Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

17.11.2017 в 07:58:54

Раньше можно было ставить на 125 кожух 150. На сетевых поменяли фланцы, можно посмотреть взрыв-схему например 15-125 cith Она у меня давно. Сразу поставил 150 закрытый кожух, а когда поменял прошлым летом фланец (подшипник сдох), то кожух еле налез. Там разная ширина выступа, тот что ровно посередине открытой части.

Про АКБ скорей всего лазейку должны были прикрыть тоже. Решается напильником на кожухе или на фланце, у меня была уже не гарантийная отпилил паз на фланце. Главное потом не насиловать УШМ, т.к. на 150 диске больше нагрузка.

Про штробление, у меня 1500 Вт не хватало мощности на один 150 диск, при очень хорошем бетоне и среднем по качеству диске. Нужны алмазные бош expert или вообще best, ну или аналоги такие же по качеству

Кстати для резки лучше брать 2 605 510 258

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

17.11.2017 в 08:00:58

Vadim63 написал: Вкладыши в новый L-BOXX изготавливают из старых с увеличенными бортами. Так что можно легко обрезать под старый L-BOXX. Если это конечно кому то надо. :)

Vadim63, могли бы там карман изобразить, под биты например или одну кассета impact, а то места прибавилось и его занял пластик

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12214

17.11.2017 в 11:16:09

ole325 написал: авторские права

Напечатать для себя Л-Бокс можно. А вот если продавать напечатанные Л-Боксы, то могут штрафануть за несоблюдение авторских прав.

mishaguz написал: новые L-boxx "сделано в германии"

У БОШа так бывает, что новый инструмент и оснастку начинают выпускать в Германии. А после отработки конструкции (устранение узких мест) переносят производство в Азию. В Германии расположены разрабатывающие подразделения, а в Азии - серийное производство.

Oleg Nik написал: смысл конечно в том чтобы печатать только . . . баксы)

Дома на принтере? ;)

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

17.11.2017 в 11:49:43

Прикол с зарядкой 1880 и АКБ 18В

Если напряжение АКБ ~ 20,40В, то при установке в зарядку 1880, она включает вентилятор и сразу его отключает, при этом показывает АКБ полностью заряжен, если оставить АКБ на 20 минут напряжение так и останется 20,40В т.е. не заряжает.

А вот если АКБ разряжен хотя бы на 25-30%, то начнется полноценная зарядка, после которой напряжение на АКБ будет не 20,40В, а все 20.70В как минимум 5% полезной емкости.

Если оставить АКБ на сутки не подключенными к зарядке, у первого так и будет 20,4 а у второго 20,7В

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12214

17.11.2017 в 11:59:40

ole325 написал: Прикол с зарядкой 1880 и АКБ 18В

Гистерезис. ЗУ считает, что аккумулятор с 20,4 В - полностью заряжен. Но если ЗУ заряжает, то до 20,7 В. Без гистерезиса схема зарядки могла войти в режим "дребезга". Кратковременного непрерывного включения-выключения. Это не есть хорошо для аккумулятора, да и для самой зарядки. Гистерезис это устраняет.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

17.11.2017 в 12:14:17

ADM05, уж больно большой разброс. ЗУ не заряжает выше 20,4 (4.08). Фонарь отключается при 15В (3В) А емкость АКБ (та что указана на корпусе) берется с емкости банок, которые считаются при разрядке 4.2В - 2.5В Почти 0,62В пропадает в никуда и если 3-2,5В почти бесполезны (для 6.3 это где то 0,3ah), то начальные 4.2 - 4.08 существенны

Кстати потом начинаются истории фонарь не отработал 20 часов, которые на нем написаны

А пока можно рекомендовать - хочешь зарядки на 100% разряди чуть и поставь на зарядку, если зарядка начала заряжать, то точно зарядит до 100%. Главное снимать не раньше отключения вентилятора (возможно можно чуть раньше).

0
Аватар пользователя
AVG

Местный

Регистрация: 28.12.2014

Москва

Сообщений: 249

17.11.2017 в 13:22:15

Budu написал: Я так делал, и до сих пор работаю в таком формате. (Кожух 150, диски и 125 и 150) 150 диски болгарка нормально тянет

А потом говорят, что инструмент умер. А самое главное кто это говорит? Тот, у кого чашки летали ;) Ну да, зачем нам инструкцию читать.

Вот с чего бы БОШу не взять и просто не поменять кожух? Ан нет, обороты делают поменьше, может ещё что-то меняют на 150-ой, видать проводили тесты и понимают, что делать этого не стоит.

Кстати, не нашёл взрыв схемы на GWS 18V-150 SC, никто не знает где глянуть?. На 100-ую и 125-ую есть.

ole325 написал: Раньше можно было ставить на 125 кожух 150.

Может это неспроста?

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

17.11.2017 в 13:45:39

AVG написал: Может это неспроста?

Конечно, неспроста у GWS 15-125 CITH хоть и такой же редуктор как и у GWS 15-150 CIH и обороты такие же 9300, что позволяет использовать диски 150мм, но у модели для дисков 150мм нет регулятора, мотор одинаковый, вывод это не бош плохой делает низкую скорость и не дает ставить диски 150, а если ими работать постоянно да еще и не на максимальной скорости, то надолго этой УШМ не хватит. Т.е. если пилим раз в неделю по 1-2 уголка, то на свой страх и риск можно попробовать кожух и диски 150мм, а если нагружаете по полной, то не стоит. Как уже сказал для штробления 150 диском не хватает мощности УШМ 1500 Вт, и новым моделям уж точно это будет не по зубам.

0
Аватар пользователя
zayarchenko

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Севастополь

Сообщений: 31

17.11.2017 в 15:39:49

ole325 написал:

AVG написал: Может это неспроста?

Конечно, неспроста у GWS 15-125 CITH хоть и такой же редуктор как и у GWS 15-150 CIH и обороты такие же 9300, что позволяет использовать диски 150мм, но у модели для дисков 150мм нет регулятора, мотор одинаковый, вывод это не бош плохой делает низкую скорость и не дает ставить диски 150, а если ими работать постоянно да еще и не на максимальной скорости, то надолго этой УШМ не хватит. Т.е. если пилим раз в неделю по 1-2 уголка, то на свой страх и риск можно попробовать кожух и диски 150мм, а если нагружаете по полной, то не стоит. Как уже сказал для штробления 150 диском не хватает мощности УШМ 1500 Вт, и новым моделям уж точно это будет не по зубам.

ole325, тем более если ушм аккумуляторная, тогда наверное не стоит баловаться с кожухами, хотя если на GWS 18V-150SC и GWS 18V-125SC одинаковые двигателя при разных оборотах двигателя (9000 на 125ой и 7500 на 150ой) а максимальные обороты регулирует электроника (что вероятно) тогда стоит брать GWS 18V-125SC и ставить 150 кожух и на второй скорости в 6000 оборотов работать 150 дисками. Но это надо разобрать болгарки и сверить или же где-нибудь посмотреть взрыв схему...

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

17.11.2017 в 17:00:43

zayarchenko написал: или же где-нибудь посмотреть взрыв схему...

http://www.powertools-aftersalesservice.com/public/boschprof/service?lgRedirect=true&lg=ru&country=ru

Возможно, схема одна, а вот кожухи разные. Второй в схеме номер есть, 899, кода его нет. Скорей всего обороты устанавливаются на заводе. Что-то открыто по блютузу для пользователя, что-то используется для установок значения на заводе. Не зря они все это замутили с синим зубом. :confused:

0
Аватар пользователя
AVG

Местный

Регистрация: 28.12.2014

Москва

Сообщений: 249

17.11.2017 в 18:00:09

SerShe написал: http://www.powertools-aftersalesservice.com/public/boschprof/service?lgRedirect=true&lg=ru&country=ru

А где там схема GWS 18V-150SC ?

0
Аватар пользователя
Budu

Местный

Регистрация: 05.01.2017

Ярославль

Сообщений: 298

17.11.2017 в 18:45:33

AVG, В моем понимании, эта разница оборотов - чистой воды маркетинговая и гарантийная уловка. Постараюсь пояснить: то, что под 150 сделали ниже обороты, возможно это передаточные числа редуктора изменены в сторону более силового. Второй вопрос вытекает из первого - а изменили их чтобы бош не засыпали жалобами, что при 150 боргарке с 7ач батарейкой она не выходит на заявленные обороты под нагрузкой! А эти ограничения накладываются в первую очередь возможностями связки батарейка-мотор. И зная эту специфику можно РАЗУМНО использовать 150-ю легкую расходку. Все вышесказанное моё ИМХО, исходящее из логики и догадок.

0
Аватар пользователя
Budu

Местный

Регистрация: 05.01.2017

Ярославль

Сообщений: 298

17.11.2017 в 19:01:05

Попробую посчитать: угловая скорость на 9000 при 125мм равна 424км/ч (примерно) На 7500 при 150мм скорость тоже 424 км/ч! Вот Вам и ответ - видимо это предел токовых возможностей связки акб-мотор. Могло-бы больше - наверное сделали-бы)

0
Аватар пользователя
AVG

Местный

Регистрация: 28.12.2014

Москва

Сообщений: 249

17.11.2017 в 21:02:53

Budu написал: В моем понимании, эта разница оборотов - чистой воды маркетинговая и гарантийная уловка.

Чуть что, так сразу маркетинг виноват. :D

Budu написал: видимо это предел токовых возможностей связки акб-мотор.

Хотелось бы посмотреть, что за движок в 150-ой. Да и на другую внутрянку.

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

18.11.2017 в 02:04:40

Разобрал я эту прелесть, не удержался. Кому интересно. :confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу