*Pasha*
*Pasha*
Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

18.05.2008 в 19:35:23

koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам.

--компрессию случайно не увеличивали? Бошку не пилили?

0
koka очёр
koka очёр
Новичок

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

18.05.2008 в 20:25:28

Головку шлифовал, ресурс двигателя был большой, раковин много было. Компрессию мерял, в норме. Сегодня поставил новый трамблёр, настроил зажигание, но не выезжал, завтра выеду. А вот в карбюраторах для авто не разбираюсь, всю жизнь ездил на мото, т.ч. придётся ехать куда-нибудь на автобазу.

irissan написал : на восьмерке прогар можно и не заметить

Думаю, что с компрессометром это не проблема.

0
PhoenixPl
PhoenixPl
Местный

Регистрация: 11.02.2008

Сообщений: 118

18.05.2008 в 20:49:35

koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам. Ну а свечи вообще новые

Одной из причин возникновения калильного зажигания в Вашем случае может быть некачественная прокладка под головкой блока.После затяжки прокладка может незначительно выступать внутрь цилиндра.Эти выступающие места подвержены повышенному нагреву и могут служить причиной калильного зажигания.

0
irissan
irissan
Новичок

Регистрация: 18.05.2008

Москва

Сообщений: 8

18.05.2008 в 21:00:50

koka очёр написал : Сегодня поставил новый трамблёр

Скорее всего он не причем, если дроссель в диффузоре канавку "выел", то будет все, что вы описали. Прокладки у вас судя по всему все новые, но встречается такая вещь, как "горбатый карбюратор", это когда привалочная плоскость к впускному коллектору становится кривой, очень распространенная вещь, лечится заменой карбюратора, либо выпрямлением при нагреве 350-400 градусов с последующей шлифовкой. Вообще эту неприятность можно избежать если поставить Г-образные шайбы под гайки крепления. По поводу компрессии - извините, прошло мимо глаз, что вы её меряли,но тут тоже случаются ошибки....

0
PhoenixPl
PhoenixPl
Местный

Регистрация: 11.02.2008

Сообщений: 118

18.05.2008 в 21:59:06

[B]2irissan[B] Даже если дроссельная заслонка открыта полностью двигатель после выключения зажигания должен останавливаться.Продолжение работы свидетельствует о том,что в двигателе смесь продолжает воспламеняться.

0
koka очёр
koka очёр
Новичок

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

18.05.2008 в 22:19:24

irissan написал : Прокладки у вас судя по всему все новые,

Естественно все новые. Из старых деталей остались лишь генератор, стартёр и карбюратор, остальное заменил на новое или отремонтировал (коленвал, распредвал, головки блока, помпа охлаждения).Двигатель полностью сухой, подтёков нигде нет, прокладки садил на силиконовый герметик.

PhoenixPl написал : некачественная прокладка под головкой блока.После затяжки прокладка может незначительно выступать внутрь цилиндра

Хочешь не хочешь, но прокладка так или иначе выступает во внутрь. Цилиндр круглый, а дыра в прокладке по своей конфигурации овальная, такой стандарт. Всё же грешу на зажигание. Объясню. На шкиву коленвала спереди стоит метка и её надо совместить с указателем прикрученным к блоку. Это в.м.т. в 1-м цилинре. Но есть ещё одна метка на маховике (шарик зачеканенный) и его надо совместить с чем, вот вопрос. На колоколе сцепления есть окно и эта метка там видна и прошла как раз середину окна, не намного, но всё же (указателей нет вообще никаких). Обычно ей пользуются на "Газ" 66, т.к. спереди при поднятой кабине нет доступа. По какой метке ориентироваться не знаю. Мог бы индикатором найти в.м.т., но свечные отверстия сделаны наклонно. Вот и грешу на зажигание.

0
PhoenixPl
PhoenixPl
Местный

Регистрация: 11.02.2008

Сообщений: 118

18.05.2008 в 23:33:13

koka очёр написал : Хочешь не хочешь, но прокладка так или иначе выступает во внутрь. Цилиндр круглый, а дыра в прокладке по своей конфигурации овальная, такой стандарт.

Если дела обстоят так,как Вы их описываете,то это и есть причина калильного зажигания.Прокладка не должна выступать в цилиндр,независимо от её формы.По внутреннему краю вырезы в прокладке под цилиндры имеют металлическую окантовку.Она должна быть зажата между блоком и головкой.Если прокладка выступает внутрь,то чем обжат металлический кант?

0
irissan
irissan
Новичок

Регистрация: 18.05.2008

Москва

Сообщений: 8

19.05.2008 в 00:21:47

PhoenixPl написал : Даже если дроссельная заслонка открыта полностью двигатель после выключения зажигания должен останавливаться.

Это в теории, та бурда, что льется на русских заправках в наши бензобаки способна вызвать самые непредсказуемые последствия и - вызывает. А прокладки, ну они всю дорогу на газонах такие, но то что выступает - это действительно косяк, скорее всего они стандартные, а нужен первый или, какой там уже ремонт.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.07.2008 в 00:28:12

Скорей всего причина в том что вы не заменили маслосъемные колпачки при ремонте , тоесть на клапанах .Ставте германские они как сальники и резина хорошая нагревостойкая .И масло дизельное заливать не рекомендуется!

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

29.07.2008 в 10:58:26

Вот смари...Такой вариант, раз работает, занчит есть чему гореть :-) Как правильно сказали, проверь эл маг клапан на карбе, он должен перекрывать подачу бенза....

Дальше.. Раз горит,значит что то там горячее, если свечи, то попробуй выкруутить их и подложить еще одну шайбу со старой свечи...или две...

Как то у друга на леговушке такая была беда- распилили башку,и свеча стала сильнее выступать в камеру, пока прокладку не подложили работал от ее нагрева :-)

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

29.07.2008 в 13:14:14

irissan написал : что льется на русских заправках в наши бензобаки способна вызвать самые непредсказуемые последствия

Действительно, а пробовали бензин с разных заправок?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу