{post:5305784,Подскажите, на бошевских шинах противоскольная лента GKS 10,8 и GKT 55 по разному по}}
Сам спрашивал, сам же и отвечаю, мало ли, может кому-то и пригодится.
У GKT 55 и GKS 10,8 разная линия пила. У GKT 55 ближе к шине. Даже при установленном на GKS 10,8 в упор параллельном упоре в положении для работы с шиной пила подрезает меньше чем GKT 55.
Сегодня подрезал противоскол, убедился в этом эмпирически.
Может, конечно, это мои экземпляры такие, но мне кажется, это норма, разница около 3 мм, точно не замерял.
Кто в теме, знает, что у противоскола на выходе на заготовку профиль от шины с наклоном меняется на плоский. Так вот, GKS 10,8 режет после перехода в плоскость, а GKT 55 практически в линию перехода с наклона в плоскость (показал бы, да форум к картинкам враждебен).
ЗЫ: перестраховался, закупил противоскол (зато по прежней цене), не пригодился пока.
Уважаемый Бош Тим! :help Не могли бы вы передать своим коллегам из оснастки следующий вопрос:
Попытался через нескольких дилеров (Воронеж, Москва, Питер) заказать ряд позиций,
которые имеются на официальном российском сайте (вкладыши, например, подбираются) а именно:
2608438106 i-BOXXrack;
1600A00222 LT-BOXX 170 Professional;
2608438053 вкладыш в L-boxx для шлифмашины GEX 125-1 AE;
2608438037 вкладыш в L-boxx для перфоратора 2-26;
2608438047 вкладыш в L-boxx для ламельного фрезера;
2608438057 вкладыш в L-boxx для болгарки;
2608438091 вкладыш в L-boxx для для принадлежностей пылесоса GAS;
2608438042 вкладыш в L-boxx для лобзика;
2608438024 вкладыш в L-boxx 102 пенопластовый.
Из всего перечисленного пообещали поискать на остатках вкладыш для перфоратора и пенопластовый,
при этом ПО ВСЕМ данным позициям на вопрос о возможности заказа ВСЕ ответили - более не поставляется,
закрыт для заказа, снято с производства...
Где и как сейчас(или когда будет) возможно приобрести данные позиции в РФ, ибо получается странно - вот лежит у меня, например, 238 Л-бокс и в нем, как пресловутая субстанция из пословицы, болтается ламельник GFF-22, к которому негде взять вкладыш...
P.S. А форма обратной связи на сайте БОШ чудовищно недружелюбная - назначение части полей не понятно, не перемещается, не масштабируется...
И совсем P.P.S. - может быть присутствующие в теме дилеры Бош подскажут в личку у кого что из этого списка завалялось? Покупать буду как физ.лицо, нужна будет отправка транспортной компанией (ну или мелочи - почтой...)
К сожалению, похоже, к этой мелочевке отношение не серьезное. И у большинства дилеров и у представительства.
Самое печальное в истории с вкладышами, что, похоже, их не собирались в Россию больше ввозить. Но есть люди, кому это нужно.
Сейчас ситуация такая.
Что-то уже есть на складах. Цены на них в представительстве тоже есть. Нужно, чтоб наше представительство ввело их теперь в базу и открыло коды. Все.
Надеюсь, это произойдет в ближайшее время. Работаем над этим.
К сожалению, думаю, что этот форум Команда Бош не читает. Не читает она и свой собственный форум.
Если и читает, то никак не реагирует.
Обещания же были радушные, но, похоже, все это были слова, за которые ответить некому.
Не пользуюсь я ими, считаю не рациональное использование объема.
Вставил бы фото, но теперь только на пальцах.
Можно сказать спасибо партии и правительству, что еще как-то текст можно впихнуть на форум. :D
Смайлики старые вернули - уже прогресс. :yu:
Осталось старый форум назад вернуть и все хорошо будет. ;)
SerShe написал :
Осталось старый форум назад вернуть и все хорошо будет.
Админ сказал как отрезал, не будет этого. Утрачен как атавизм. :mad:
С ним утрачена и некоторая содержательная часть старых сообщений, например, картинки :)
Ну и найти тут теперь что-то не реально. Вчера выкидывало постоянно, кучу времени убил на редактирование поста. Теперь каждый раз нужно входить по новой, с форума постоянно выкидывает, раньше месяцами про пароль не вспоминал.
Будем надеяться, что все постепенно наладится. :confused:
Охлаждение в том компрессоре неудачное. Входящий воздух должен адресно приходить на цилиндр и двигатель компрессора, а не смешиваться с воздухом в боксе. Иначе расход воздуха за счёт смешивания должен стать 3-х, 4-х кратным.
А я носился с конструкцией насоса для заполнения и опрессовки, ведром и хранилищем которого был бы 374=й бокс. До металла идея так и не дошла.
Опора для стола хорошо, как идея, но на реальной стройке сложно найти ровную поверхность, чтобы восемь колёс не качались. Кроме того, сама идея самоштабелирующихся чемоданов превращается в тяжелую матрёшку. Вес упаковки становится слишком велик. То, что в виде кейсов, переносил один человек в двух руках в этом WorkMo требует участия двух человек. На последней работе мне приходилось ходить с Л-боксами по рельсам и глубокому снегу. Я пойму появление коромысла для переноса двух стопок Л-боксов.
Коллеги, позвольте поделиться радостной вестью, в ответ на мое обращение в "Бош" пришло письмо, включающее в себя:
...Артикулы 2608… меняются на 1600...
... в начале следующей недели будет открыта возможность заказа...
ну и, с наилучшими пожеланиями...
Насколько я понял, возможность заказа касается не вкладышей, а программы Л-боксов - ЛТ, и-рэков и т.д... По вкладышам запросили необходимое количество и предоставили новые каталожные номера.
cineman написал :
Я пойму появление коромысла для переноса двух стопок Л-боксов.
cineman, бабы с водой, мужики с ЭльБоксами :D
Сразу и примета новая - встретил мужика с полными эльбоксами - то к удаче,а если с пустым, то инструмент украли :D
Veddary написал :
Коллеги, позвольте поделиться радостной вестью, в ответ на мое обращение в "Бош" пришло письмо, включающее в себя:
...Артикулы 2608… меняются на 1600...
... в начале следующей недели будет открыта возможность заказа...
ну и, с наилучшими пожеланиями...
Насколько я понял, возможность заказа касается не вкладышей, а программы Л-боксов - ЛТ, и-рэков и т.д... По вкладышам запросили необходимое количество и предоставили новые каталожные номера.
Они должны открыть все одним махом. И боксы и вкладыши. Коды поменяли давно, новые известны, видно ждали, когда завезут все на склад. В общем то, я уже писал выше. Хорошо, что наконец-то все откроется.