Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

29.11.2017 в 20:58:29

однозначного ответа нет, у нового: 1) больше мощность; 2) выше сила всасывания; 3) 2 контейнера и 3 уровня фильтрации; 4) дополнительная трубка.

У старого 1) площадь фильтра в 2,2 раза больше (если однородная мелкая пыль, например цемент, то, подозреваю, старый справится лучше); 2) чуть меньше вес.

Я бы взял новый и цена на него не сильно больше цены на старый, а вот если есть старый, то не торопился бы - дождался отзывов по новой модели (насколько хороши циклоны, и как быстро забивается фильтр)

SerShe написал: Сплошные предположения и догадки.

Ну в деревне то, пока нечего не сравнили, и сказать то нечего более. Вставьте в пилу что ли... Предположения о площади фильтра вас интересуют? или догадки о цене?

SerShe написал: кто хочет продать свой

зачем мне продавать свой?

SerShe написал: боится испачкать

Вы свой испачкали, и много толку? Опилки покружились? вот это да, Циклон. Может вам его подарить? Микрофон купите.

Материал подбирать собрались на циклон, ну ну. Когда есть мозг, то можно понять не подбирая, что дырок в стакане предфильтра не так уж много, и когда заткнете их "салфеткой / платком/ носками " поток сократится до минимума, центробежная сила тоже уменьшится, и все налипнет на ваш носок.

Где обещанное сравнение? или пока не придумали как сделать новый на 90% лучше старого? :D

Вот вам идея, берете оба пылесоса, трубку 19 мм две муфты у вас уже есть

Какой перетянет, тот и победил.

Еще предлагаю заказать таки GAS 18V-10 L, а то вдруг его до осени продавать не начнут, опять опоздаете с обзором на 8 месяцев как с GSR 18V-85 C

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

29.11.2017 в 22:00:39

Близнец Фома написал: SerShe: Сергей, вот за Высоцкого благодарю,аж в ютуб нырнул да то.что нравится прям с наслаждением послушал.Гений он и Африке гений,умел точно и толково подметить человеческую суть или сущность. Прямо настроение поднялось. Хорошего и Вам настроения. Мы почитаем всех нулями, А единицами - себя. Пушкин А.С.

Близнец Фома, Спасибо! :)

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

29.11.2017 в 23:18:13

SerShe написал:

Vadim63 написал: Да. По сути это был корпус от 14.4 вольтового акка, в который просто не доложили одну банку. Сама тушка шурика была откровенно бестолковой и провальной, поэтому и быстро пропала из продажи.

Ну это направление со слайдерными аккумуляторами на 12В, похоже, у Боша развиваться не будет. Хотя многие пошли с том направлении. У Файна вроде максимум 2,5А на 12В. Слайдерные получаются больше по размеру и меньше по емкости и ручка внизу практически пустая. Бош делает компактно большей емкости, используя все возможное пространство.

Самое любопытное, у Боша, похоже, планируется и в DIY появление в ближайшее время 18В акккумуляторов на 6А. :)

SerShe,

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

01.12.2017 в 00:41:34

ole325 написал: особенности 1880

Не нашел никакой загадки у GAL 1880. Это карма. Когда не работает один инструмент, это может быть заводским браком. Когда постоянные проблемы с инструментом - это карма. Кнопки GSR 10,8 V-EC, GDR 12V-110, аккумулятор. Сегодня попробовал два разных аккумулятора 1,5А на 18В, один с индикатором, второй без. Две разных зарядки GAL 1880. Три фонарика GLI 18V-300. Пробовал и на не до конца заряженных и на заряженных полностью на GAL 1880 и на заряженных на них после полной разрядки аккумуляторах. Оба аккумулятора и все 3 фонаря работают без проблем. :confused:

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

01.12.2017 в 08:58:00

А кто вам сказал, что он не исправен? Вам слово загадка не понятно? Тоже самое будет на любом АКБ при определенных условиях, каких? В этом и загадка.

И вообще это для тех, кому интересно, а вам то зачем?

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

01.12.2017 в 09:55:46

ole325 написал: А кто вам сказал, что он не исправен? Вам слово загадка не понятно? Тоже самое будет на любом АКБ при определенных условиях, каких? В этом и загадка.

И вообще это для тех, кому интересно, а вам то зачем?

ole325, наверное если ёмкость аккумулятора ниже 2Ah (то есть 1,5Ah). Быстро помирают из-за перегрева ячейки 18650. Причина в высоком зарядном токе зарядки 8A. Ёмкость аккумулятора стремится к нулю. Даже и если покажет что заряжен, энергии в нём не хватит чтобы за питать нагрузку. Ведь не зря ей рекомендуют заряжать аккумуляторы от 2Ah.

http://www.vseinstrumenti.ru/res/content/someFiles/788318.jpeg

Да ещё возможный вариант при выходе из строя ячейки аккумулятора зарядка может посчитать что аккумулятор на 14В и показать что заряжен,а вставляешь в 18В инструмент разряжен :D

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

01.12.2017 в 10:10:14

id_2003,
теоретически это когда либо проявится, но АКБ заряжался не так часто. На видео абсолютно исправные АКБ (оба), фонарь и исправное ЗУ. В реальности, что бы получить такой же результат нужно очень постараться. Показанный эксперимент можно повторить и на 2ah и на 5Ah, только приложить больше усилий.

Вопрос больше в том, что ЗУ отображает заряд АКБ 100%, но фонарь не включается. Есть особенность зарядки которая привела к такой ситуации.В этом есть свои плюсы, и минусы. Минус в том что фонарь не работает. Другой инструмент тоже не будет работать.

Решение очень не замысловатое.

Кстати идея про 14В и одну банку интересная, и фонарь может работать от 14В, что бы не убить 18В отличаются физически контакты, т.е. ЗУ и фонарь не когда не перепутает АКБ 14 и 18В.

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

01.12.2017 в 10:31:55

Продолжаем разбираться :yu:

Индикации аварии или неисправности АКБ не было. ЗУ его даже заряжало. Повторюсь АКБ исправен, ЗУ тоже исправно.

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

01.12.2017 в 11:04:32

ole325 написал: id_2003,

Вопрос больше в том, что ЗУ отображает заряд АКБ 100%, но фонарь не включается. Есть особенность зарядки которая привела к такой ситуации.В этом есть свои плюсы, и минусы. Минус в том что фонарь не работает. Другой инструмент тоже не будет работать.

Решение очень не замысловатое.

Кстати идея про 14В и одну банку интересная, и фонарь может работать от 14В, что бы не убить 18В отличаются физически контакты, т.е. ЗУ и фонарь не когда не перепутает АКБ 14 и 18В.

ole325, да тут не факт. ведь мы незнаем как реализовано в зарядке. Я всё же думаю что зарядка считает что заряжено. Например на аккумуляторе напряжение на грани разрядки аккумулятора 18В (15-15,5В), а при 14В это почти заряжена полностью. Вот зарядка и думает что там 14В аккумулятор стоит. Вы его снимаете и ставите в фонарь, а контакты для 18В как вы заметили разные. Лампа понимает что поставили 18В, но напряжение не достаточно вот наверное и выключается не включившись. Ведь нам в видео не показали на тестере напряжение на аккумуляторах.

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

01.12.2017 в 11:08:48

id_2003 написал: Ведь нам в видео не показали на тестере напряжение на аккумуляторах.

постом выше, измерил напряжение - оно ~ 14,7 Но зарядка думала, что это 18В. т.е. не могла перепутать Фонарь не включается, т.к. напряжение меньше 15В.

Но почему на индикации зарядки, 100% заряда АКБ даже если бы она думала, что это 14,4В, то 100% это 16,7, но никак не 14,7В

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

01.12.2017 в 11:37:40

ole325 написал:

id_2003 написал: Ведь нам в видео не показали на тестере напряжение на аккумуляторах.

Но почему на индикации зарядки, 100% заряда АКБ даже если бы она думала, что это 14,4В, то 100% это 16,7, но никак не 14,7В

ole325, вот и нет. вы измеряли не в момент когда аккумулятор находился в заряде (когда напряжение могло быть больше), а уже не в зарядке. Моё мнение таково что зарядка думает что 14В-вый аккумулятор и точка, а напряжение на зарядку наверное через делитель напряжения на 14В контакт подаётся и по фиг какой ему контакт

Да ещё и этот аккумулятор советую разобрать и проверить на целостность все элементы 18650 и замерить напряжение на каждой банке, а ещё лучше данную сборку прогнать на какой нибудь модельной зарядке и померить на каждой банке внутреннее сопротивление всех элементов 18650

Подобно этому, но контактов внешних у этого аккумулятора к элементам сборки нет. Поэтому придется вскрывать

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

01.12.2017 в 11:43:15

id_2003, тогда попробуем поставить АКБ еще раз на зарядку:

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

01.12.2017 в 11:47:37

ole325 написал: id_2003, тогда попробуем поставить АКБ еще раз на зарядку:

ole325, и...

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

01.12.2017 в 11:51:11

id_2003, и заряжается, только он был снят с зарядки 5 минут до этого, и зарядка показывала 100%, по факту на нем 14,7 и фонарь не работает. Из-за чего такое произошло? Все исправно, ЗУ не думала что он 14,4В

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

01.12.2017 в 12:12:50

ole325 написал: id_2003, и заряжается, только он был снят с зарядки 5 минут до этого, и зарядка показывала 100%, по факту на нем 14,7 и фонарь не работает. Из-за чего такое произошло? Все исправно, ЗУ не думала что он 14,4В

ole325, из-за перекоса напряжения по банкам при полном разряде аккумулятора (высоким током потребления к близкому или равному току с которым может отдать одна банка 18650). Вот как пример выглядит перекос на Маките до выравнивания платой балансировки

Разница между первой и третьей ячейкой 0,5В После этого возможно у вас отработала балансировка в аккумуляторе и напряжение провалилось ниже критической метки напряжения полностью разряженного аккумулятора на 18В. Вставив в зарядку напряжение все равно подавалось на аккумулятор, но не 21В, а 16,8В и поэтому оно уже подросло ну например до 14,9 или 14,99 и тд. Вставляя уже следующий раз зарядка его поняла как 18В

Обычно когда что-то не так с аккумулятором рекомендуют подать на него напряжение равное максимальному напряжению заряженного аккумулятора. В том числе когда и сработала защита на плате аккумулятора при КЗ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу