2 Бегемот86
Это чтож за фигня такая с лобзиками от Бош. Сегодня увидел 120 по очень вкусной цене, хотел уж было взять, но побоялся....Взять лобзик от бренда и потом еще по сервисам бегать - нет уж - спасибо.
Может все-же Бош Тим внесет ясность, а то ей богу "продамся" DW :)
Ребята, не гоните пургу про 135 ВСЕ. Я уже писал по этому поводу. Михалыч, в очередной раз поднимал шум и как в большенстве случаев, напрасно. Нагрев редуктора происходит от двигателя.
Двигатель имеет приличную мощность, соответственно и грется. Воздух продувается через двигатель и
уже нагретый, по каналам обдувает редуктор. Никогда не пытайтесь судить о нагреве инструмента потрогав рукой. Я провел замеры электронным термометром, предварительно погоняв лобзик (как писал Михалыч ), на 2 - скорости 10 минут и без перерыва на 5 скорости 20 минут ( вместо 10 на 6).
Сумарно 30 минут, что на практике почти никогда не бывает. Так вот температура воздуха в канале у редуктора не превысила 39 градусов, а самого редуктора в разных местах 32 - 35 градусов.
Допускаю что у нового инструмента, пока редуктор не приработался температура может быть на несколько градусов больше. При попытке оценить температуру редуктора рукой, 39 - 42 градуса редуктора, покажется довольно горячим. Кто не верит, пусть попробует по термометру, выставить эту температу воды смесителем в ванной и потрогает рукой. А для инструмента , это не температура.
Я считаю, что для 135 Боша, эта проблема надумана. И давайте работать, а не искать до чего докапаться. Поработаете побольше и оцените все его плюсы.
С уважением Дмитрий.
SDA OMSK написал :
Двигатель имеет приличную мощность, соответственно и грется. Воздух продувается через двигатель и
уже нагретый, по каналам обдувает редуктор. Никогда не пытайтесь судить о нагреве инструмента потрогав рукой.
Странно тотже механизм на 331, но у него НИКОГДА не нагрвается редуктор даже до ощутимо тёплого.
SDA OMSK написал :
Я провел замеры электронным термометром, предварительно погоняв лобзик (как писал Михалыч ), на 2 - скорости 10 минут и без перерыва на 5 скорости 20 минут ( вместо 10 на 6).
А под нагрузкой? Или не знаете что под ногрузкой двигатель греется больше?
SDA OMSK написал :
Сумарно 30 минут, что на практике почти никогда не бывает.
Дома может и нет. На проф. работах сколько угодно.
SDA OMSK написал :
Ребята, не гоните пургу про 135 ВСЕ.
Один раз - случайность. Два - совпадение. Три - закономерность.
Я знаю, что 40 градусов -- это горячо. 42-45 -- сворачивание белка, рука терпеть не будет.
Да, корпус редуктора алюминевый, неплохо отводит тепло, и рука может врать.
Но есть один момент -- у людей после смазки ниче не греется. В ветках это обсуждалось. Более того, не греется у аналогичных Макит и Девальтов. Угадайте, на инструменте какого из этих производителей руке будет некомфортнее всего? Или физика "дурных" движков на всех действует по-разному?
krivoru4ka написал :
А под нагрузкой?
согласен, холостой ход -- не показатель. Не, он показатель (негативный), что через 2 минуты тепло чувствуется рукой, это да.
Ну да, а давайте лучше поработаем DWT и оценим его минусы, а? Я, вот, Макиту из-за люфта штока бы не взял, это минус посильнее нагрева. А потом давайте позырим аналогичные для всех топ-моделей плюсы.
krivoru4ka написал :
Зря сомневаетесь.В столярке у DW опыт большой.И торцовки у них лучше.
ну вот, начинается опять за рыбу гроши. Давайте так общо не рассуждать, если сравнивать, то конкретные модели. Чем это, например, GCM8S плохая?
Также и по числу ремонтов. "Ребята из соседней организации не жаловались и себе взяли" - это не аргумент. Так про любой бренд сказать можно.
Уже кручу-верчу, ненарадуюсь, но есть три замечения, может Вам поможет в работе над продукцией:
по п. 1. Ну извините. Трудно европейским пользователям представить, что месяца может не хватить. Все же такой срок должен быть и не очень короткий и не длинный, что бы дисциплинировал.
по п.2 Это просто коробочка для бит, конечно, она может сломаться. Особой прочности в ней нет, это простой набор. У нас есть серия Robust Line, можно и в России найти. Там специальная, прочная упаковка, на машине по ней ездить можно. Но она и стоит дороже, поэтому массовым спросом не пользуется на нашем рынке.
По обсуждению температуры лобзика. По тому, что я знаю от продакт менеджеров и от наших сервисников, я могу только согласиться целиком с SDA OMSK. По моему мнению, очень все корректно написано.
Касательно 30 минут, и при профессиональном использовании вы кряду не будете работать так долго без перерыва. Так что я не думаю, что стоит об этом сильно задумываться.
Кстати, у нас на складе появилась акция - GST 120 + Профессиональные ручные ножницы по металлу в подарок.С прашивайте у дилеров, пусть везут.
К вопросу по GST 135. Мы сделали специальную акцию только для BSS дилеров. Уже у нас на складе. К этому лобзику 32 Bosch пилки (разные) в подарок. Имейте ввиду.
Конкретно по щеткам меня интересует какие они(материал) в хэви и в дьюте .так как ресурса щеток не хватает до смерти li-on батареи.и цена сменных какова..
Bosch Team написал :
асательно 30 минут, и при профессиональном использовании вы кряду не будете работать так долго без перерыва.
Welcome! в любую мастерскую по изготовлению корпусной мебели (или просто столярную) очень удевитесь! Так же здесь кто-то описывал работу лобзиками Hilti на производстве сейфов. 8 часов без остановачно (помнится человек писал что только кнопки сгорают).
Bosch Team написал :
Чем это, например, GCM8S плохая?
Ничем не плоха, хороший проф.инструмент, это субективное мнение, но на woodtools, придерживаются тех же взглядов.
Ммм... Вроде ранее писАл, но поста не вижу... Да и этот с первого раза из быстрого ответа не прошел (премодерация?).
Вопрос к консультанту по профессиональному инструменту обсуждаемого производителя. Нужна ясность (на будущее) по регистрации инструмента и компетентное мнение по ситуации (пост #2666), совету уважаемого n-p-n (пост #2667) и решению (пост #2679).
Спасибо:).
bearjr написал :
Добрый день.
Вопрос для Bosch Team и уважаемым участникам форума.
Нашел вот такое чудо http://injapan.ru/auction/m63467478.html
Все бы ничего - но у него литиевый аккумулятор в стандартном размере!
Это какая-то эксклюзивная модель для Японии?
Не встречал, скорее всего, какая-то модификация для азиатского рынка. В европе (и у нас) появились имульсные гайковерты GDR\GDS 14,4 и 18 вольт, но там другой на вид аккумулятор -такой же как на других наших Li-ion. Есть 2 версии - 1,3 и 3 А\ч. Мы возим 14.4 вольта GDR\GDS c акк. 3 а\ч
Уже видел у нашего дилера в Ярославле. 18 V можем привезти под заказ дилера.
Kvost написал :
А что, металл можно обрабатывать на станке?
Видимо я что - то пропустил. Но, по моему скромному мнению, специализированный стационарный станок - много круче для производства. Либо, как Вы пишете далее:
Kvost написал :
Еще какие. Небось так и написано: "зроблено лобзиками Хилти"
2krivoru4ka Мне все интересно, когда же, наконец, Вы дадите отзыв о механизме зажима пилок? Мусолить нагрев 135 лобза до 40-ка градусов можно долго и нудно, а вот как себя чувствует пилка в примитивном зажиме ДВ да еще с маслицем (при пилении металла масло может попасть в зажимной механизм) никто так и не написал, а интересуюсь я этим уже года два с половиной. Еще бы хотелось посмотреть фото хвостовика достаточно поработавшей пилки.
Дмитрий Т И ещё 10 будете интересоватся. Этот "примитивный" зажим блокирует пилку намертво, строго перпендикулрно, масло можете налить туда хоть ведро....Питнатцатилитровое! Зажим не "тупо прижемает пилку", а блокирует Т-образные выступы.Хвостик обсалютно не страдает, ни каких следов.
VAd21 написал :
И только недавно, когда пришлость много покрутить крупных шурупов, и как следует "потрещать", монтируя опалубку фундамента, я заметил что регулировки стали "как надо", т.е. от1 до 5 достаточно слабенько
О как! А я-то думаю, почему то пишут, что мягко, то, что туго.
У меня, кстати, сразу было мягко... Почему и удивлялся...
Bosch Team спасибо. Вот именно то, что у азиатского GDS/GDR могут быть литиевые аккумуляторы но в стандартной упаковке и удивило и порадовало. Подозреваю, что разъем у них с NiCd и NiMH стандартный. Маркетологи [мать их...], чтобы покупали новые модели инструмента на литиевых аккумах придумали другой разъем. Напиминает рынок компьютерных комплектующих, в котором понятие апгрейда весьма условно...
А на аукционе присматривался к "голове" GDS на 12 вольт (у меня GSR 12 VE-2) чтобы не плодить аккумуляторы.
bearjr написал :
у азиатского GDS/GDR могут быть литиевые аккумуляторы но в стандартной упаковке и удивило и порадовало.
Так и должно быть. Небось японское "литиевое" ЗУ может и обычные акки заряжать (AL2425DV, что на фото, не в счет). А то наплодят кучу никому не нужных, кроме себя, стандартов. Только успевай платить :)
krivoru4ka написал :
И ещё 10 будете интересоватся. Этот "примитивный" зажим блокирует пилку намертво, строго перпендикулрно, масло можете налить туда хоть ведро....Питнатцатилитровое! Зажим не "тупо прижемает пилку", а блокирует Т-образные выступы.Хвостик обсалютно не страдает, ни каких следов.
вообще-то, да.
Но с дрпугой стороны... не защиту ли Литий требует от шурика? Может, в тех АКБ, что с новым разъёмом, нет защиты, она в шуриках?
А в эти, совместимые, АКБ нужно встраивать защитный блок в каждую.
bearjr написал :
Вот именно то, что у азиатского GDS/GDR могут быть литиевые аккумуляторы но в стандартной упаковке и удивило и порадовало. Подозреваю, что разъем у них с NiCd и NiMH стандартный. Маркетологи [мать их...], чтобы покупали новые модели инструмента на литиевых аккумах придумали другой разъем. Напиминает рынок компьютерных комплектующих, в котором понятие апгрейда весьма условно...
А на аукционе присматривался к "голове" GDS на 12 вольт (у меня GSR 12 VE-2) чтобы не плодить аккумуляторы.
Не знаю, я, работая на Bosch, не слышал, что бы у нас на одном инструменте были совместимы и Li и Ni. Это не безумие маркетологов, просто Li требует электронную защиту, которая ставится и в батарею и в инструмент. Взаимозаменяемость сделать трудно. Одна известная желтая фирма сделала, но, насколько мне известно, отказалась от этой идеи. Какие же преимущества у инструмента, если в него кроме компактной и легкой Li батареи вставить большую и тяжелую Ni?
Так что я бы на ваше азиатское чудо не обращал внимания, на европейском рынке ничего такого нет.