26.07.2017 в 13:28:23
ADM05 написал:
SerShe написал: В общем, не понял, что было, но сегодня все работает.
Аккумы были подразряжены и не тянули ток нагрузки, срабатывала защита и отключала аккумы. Аккумы зарядили и сей плачевный эффект исчез.
ADM05, Оди не давал зарядки при том, что час стоял на зарядном. Должен был подзарядиться уже. Это и сбивает с толку. С заряженным я понял, у него была вдавлена одна клемма, сейчас все нормально, отжал.
28.07.2017 в 04:01:12
SerShe написал: Один не давал зарядки при том, что час стоял на зарядном. Должен был подзарядиться уже.
У меня была примерно аналогичная история. Приобрёл шесть 4 Ач аккумов. Половина из них показывали одно деление из трёх, а вторая половина - два. На холостом ходу было всё нормально, а вот под нагрузкой аккумы тянули слабовато. Поставил заряжаться. Заряжались очень долго (не менее двух часов) - аж зарядки сильно нагревались. Через час зарядки пробовал включать два аккума под нагрузку. Субъективно, тянули они лучше, но всё равно не так как после полной зарядки. Последующие зарядки аккумов не вызывали такого сильного нагрева ЗУ. Получается что новые аккумы, перед первым использованием, необходимо полностью зарядить. И тогда они приблизятся к своим заявленным параметрам. Видимо, долгое лежание на складах не идёт на пользу аккумам.
ИМХО (IMHO)
28.07.2017 в 08:25:17
Всем здрасте! Полетел редуктор GOP 10,8V-LI, на днях приобрёл новый, кто подскажет какую смазку правильно использовать для этого редуктора? Заранее спасибо.
28.07.2017 в 11:54:40
ADM05 написал: Видимо, долгое лежание на складах не идёт на пользу аккумам.
Да эти свежие совсем, хотя, марта месяца. :confused: Мои особо не грелись при зарядке, как обычно. И с инструментом сейчас работают нормально. Тут какая-то особенность именно с GAA.
28.07.2017 в 12:20:10
MikBMW написал: Всем здрасте! Полетел редуктор GOP 10,8V-LI, на днях приобрёл новый, кто подскажет какую смазку правильно использовать для этого редуктора? Заранее спасибо.
MikBMW, новый редуктор не заполнен маслом?
28.07.2017 в 13:02:07
SerShe, брал как запчасть "2 609 199 186 редукторный узел" помимо смазки ещё кой-какие детали надо будет переставить.
28.07.2017 в 16:48:48
MikBMW написал: SerShe, брал как запчасть "2 609 199 186 редукторный узел" помимо смазки ещё кой-какие детали надо будет переставить.
Это надо в сервисе бы узнавать. Я не нашел ни одной схемы мультиков бошевских со смазкой. Думаю, на этот вопрос смогут в Файне ответить быстрей. Есть там Артем Сальников - это главный по сервису в Файн. ООО «Файн Электроверкцойге» Ул. Годовикова, 9, стр.2 129085 Москва Тел.: +7 (495) 660 91 23 Факс: +7 (495) 660 91 24.
28.07.2017 в 16:55:53
ole325, в запасниках есть смазка texaco starplex ep2, как думаешь можно её использовать
31.07.2017 в 09:51:26
Протестировал gsb 18v 60 C 5ah мягкий момент на шурупе 8х340мм всего 20.6 Нм, при паспортном 31Нм. Электроника не дает перегреть мотор - это плюс, но обещанные 31Нм можно увидеть только на стенде. GSR 10,8 V-EC 2,5ah на том же шурупе показал 11 Нм, не докрутил только 2 см. А вот для GSB 180-li задача закрутить и открутить оказалась непосильной, закрутил, а при откручивании мигает подсветкой и не крутит.
Что понравилось в gsb 18v 60 C помимо функций доступных через телефон (кстати его можно и искать через телефон, зона до 30 метров) как указано в инструкции редуктор можно переключать на работающем шуруповерте, но не под максимальной нагрузкой и не при максимальных оборотах. Количество шурупов 5х60мм на одном заряде АКБ, в сравнении с GSB 180-li.
Из той же инструкции горит красный - перегрев; часто мигает белый - нет пояснений, перегрев АКБ? Горит белый и красный одновременно - ?
p.s. на сайте бош для GSB 180-li указан размер шурупов 10мм
как бы помягче, это не так...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу