок. Раскрутил, сдвинул движок до упора к кожуху цепи, но это не позволило ослабить ремень настолько, чтобы его можно было снять. Пришлось снимать ремень вместе с ведущим шкивом.
Купил новый ремень Bosch 13х1040. Он свободно оделся, пришлось даже двигатель снова сдвигать в сторону, чтобы натянуть. Завел, начал работать - история повторилась, через 5 минут снова очень сильное натяжение ремня.
Что за чертовщина? У меня только 2 предположения. Либо ремень во время работы от нагрева (?) укорачивается, либо от давления он чуть утолщается и поэтому двигается по шкивам по бОльшему радиусу - отсюда повышенное натяжение. Кстати, родной ремень шириной 12,7 (пол-дюйма), а мои ремни - 13 мм.
HELP!
21.05.2019 в 09:41:37
Я на своем каких только ремней не перепробывал,все не то,пришлось вернуться к родным дорогущим ремням и все проблемы отпали.,Имхо Вам один вариант поискать в сети оригинальный ремень.
21.05.2019 в 10:05:23
Ivan Barmaleev написал: либо от давления он чуть утолщается и поэтому двигается по шкивам по бОльшему радиусу - отсюда повышенное натяжение.
Вполне вариант. Поставить и посмотреть. Если холодный сядится глубже, то темень греется и расширяется. Дать остыть, посмотреть. Вряд ли в него вплели композитную нить, что при нагреве укорачивается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.05.2019 в 10:13:55
Ivan Barmaleev написал: Что за чертовщина?
Такая хренотень была на другой технике - потребовался ремень А1110, долго искал, нашел с кондея китайского самосвала, через пять минут перетяг, еле снял, оказался короче, чем А1100, и далее таким остался. С хорошими ремнями, Конти и им подобным, таких катаклизмов не происходило.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.05.2019 в 11:45:06
meklen, Где то в середине темы кто то тоже мучался с этой мембраной. Вот только не помню кто.8(
21.05.2019 в 11:48:57
По поводу ремней. На свой 60 SD2 ставлю чешские. Цена 275 рублей. На пару сезонов хватает.
21.05.2019 в 11:49:29
Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.
21.05.2019 в 12:43:05
Дымит мотоблок Caiman Vario 60s twk. В принципе вообще не заводится, но если вынуть свечу, просушить и вставить обратно - заводится, работает 5 минут, потом периодически начинает появляться белый дым, пока мотоблок окончательно не глохнет.
Что это? Карбюратор? За любые советы благодарен!
21.05.2019 в 13:09:59
start, Возможно, очень богатая смесь, т.е. воздуха мало, бензина много. Проверьте, открыта ли воздушная заслонка и чистый ли воздушный фильтр. Попробуйте снять крышку с воздушного фильтра, если он бумажный и закрыть тканью - снимите полоску ткани. Если поролоновый - постирайте с моющим средством, высушите, окуните в масло и отожмите.
Возможно, перелили масло, проверьте уровень, когда движок в горизонтальном положении.
Слышны пропуски при работе. Такое бывает, когда смесь слишком богатая. Но все же поменяйте свечу, либо тщательно помойте старую. Советую жидкость для очистки карбюраторов. Можно попшикать ей в цилиндр, но только после полного остывания. Полного! Это важно, иначе она взрывается в цилиндре очень неприятно.
Если не поможет - я бы попытался промыть карбюратор.
Далее - не силен... Маслосъемные кольца?
21.05.2019 в 23:20:50
meklen, и все откликнувшиеся - спасибо. Пока заказал ремень 13х1075, т.е. на 35 мм длиннее. Попробую с ним. Если не получится - буду искать родной, с размерами 0,5"х41".
23.05.2019 в 20:49:33
start написал: Дымит мотоблок Caiman Vario 60s twk.
Если ещё актуально... Проверить,полностью ли открывается заслонка"подсоса" Замена свечи(возможно не одну) Но более похоже на сбой зазора в клапанах.Выставить чуть более,чем рекомендуется.Впусной--0,17....выпускной--0,22...(хотя бы такие зазоры)
24.05.2019 в 19:37:23
Ivan Barmaleev написал: start, Возможно, очень богатая смесь, т.е. воздуха мало, бензина много. Проверьте, открыта ли воздушная заслонка и чистый ли воздушный фильтр. Попробуйте снять крышку с воздушного фильтра, если он бумажный и закрыть тканью - снимите полоску ткани. Если поролоновый - постирайте с моющим средством, высушите, окуните в масло и отожмите.
Возможно, перелили масло, проверьте уровень, когда движок в горизонтальном положении.
Слышны пропуски при работе. Такое бывает, когда смесь слишком богатая. Но все же поменяйте свечу, либо тщательно помойте старую. Советую жидкость для очистки карбюраторов. Можно попшикать ей в цилиндр, но только после полного остывания. Полного! Это важно, иначе она взрывается в цилиндре очень неприятно.
Если не поможет - я бы попытался промыть карбюратор.
Далее - не силен... Маслосъемные кольца?
Ivan Barmaleev, Заслонка открыта, воздушный фильтр (поролоновый) даже снимал полностью (на время) - всё равно не помогает
Да, масло как раз менял после зимы, но вроде по норме - 0,6 залил и в горизонтальном уровне все норм
Советы про свечу, карбюраторы - спасибо, буду пробовать!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу