SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

20.05.2008 в 12:01:44

Интересует сравнительный срок службы приемной трубы из чернухи и нержавейки - насколько последняя дольше прослужит - вдвое, втрое и т.д.

То же самое про металлокомпенсаторы - они вроде из нержавейки делаются; по крайней мере оплетка на моей вообще за 8 лет не заржавела, тогда как приемная труба полностью прогорала уже трижды.

0
Новосёл
Новосёл
Резидент

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

20.05.2008 в 12:24:17

SergeyE, из личного опыта:
на двух моих ВАЗ 21093 "штаны" были из нержавейки, проездил 7 и 10 лет, никаких проблем, так и продавал. (Машины, а не штаны:) ) Зато выпускная система - ежегодная замена (кроме тех, что шли с завода - они держались по 2-2.5 года). К слову, условия эксплуатации еще в Вашей задаче не описаны; в моем случае это было почти ежедневно и круглогодично по МСК; "где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей" железяки жили бы дольше.

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

20.05.2008 в 15:01:18

2Новосёл

т.е. суммарно 17 лет наездили ? интересно в 9ке штаны защищены от грязи и т.д. - самая нижняя точка штанов находится на уровне глушителя или выше ?

у меня Москва и машина больше стоит чем ездит

0
Новосёл
Новосёл
Резидент

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

20.05.2008 в 15:28:15

SergeyE, суммарно - 25 (были еще "шестерки", и даже "боевая машина ЗАЗ-965"). Но на "зубилках" не 17, меньше - первая мне досталась уже б.у., но ее предыдущая "жизнь" протекала на моих глазах, поэтому про нее тоже все знаю. На 9-ке штаны ничем не защищены; они - едва ли не самая нижняя точка выпускной системы. Ваша соседняя ветка дает исходные данные - "Москвич" с движком F3R... Так вот, ИМХО - при известном качестве кузовного металла, эта машина сама может сгнить быстрее, чем свежекупленный выпуск хоть из "чернухи". И если выпуск хоть как-то можно будет при необходимости сварить из "подручных материалов", то крылья и двери для давно снятой с пр-ва машины будет найти невозможно даже на разборках (да и сейчас уже найти проблематично, наверное). Вы не думали - может быть, еще не поздно отдать (продать) машину тюнерам, они бы из нее движок и КПП для дела приспособили? Иначе, несмотря на свежеобъявленную борьбу с коррупцией, Вы разоритесь на содердании такого "раритета" :(

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

20.05.2008 в 23:51:55

SergeyE написал : у меня Москва и машина больше стоит чем ездит

В Москве там еще коктейль имени Лужкова на дорогах зимой... У меня выхлопная система на восьмерке проходила шесть лет, а потом оторвалась в месте соединения резонатора со штанами - и была вся заменена. Говорят современные служат вдвое меньше - металл тоньше. Но из нержавейки стоит делать если еще года три не собираетесь машину продавать.

SergeyE написал : То же самое про металлокомпенсаторы - они вроде из нержавейки делаются; по крайней мере оплетка на моей вообще за 8 лет не заржавела, тогда как приемная труба полностью прогорала уже трижды.

Так он на резонаторе стоит, там и температура меньше, а на штанах и нерж прогорает со временем.

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

21.05.2008 в 12:17:51

На Москвиче 2140 установленные в 1991 годе нержавеющие штаны стоят по сей день. подозреваю, что уже шпильки прокорродировали. Похоже брат машину в овраг скатит с живыми штанами!

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

21.05.2008 в 15:10:15

у меня компенсатор на приемной трубе избавляться от машины не планирую (что я куплю взамен штуки-полутора баксов + налог на покупку, перерегистрацию, осаго, то и т.д.), лет 5 еще протянет

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.05.2008 в 18:59:53

SergeyE написал : налог на покупку

Это что такое? Лужков изобрел?

SergeyE написал : что я куплю взамен штуки-полутора баксов

А добавить не судьба?

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

22.05.2008 в 11:05:25

налог - вроде раньше был добавить судьба, но чем другая машина будет лучше ? когда реально потребуется - куплю вторую машину менять приемные трубы более рационально чем всю машину сразу

1
Новосёл
Новосёл
Резидент

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

22.05.2008 в 11:59:04

менять приемные трубы более рационально чем всю машину сразу

Не всегда. В Вашем случае машина стремительно дешевеет (и ржавеет) с течением времени:( При этом - ежегодно "кушает" налог на автовладельцев ("лошадок" в 2-литровом F3R немало). Так же и ежегодные ОСАГО с ТО - тоже не бесплатно, наверное (подозреваю, что с ПИКом Ваша машина лично не знакома)

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

22.05.2008 в 12:55:06

учитывая небольшую текущую стоимость - дешевеет-то она дешевеет, но не намного

стоимость ТО будет той же раница в сумме налога и цене ОСАГО - как скоро она окупить хотя бы 10тыс баксов (дешевле разве можно что-то нормальное купить с объемом салона не меньше моего и специально подбирать меньше 2- литров ?) сейчас налог кажется 2500р, осаго - 4тыс - на сколько это будет дешевле в случае нексии - налог будет 750р, а осаго не знаю

вот как бы официально уменьшить мощность своего двигателя... и платить налог поменьше; нужно познакомиться с героем СССР - у них льготы

про ПИК слышал, но я плачу только за результат - за ТО; остальное - проблема исполнителей

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу