24.04.2013 в 13:09:47
n-p-n, а твой GMF 1400 током бьется? (схема то от него):)
24.04.2013 в 13:12:35
Vadim63, Я за вилку не хватался, видимо... Есть слабая надежда, что в кондёре встроенный разрядный резистор стоит. Проверять надо.
24.04.2013 в 15:06:38
Всем привет! Может подскажет кто-нибудь, как с якоря виброшлифмашинки GSS 23 AE снять уравновешивающий груз (деталь 2.609.110.405)? Винт с шайбой скрутил, но он на якоре держится, как напресованный..
24.04.2013 в 21:20:24
Vadim63 написал : такая была со станинкой
Так точно, есть такая. И зелёная у меня тоже была.
24.04.2013 в 21:25:30
LexxM написал : Так вроде бы SerShe собирался этим заняться, как мне помнится.
По лекалам заказчика не дорого - не собирался. ;)
24.04.2013 в 23:23:37
Полетел подшипник и втулка в УШМ , BOSCH GWS 12-125 CIE. Втулку заменил , а вот с подшипником проблема, погуглил и вычитал что вал подшипника выпресовывается с шестерни , сделал , а вот под шестерней штопорного кольца не оказалось . Вопрос , как вынимается с етой болгарки подшипник. Фото прилагаю.
24.04.2013 в 23:44:42
Vadim63 написал : и вот в штатах появилась опять
У-у-у, опять за бугром.....
25.04.2013 в 00:50:31
1aleksandr написал : как вынимается с етой болгарки подшипник
Греется флянец феном, после этого бывает даже сам выпадает. Можно выбить с обратной стороны если есть за что зацепиться трубкой, бруском подходящего диаметра, если нет конусом. Выбивать положив его на ровную поверхность ровно без перекосов, чтобы не испортить посадочное место или не расколоть.:scare Отдать в сервис центр если не уверены что справитесь сами.
25.04.2013 в 07:44:53
fil5918 написал : Греется флянец феном, после этого бывает даже сам выпадает. Можно выбить с обратной стороны если есть за что зацепиться трубкой, бруском подходящего диаметра, если нет конусом. Выбивать положив его на ровную поверхность ровно без перекосов, чтобы не испортить посадочное место или не расколоть.:scare Отдать в сервис центр если не уверены что справитесь сами.
Непонял, греть пластик вокруг подшипника или сам подшипник . Опыта ремонта много , две три сотни инструмента прошли через мои руки, но с такой фигнёй впервые, качественный инструмент приносят редко. Нету его у нас:)
25.04.2013 в 10:30:53
А вот такой вопрос - на реверсе у шуруповёрта сильное искрение на левой, если смотреть сзади, щётке. Вперёд крутит нормально, щетки сносились на 2-3 мм всего, при автостопе вспышка, вроде, нормальная, снижения мощности не заметил..... Что это может быть?
β-тестер МШУ-125/1400
25.04.2013 в 10:32:32
konsta29 написал : Что это может быть?
излишняя дотошность это)) работайте в обычном режиме
25.04.2013 в 10:32:52
люфт щётки. как следствие выработка оной в одном направлении нормальная. при реверсе площадь контакта падает. отсюда искры
25.04.2013 в 10:38:40
greg111 написал : излишняя дотошность это
У меня от могучих бошевских шуриков скоро вообще паранойя начнётся:(
β-тестер МШУ-125/1400
25.04.2013 в 11:28:03
1aleksandr написал : Непонял, греть пластик вокруг подшипника или сам подшипник .
Ничего там греть не надо !!! Просто нужно съёмником аккуратно его выдавить. А вообще по мурзилке, они должны заменяться вместе - типа не разборные.
Мои видео на Ютубе:
25.04.2013 в 11:46:36
_maximus_ написал : Ничего там греть не надо !!! Просто нужно съёмником аккуратно его выдавить. А вообще по мурзилке, они должны заменяться вместе - типа не разборные.
Нужно измерить диаметр пластика со стороны шестерни и сравнить с наружным диаметром подшипника, так как есть вероятность что подшипник влит в пластик и не выпрессовывается. На взрывсхеме он дан одной деталью, так сейчас на стиралках сделано, просто подшипник поменять не возможно, только флянец в сборе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу