13.12.2016 в 10:17:36
olki написал: или пятая насадка для GSR 18 V-EC FC2
когда же сам вендор начнет развивать эту тему. простор для реализации огромен.
13.12.2016 в 13:05:03
Ахтунг!Проверьте свои свежеприобретенные болгарки!
13.12.2016 в 13:06:06
Ахтунг!**Проверьте свои свежеприобретенные болгарки!**
13.12.2016 в 15:00:30
Барута написал: Привет от дяди Роберта!
Если БОШ пишет о "бесплатно заменить или отремонтировать", то видимо устанавливались бракованные детали в
ИМХО (IMHO)
13.12.2016 в 15:34:00
Пока моя по Москве неделю ползает. :confused: Про азиатский вариант из Филиппин. :) Bosch Cordless Screwdriver - GDX 18 V-EC Professional
13.12.2016 в 16:05:15
SerShe написал: С немецкого форума GDX 18 V-EC & GDS 18 V-EC 250
с вас видос про колесья на уазике:) я надеюсь не перепутал авто...
13.12.2016 в 16:12:41
kia76 написал:
SerShe написал: С немецкого форума GDX 18 V-EC & GDS 18 V-EC 250
с вас видос про колесья на уазике:) я надеюсь не перепутал авто...
kia76, и такой тоже есть. Но GDX 18 V-EC не для того брал. :confused: С колесами хорошо в шиномонтаже справляются. Или раз в год, если приспичит, можно и руками покрутить. :)
Я тут недавно ездил как раз в шиномонтаж, с другой машиной, но не суть. Спросил человека, как они на пневматике ставят момент. Он сказал, что не знает, сколько стоит, просто переключатель в одном положении и все. :) После подтягивают руками. На всякий случай, проверяют. :)
13.12.2016 в 16:31:19
SerShe написал: Но GDX 18 V-EC не для того брал
ну это понятно, но видос был бы кстати:)
SerShe написал: Спросил человека, как они на пневматике ставят момент.
вы удивлены? ни разу не слышали о траблах на легковушках после ШМ? Там момент для джипов ставят и крутят всем подряд т.к. в сезон машин много. А потом по весне люди едут уже в сервисы откручивать перетянутые ржавые гайки вплоть до замены ступиц. в сезон переобувок на ШМ делать нечего имхо если не хочется лишних проблем себе.
13.12.2016 в 16:52:02
kia76 написал: вы удивлены? ни разу не слышали о траблах на легковушках после ШМ? Там момент для джипов ставят и крутят всем подряд т.к. в сезон машин много. А потом по весне люди едут уже в сервисы откручивать перетянутые ржавые гайки вплоть до замены ступиц. в сезон переобувок на ШМ делать нечего имхо если не хочется лишних проблем себе.
нет момента "для джипов" на гайковерте. там половина гайковертов на 500+ Нм. честно не скажу есть ли гайки на легковушках которые крутятся на 200+. все что я помню крутилось на 150НМ плюс минус. вот и все. да и момент нарастает со временем закручивания: 2сек колотишь докручивая или 10ть - разница огромная.
13.12.2016 в 16:55:11
kia76 написал: ну это понятно, но видос был бы кстати:)
Мне больше его универсальность интересна. И мелочевку крутить можно и что-то более крупное, когда это нужно. Удобно должно быть. Я помню первый ролик, китайский вроде бы.
Вот все ждал, когда до России GDX 18 V-EC доберется. А тут корейский вариант даже предпочтительней. :)
kia76 написал: вы удивлены?
Нет, рукам тоже больше доверяю. :)
13.12.2016 в 17:14:40
alzp написал: нет момента "для джипов" на гайковерте
давайте не будем придираться к словам:) суть я думаю понятна с учетом далее написанного
13.12.2016 в 17:15:44
SerShe написал: Нет, рукам тоже больше доверяю.
вот и я тоже, поэтому кручу сам. заодно болты смазываю, подвесочку смотрю
13.12.2016 в 20:10:59
kia76 написал: в сезон переобувок на ШМ делать нечего имхо если не хочется лишних проблем себе
Нормальный шиномонтаж не тянет импактом, а только закручивает, при первых ударах отключает, даже за 2-3 сек не даст весь момент ударник. Далее затяжка динамометрическим ключом. По крайней мере в bosch сервис :yu: делают так, а где вы меняете колеса мне не известно
Собрал на коленке мерилку максимального мягкого момента, глухарь М10 в брус, потом вороток + электронный безмен GSR 10,8 V-EC с 4 ah вначале ограничился 13 Нм, потом решил все таки закрутить на 17 Нм Makita 6271D после первой зарядки разряженного АКБ дала всего 2 Н*м, интересно тренировка АКБ что либо даст.
Ryobi ONE+ RID1801MHG на 1/2 заряда акб 2.5ah при заявленных 200 Hм болты колес отвернуть не смог, воротком 23см я их еле смог сорвать. Интересно сколько момента "съедает" переходник 1/4 на 3/8 и обычная головка. Для работы ударника люфта не должно быть. Глухарь М10 240 мм в брус загоняет легко, что вдоль волокон, что по диагонали, но там не более 20-30 Нм не серьезно.
Приедет динамометрический ключ, будет ясно с импактом.
upd после разрядки - зарядки, макита дала все 8 н*м на подходе акб 1.5|2.0|2,5 ah для gsr
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу