koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам.
--компрессию случайно не увеличивали? Бошку не пилили?
18.05.2008 в 19:35:23
koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам.
--компрессию случайно не увеличивали? Бошку не пилили?
18.05.2008 в 20:25:28
Головку шлифовал, ресурс двигателя был большой, раковин много было. Компрессию мерял, в норме. Сегодня поставил новый трамблёр, настроил зажигание, но не выезжал, завтра выеду. А вот в карбюраторах для авто не разбираюсь, всю жизнь ездил на мото, т.ч. придётся ехать куда-нибудь на автобазу.
irissan написал : на восьмерке прогар можно и не заметить
Думаю, что с компрессометром это не проблема.
18.05.2008 в 20:49:35
koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам. Ну а свечи вообще новые
Одной из причин возникновения калильного зажигания в Вашем случае может быть некачественная прокладка под головкой блока.После затяжки прокладка может незначительно выступать внутрь цилиндра.Эти выступающие места подвержены повышенному нагреву и могут служить причиной калильного зажигания.
18.05.2008 в 21:00:50
koka очёр написал : Сегодня поставил новый трамблёр
Скорее всего он не причем, если дроссель в диффузоре канавку "выел", то будет все, что вы описали. Прокладки у вас судя по всему все новые, но встречается такая вещь, как "горбатый карбюратор", это когда привалочная плоскость к впускному коллектору становится кривой, очень распространенная вещь, лечится заменой карбюратора, либо выпрямлением при нагреве 350-400 градусов с последующей шлифовкой. Вообще эту неприятность можно избежать если поставить Г-образные шайбы под гайки крепления. По поводу компрессии - извините, прошло мимо глаз, что вы её меряли,но тут тоже случаются ошибки....
18.05.2008 в 21:59:06
[B]2irissan[B] Даже если дроссельная заслонка открыта полностью двигатель после выключения зажигания должен останавливаться.Продолжение работы свидетельствует о том,что в двигателе смесь продолжает воспламеняться.
18.05.2008 в 22:19:24
irissan написал : Прокладки у вас судя по всему все новые,
Естественно все новые. Из старых деталей остались лишь генератор, стартёр и карбюратор, остальное заменил на новое или отремонтировал (коленвал, распредвал, головки блока, помпа охлаждения).Двигатель полностью сухой, подтёков нигде нет, прокладки садил на силиконовый герметик.
PhoenixPl написал : некачественная прокладка под головкой блока.После затяжки прокладка может незначительно выступать внутрь цилиндра
Хочешь не хочешь, но прокладка так или иначе выступает во внутрь. Цилиндр круглый, а дыра в прокладке по своей конфигурации овальная, такой стандарт. Всё же грешу на зажигание. Объясню. На шкиву коленвала спереди стоит метка и её надо совместить с указателем прикрученным к блоку. Это в.м.т. в 1-м цилинре. Но есть ещё одна метка на маховике (шарик зачеканенный) и его надо совместить с чем, вот вопрос. На колоколе сцепления есть окно и эта метка там видна и прошла как раз середину окна, не намного, но всё же (указателей нет вообще никаких). Обычно ей пользуются на "Газ" 66, т.к. спереди при поднятой кабине нет доступа. По какой метке ориентироваться не знаю. Мог бы индикатором найти в.м.т., но свечные отверстия сделаны наклонно. Вот и грешу на зажигание.
18.05.2008 в 23:33:13
koka очёр написал : Хочешь не хочешь, но прокладка так или иначе выступает во внутрь. Цилиндр круглый, а дыра в прокладке по своей конфигурации овальная, такой стандарт.
Если дела обстоят так,как Вы их описываете,то это и есть причина калильного зажигания.Прокладка не должна выступать в цилиндр,независимо от её формы.По внутреннему краю вырезы в прокладке под цилиндры имеют металлическую окантовку.Она должна быть зажата между блоком и головкой.Если прокладка выступает внутрь,то чем обжат металлический кант?
19.05.2008 в 00:21:47
PhoenixPl написал : Даже если дроссельная заслонка открыта полностью двигатель после выключения зажигания должен останавливаться.
Это в теории, та бурда, что льется на русских заправках в наши бензобаки способна вызвать самые непредсказуемые последствия и - вызывает. А прокладки, ну они всю дорогу на газонах такие, но то что выступает - это действительно косяк, скорее всего они стандартные, а нужен первый или, какой там уже ремонт.
29.07.2008 в 00:28:12
Скорей всего причина в том что вы не заменили маслосъемные колпачки при ремонте , тоесть на клапанах .Ставте германские они как сальники и резина хорошая нагревостойкая .И масло дизельное заливать не рекомендуется!
29.07.2008 в 10:58:26
Вот смари...Такой вариант, раз работает, занчит есть чему гореть :-) Как правильно сказали, проверь эл маг клапан на карбе, он должен перекрывать подачу бенза....
Дальше.. Раз горит,значит что то там горячее, если свечи, то попробуй выкруутить их и подложить еще одну шайбу со старой свечи...или две...
Как то у друга на леговушке такая была беда- распилили башку,и свеча стала сильнее выступать в камеру, пока прокладку не подложили работал от ее нагрева :-)
29.07.2008 в 13:14:14
irissan написал : что льется на русских заправках в наши бензобаки способна вызвать самые непредсказуемые последствия
Действительно, а пробовали бензин с разных заправок?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу