Продолжаем разбираться :yu: !#[]
Индикации аварии или неисправности АКБ не было. ЗУ его даже заряжало. Повторюсь АКБ исправен, ЗУ тоже исправно.
01.12.2017 в 10:31:55
Продолжаем разбираться :yu: !#[]
Индикации аварии или неисправности АКБ не было. ЗУ его даже заряжало. Повторюсь АКБ исправен, ЗУ тоже исправно.
01.12.2017 в 11:04:32
ole325 написал: id_2003,
Вопрос больше в том, что ЗУ отображает заряд АКБ 100%, но фонарь не включается. Есть особенность зарядки которая привела к такой ситуации.В этом есть свои плюсы, и минусы. Минус в том что фонарь не работает. Другой инструмент тоже не будет работать.
Решение очень не замысловатое.
Кстати идея про 14В и одну банку интересная, и фонарь может работать от 14В, что бы не убить 18В отличаются физически контакты, т.е. ЗУ и фонарь не когда не перепутает АКБ 14 и 18В.
ole325, да тут не факт. ведь мы незнаем как реализовано в зарядке. Я всё же думаю что зарядка считает что заряжено. Например на аккумуляторе напряжение на грани разрядки аккумулятора 18В (15-15,5В), а при 14В это почти заряжена полностью. Вот зарядка и думает что там 14В аккумулятор стоит. Вы его снимаете и ставите в фонарь, а контакты для 18В как вы заметили разные. Лампа понимает что поставили 18В, но напряжение не достаточно вот наверное и выключается не включившись. Ведь нам в видео не показали на тестере напряжение на аккумуляторах.
01.12.2017 в 11:08:48
id_2003 написал: Ведь нам в видео не показали на тестере напряжение на аккумуляторах.
постом выше, измерил напряжение - оно ~ 14,7 Но зарядка думала, что это 18В. т.е. не могла перепутать Фонарь не включается, т.к. напряжение меньше 15В.
Но почему на индикации зарядки, 100% заряда АКБ даже если бы она думала, что это 14,4В, то 100% это 16,7, но никак не 14,7В
01.12.2017 в 11:37:40
ole325 написал:
id_2003 написал: Ведь нам в видео не показали на тестере напряжение на аккумуляторах.
Но почему на индикации зарядки, 100% заряда АКБ даже если бы она думала, что это 14,4В, то 100% это 16,7, но никак не 14,7В
ole325, вот и нет. вы измеряли не в момент когда аккумулятор находился в заряде (когда напряжение могло быть больше), а уже не в зарядке. Моё мнение таково что зарядка думает что 14В-вый аккумулятор и точка, а напряжение на зарядку наверное через делитель напряжения на 14В контакт подаётся и по фиг какой ему контакт
Да ещё и этот аккумулятор советую разобрать и проверить на целостность все элементы 18650 и замерить напряжение на каждой банке, а ещё лучше данную сборку прогнать на какой нибудь модельной зарядке и померить на каждой банке внутреннее сопротивление всех элементов 18650
Подобно этому, но контактов внешних у этого аккумулятора к элементам сборки нет. Поэтому придется вскрывать !#[]
01.12.2017 в 11:43:15
id_2003, тогда попробуем поставить АКБ еще раз на зарядку: !#[]
01.12.2017 в 11:47:37
ole325 написал: id_2003, тогда попробуем поставить АКБ еще раз на зарядку: !#[]
ole325, и...
01.12.2017 в 11:51:11
id_2003, и заряжается, только он был снят с зарядки 5 минут до этого, и зарядка показывала 100%, по факту на нем 14,7 и фонарь не работает. Из-за чего такое произошло? Все исправно, ЗУ не думала что он 14,4В
01.12.2017 в 12:12:50
ole325 написал: id_2003, и заряжается, только он был снят с зарядки 5 минут до этого, и зарядка показывала 100%, по факту на нем 14,7 и фонарь не работает. Из-за чего такое произошло? Все исправно, ЗУ не думала что он 14,4В
ole325, из-за перекоса напряжения по банкам при полном разряде аккумулятора (высоким током потребления к близкому или равному току с которым может отдать одна банка 18650). Вот как пример выглядит перекос на Маките до выравнивания платой балансировки

Разница между первой и третьей ячейкой 0,5В После этого возможно у вас отработала балансировка в аккумуляторе и напряжение провалилось ниже критической метки напряжения полностью разряженного аккумулятора на 18В. Вставив в зарядку напряжение все равно подавалось на аккумулятор, но не 21В, а 16,8В и поэтому оно уже подросло ну например до 14,9 или 14,99 и тд. Вставляя уже следующий раз зарядка его поняла как 18В
Обычно когда что-то не так с аккумулятором рекомендуют подать на него напряжение равное максимальному напряжению заряженного аккумулятора. В том числе когда и сработала защита на плате аккумулятора при КЗ.
01.12.2017 в 12:41:54
id_2003, в этом АКБ нет балансировки. Для упрощения можно принять что 1880 умеет заряжать только 18В АКБ. Эта проблема бы не куда не делась. "Проблема" с очень большой натяжкой, скорее "особенность"
01.12.2017 в 12:45:42
ole325 написал: id_2003, в этом АКБ нет балансировки.
ole325, :D
А тогда скажите как зарядка может контролировать напряжение на каждой ячейке 18650 (если в аккумуляторе нет балансировки)?
К сведению чтобы внешне балансировать сборку 5S (18В) нужно как минимум к зарядке 6 контактов от аккумулятора.
на 10,8В (3S) 4 контакта на 14,4В (4S) 5 контактов
01.12.2017 в 12:56:37
id_2003 написал:
ole325 написал: id_2003, в этом АКБ нет балансировки.
ole325, :D
А тогда скажите как зарядка может контролировать напряжение на каждой ячейке 18650 (если в аккумуляторе нет балансировки)? К сведению чтобы внешне балансировать сборку 5S (18В) нужно как минимум к зарядке 6 контактов от аккумулятора.на 10,8В (3S) 4 контакта на 14,4В (4S) 5 контактов
id_2003, а она и не контролирует, АКБ эти не вечны. Там банки с само-балансировкой (якобы). Платы внутри не какой нет, выводов между банками к зарядке тоже. + -, еще три контакта. На каждом из трех нет напряжения относительно 0В, т.е. это не отводы между банками. Один вывод 1 кОм относительно 0В, второй 7,5 кОм. На третьем точно термопара и все. Не каких балансировок. Это же не макита/риоби/милка =) Это бош!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу