12.10.2018 в 19:52:52
SerShe написал: Я так думаю
... если на физике хоть чуть слушать внимательно, что рассказывают, то можно узнать, что если увеличили обороты, то упадет момент при том же двигателе. А в бумажке вранье, т.к. не даст двигатель тех же размеров +32% мягкого момента.
SerShe написал: Есть Руководство к инструменту, опубликованное на сайте компании , там для GSR 18 V-EC FC2 указан жесткий момент 50Нм.
У меня тоже оф. паспорт на FC2, только старее, а на сайте у боша новый, типа покупайте новый, старый совсем плох
барабанная дробь
Может методику поменяли?? беда и там и там ISO 5393
12.10.2018 в 22:42:36
Я тоже согласен с Сергеем и не согласен с Олегом. Считаю что момент 50 у старого и 60 у нового. Двигатели у них разные, посмотрите взрыв схему! Кнопка пуска (ее механизм) разный, двигатель разные.
12.10.2018 в 22:43:23
Сергей, давайте снимем тест между этими двумя моделями. ;)
12.10.2018 в 23:03:37
LoNS написал: Считаю что момент 50 у старого и 60 у нового
считать можно все что угодно, в паспорте 2016 года указано 67Нм, вам фотку живого паспорта сделать? Вы хоть понимаете для чего он этот жесткий момент?
Движки там одинаковые по размеру, один и тот же ротор, статор не даст просто так прироста в 32%, а именно столько нужно для подтверждения указанных характеристик.
вот измерение жесткого момента
в FC2 никак не может быть 50 Нм, даже в GSR 180-li 54 Нм
При этом они там действительно есть
LoNS написал: Сергей, давайте снимем тест между этими двумя моделями.
точно, снимите, а то только разговоры на видео и без
13.10.2018 в 00:07:13
LoNS написал: Я тоже согласен с Сергеем и не согласен с Олегом. Считаю что момент 50 у старого и 60 у нового. Двигатели у них разные, посмотрите взрыв схему! Кнопка пуска (ее механизм) разный, двигатель разные.
Да, там вообще нет ничего общего по схеме, ни статор, ни мотор не совпадают. Может, у него своя схема где в заначке. Официально она одна и не менялась. :) Моя одна из первых, выпущена в декабре 2014 года, как появилась, сразу купил.
LoNS написал: Сергей, давайте снимем тест между этими двумя моделями. ;)
Не знаю, мне честно говоря, особо эти цифры жесткого момента не интересны, у него другие достоинства. Да и другим не интересно. Убивать время на спор тоже нет желания. Вспомним Марка Твена. :) За это время, что потратим на тест нового с ушедшим старым, можно заработать еще на один новый. :)
13.10.2018 в 09:18:04
SerShe написал: Официально она одна и не менялась. :)
Вот тут у вас провал, и сайт с вами не согласен :D инструкции 2 шт на официальном сайте.
Статор совпадает с - 60 С, ротор с V-EC и - 60 С, с FC2 не ротор не статор не совпадают, но это не отменяет паспорта от 2016г в котором указано 67 Нм.
так же я тестировал GSR 18V - 60C и нет в нем обещанных 31 Нм, вот когда протестируете тогда и поговорим, а пока
SerShe написал: Не знаю, мне честно говоря, особо эти цифры жесткого момента не интересны, у него другие достоинства.
Все правильно, говорить то проще, даже о том, что не интересно.
SerShe написал: За это время, что потратим на тест нового с ушедшим старым, можно заработать еще на один новый.
надо быстрее и проще, тест жесткого момента снят одним кадром, еще 3 минуты поставить штатив и все достать из багажника. Просто у кого-то проверять нечем и нечего.
SerShe написал: Да и другим не интересно.
ага как с мультиком на GOP 12V-28, который пилит не хуже GOP 250
13.10.2018 в 10:59:25
ole325 написал: Открываем взрыв-схему а там как был ротор 2 609 199 894, так и остался
Ой, нет. Вот что на взрыв-схеме 3 601 JG7 100 - GSR 18V-60 FC:
Номер продукта 1 619 P13 836 Описание 130.710; СТАТОР
Номер продукта 2 609 199 894 Описание 100.978; МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА
А вот что у 3 601 JE1 100 - GSR 18 V-EC FC2:
Номер продукта 1 619 P08 583 Описание 130.710; СТАТОР
Номер продукта 2 609 199 671 Описание 106.585; РОТОР Текст DIN 14,4-18V
SerShe написал: только у меня две перфораторные насадки?
Зачем?
SerShe написал: Да и другим не интересно.
Не нужно обобщать, мне интересно.
a fool with a tool is still a fool.
13.10.2018 в 12:29:41
Mistigris, Да, Валентин вы правы. Я ошибся, перепутал с апгрейдом V-EC -> 60-C там оставили старый ротор, и заменили статор. Кстати этот же ротор с модели V-EC перекочевал и на GSR 18V-60 FC, и теперь у FC и 60-С один и тот же мотор (статор и ротор). Вопрос с двумя инструкциями на FC2 2016 и 2017 годов с разными моментами в них так и остался.
Вообще маркетинга много, во всех увеличивают обороты. В 60C и FC уже 600/1900 с одной стороны это круто, быстрее закрутим или просверлим. С другой стороны все знают что будет если на ВАЗ-2101 поставить главную передачу от ВАЗ-2103, уж очень хотелось скорости, только что из этого получалось?
Вот и получается если посмотреть в моем
Разница будет заметна на шурупах 4-5мм в пользу - 60 C, но много кто крутит такое на 18В именно шуруповерте? импакт или кассетник это делает намного веселее...
Кстати с GBH 180-li бош уже наступал на грабли, сделав слишком высокие обороты Х.Х. Интересно что со скоростью бурения у нового FC, как раз у кого то есть пара перф насадок :D
13.10.2018 в 13:23:20
SerShe написал:
mishaguz написал: SerShe, Серёг, поздравляю :applause:
Миш, спасибо, обещали доставить первой лошадью, но, похоже, лошадь тут найти сложнее, чем GDX 18V-200 C. ;)
mishaguz, Миш, лошадь нашлась таки. :)
Хоть и деревня в российской глубинке, но если пошукать по Европам в поисках инструменту и тут поскрести по окрестностям в поисках лошадей, то все может срастись правильно. ;)
13.10.2018 в 15:25:06
SerShe, Серёг, пора искать лошадь для 8Ач ;)
13.10.2018 в 19:23:32
mishaguz написал: SerShe, Серёг, пора искать лошадь для 8Ач ;)
Мишк, может, не стоит гнать лошадей? ;) Все постепенно, надо с тем, что пришло, освоиться. Пока все нравится. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу