24.05.2019 в 19:40:27
Sanjpan написал:
start написал: Дымит мотоблок Caiman Vario 60s twk.
Если ещё актуально... Проверить,полностью ли открывается заслонка"подсоса" Замена свечи(возможно не одну) Но более похоже на сбой зазора в клапанах.Выставить чуть более,чем рекомендуется.Впусной--0,17....выпускной--0,22...(хотя бы такие зазоры)
Sanjpan,
Заслонку проверю (до карбюраторов правда ещё не добирался), благодарю!
На клапана хотелось бы надеяться, что не похоже, потому что успел вспахать несколько грядок,после чего началось вот это вот. И когда свечу вынимаешь, прокаливаешь - он работает некоторое время неплохо, а потом его словно "заливает" постепенно до полной остановки
27.05.2019 в 22:21:03
start, узнайте, какая свеча родная и купите в спец. магазине такую же. Именно такую же. Подходы из серии "вот есть похожая, бери точно подойдет" не работают.
27.05.2019 в 22:28:59
Кому интересно - продолжение истории с ремнем для мотокультиватора Caiman 45 RC. Итак, родной ремень 0.5 дюйма шириной и 41 дюйм длинной (1041 мм). Два ремня шириной 13 мм и длиной 1040 мм после "прогрева" уменьшались в размерах, как следствие - пропадал "холостой ход" и пределов регулировки не хватало, чтобы ослабить ремень. Купил ремень 1075 мм. Двигатель пришлось сдвинуть максимально далеко вперед, чтобы натянуть этот ремень. Тросик сцепления пришлось подтянуть штатной регулировкой, включенной в разрыв рубашки. Сцепление отличное, 20 минут работы ведущий шкив - слегка теплый. А вот с холостым ходом беда. Холостой ход есть, но даже если ремень ослаблен очень сильно, ведущий шкив нагревается выше 60 градусов (рука не терпит) за 10...20 секунд. И при этом часто начинается очень сильная вибрация верхней части ремня. Он не вращается, но очень сильно трясется и при этом подклинивает в ведущем шкиве и издает жуткие звуки.
Похоже, проблемы две - неродной ремень чуть шире (13 мм, против пол-дюйма) и у него есть зубцы, а родной был гладким. Но без холостого хода работать вполне можно. Пахал несколько часов - все хорошо.
27.05.2019 в 22:38:03
Ivan Barmaleev написал: И при этом часто начинается очень сильная вибрация верхней части ремня. Он не вращается, но очень сильно трясется и при этом подклинивает в ведущем шкиве и издает жуткие звуки.
Можно попробовать петлеобразователями поиграться. Возможно удастся создать петлю не цепляющую за шкив.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.06.2019 в 15:01:30
Имеется в наличии Мотоблок Урал с двигателем УМЗ-5В,работает только осенью весной по 3-4 часа а так стоит без работы.Очень тяжелый и постоянные проблемы с тем что плохо заводится.Предлагают б\у caiman eco 50s c2 за 15 тысяч,4 года как куплен,работал тоже только весной и осенью на культивации.Стоит брать за эти деньги?
09.06.2019 в 17:25:23
Валерий69, Как можно ответить, не видя сам культиватор? Да и решение надо самому принимать, после проверки его в работе...
09.06.2019 в 17:37:39
Продает хороший знакомый и поэтому в том что рабочий я не сомневаюсь,просто стоит он этих денег или нет?
09.06.2019 в 17:44:18
Если это Caiman ECO MAX 50s c2, то стоит.
09.06.2019 в 17:49:35
Да вот по моему нет приставки MAX , а может не написана просто.Есть варианты просто ECO 50s c2 без MAX? Просто люди уезжают в город жить и продают все,сейчас посмотреть не могу так как пока они в городе.Фотку прислал вот такую
09.06.2019 в 19:10:57
Валерий69 ..За пятнадцать рублей я бы даже и думать не стал бы..Даже как донор,если покупать всё по отдельности,всё равно в большом плюсе..
10.06.2019 в 19:27:43
Если у хорошего знакомого, то и думать не стоит, просто брать, да работать. Хорошая машинка...
13.09.2019 в 16:01:51
meklen, Добрый день. У меня было такое. Вылечил разборкой кнопки сцепления. Там пружинка пневмоклапана лопнула. Подогнал резиновую втулочку(кусок шланга подкачки донор). Второй год без нареканий.
13.09.2019 в 16:21:08
15.09.2019 в 21:52:28
15.09.2019 в 21:54:29
Это мототачка а не тележка ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу