Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

12.10.2018 в 19:52:52

SerShe написал: Я так думаю

... если на физике хоть чуть слушать внимательно, что рассказывают, то можно узнать, что если увеличили обороты, то упадет момент при том же двигателе. А в бумажке вранье, т.к. не даст двигатель тех же размеров +32% мягкого момента.

SerShe написал: Есть Руководство к инструменту, опубликованное на сайте компании , там для GSR 18 V-EC FC2 указан жесткий момент 50Нм.

У меня тоже оф. паспорт на FC2, только старее, а на сайте у боша новый, типа покупайте новый, старый совсем плох

барабанная дробь

FC2 2016 г 67Нм

FC2 2017 г 50Нм

Может методику поменяли?? беда и там и там ISO 5393

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

12.10.2018 в 20:02:56

SerShe написал: Я так думаю

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

12.10.2018 в 21:01:16

Тест сетевых сабельных пил:

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

12.10.2018 в 21:06:01

Тест сетевых сабельных пил:

0
Аватар пользователя
LoNS

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Москва

Сообщений: 398

12.10.2018 в 22:42:36

Я тоже согласен с Сергеем и не согласен с Олегом. Считаю что момент 50 у старого и 60 у нового. Двигатели у них разные, посмотрите взрыв схему! Кнопка пуска (ее механизм) разный, двигатель разные.

0
Аватар пользователя
LoNS

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Москва

Сообщений: 398

12.10.2018 в 22:43:23

Сергей, давайте снимем тест между этими двумя моделями. ;)

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

12.10.2018 в 23:03:37

LoNS написал: Считаю что момент 50 у старого и 60 у нового

считать можно все что угодно, в паспорте 2016 года указано 67Нм, вам фотку живого паспорта сделать? Вы хоть понимаете для чего он этот жесткий момент?

Движки там одинаковые по размеру, один и тот же ротор, статор не даст просто так прироста в 32%, а именно столько нужно для подтверждения указанных характеристик.

вот измерение жесткого момента

в FC2 никак не может быть 50 Нм, даже в GSR 180-li 54 Нм При этом они там действительно есть ссылка на тест

LoNS написал: Сергей, давайте снимем тест между этими двумя моделями.

точно, снимите, а то только разговоры на видео и без

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

12.10.2018 в 23:10:22

LoNS написал: Сергей, давайте снимем тест между этими двумя моделями.

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

13.10.2018 в 00:07:13

LoNS написал: Я тоже согласен с Сергеем и не согласен с Олегом. Считаю что момент 50 у старого и 60 у нового. Двигатели у них разные, посмотрите взрыв схему! Кнопка пуска (ее механизм) разный, двигатель разные.

Да, там вообще нет ничего общего по схеме, ни статор, ни мотор не совпадают. Может, у него своя схема где в заначке. Официально она одна и не менялась. :) Моя одна из первых, выпущена в декабре 2014 года, как появилась, сразу купил.

LoNS написал: Сергей, давайте снимем тест между этими двумя моделями. ;)

Не знаю, мне честно говоря, особо эти цифры жесткого момента не интересны, у него другие достоинства. Да и другим не интересно. Убивать время на спор тоже нет желания. Вспомним Марка Твена. :) За это время, что потратим на тест нового с ушедшим старым, можно заработать еще на один новый. :)

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

13.10.2018 в 09:18:04

SerShe написал: Официально она одна и не менялась. :)

Вот тут у вас провал, и сайт с вами не согласен :D инструкции 2 шт на официальном сайте.

Статор совпадает с - 60 С, ротор с V-EC и - 60 С, с FC2 не ротор не статор не совпадают, но это не отменяет паспорта от 2016г в котором указано 67 Нм.

так же я тестировал GSR 18V - 60C и нет в нем обещанных 31 Нм, вот когда протестируете тогда и поговорим, а пока

SerShe написал: Не знаю, мне честно говоря, особо эти цифры жесткого момента не интересны, у него другие достоинства.

Все правильно, говорить то проще, даже о том, что не интересно.

SerShe написал: За это время, что потратим на тест нового с ушедшим старым, можно заработать еще на один новый.

надо быстрее и проще, тест жесткого момента снят одним кадром, еще 3 минуты поставить штатив и все достать из багажника. Просто у кого-то проверять нечем и нечего.

SerShe написал: Да и другим не интересно.

ага как с мультиком на GOP 12V-28, который пилит не хуже GOP 250

0
Аватар пользователя
Mistigris

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Москва

Сообщений: 2247

13.10.2018 в 10:59:25

ole325 написал: Открываем взрыв-схему а там как был ротор 2 609 199 894, так и остался

Ой, нет. Вот что на взрыв-схеме 3 601 JG7 100 - GSR 18V-60 FC:

Номер продукта 1 619 P13 836 Описание 130.710; СТАТОР

Номер продукта 2 609 199 894 Описание 100.978; МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА

А вот что у 3 601 JE1 100 - GSR 18 V-EC FC2:

Номер продукта 1 619 P08 583 Описание 130.710; СТАТОР

Номер продукта 2 609 199 671 Описание 106.585; РОТОР Текст DIN 14,4-18V

SerShe написал: только у меня две перфораторные насадки?

Зачем?

SerShe написал: Да и другим не интересно.

Не нужно обобщать, мне интересно.

0

a fool with a tool is still a fool.

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

13.10.2018 в 12:29:41

Mistigris, Да, Валентин вы правы. Я ошибся, перепутал с апгрейдом V-EC -> 60-C там оставили старый ротор, и заменили статор. Кстати этот же ротор с модели V-EC перекочевал и на GSR 18V-60 FC, и теперь у FC и 60-С один и тот же мотор (статор и ротор). Вопрос с двумя инструкциями на FC2 2016 и 2017 годов с разными моментами в них так и остался.

Вообще маркетинга много, во всех увеличивают обороты. В 60C и FC уже 600/1900 с одной стороны это круто, быстрее закрутим или просверлим. С другой стороны все знают что будет если на ВАЗ-2101 поставить главную передачу от ВАЗ-2103, уж очень хотелось скорости, только что из этого получалось?

Вот и получается если посмотреть в моем тесте время закручивания шурупов 8х120 мм моделями GSB 180-li и GSB 18V - 60 C, то разница минимальна, а если поставить 5ah, то её вообще нет. А должна была быть по идее 600/450 = 1,33 Вот и получается, что у GSB 180-li двигатель работает в более оптимальном режиме с нормальным редуктором, а GSB 18V - 60 C как копейка с редуктором от тройки, так и не поехала быстрее.

Разница будет заметна на шурупах 4-5мм в пользу - 60 C, но много кто крутит такое на 18В именно шуруповерте? импакт или кассетник это делает намного веселее...

Кстати с GBH 180-li бош уже наступал на грабли, сделав слишком высокие обороты Х.Х. Интересно что со скоростью бурения у нового FC, как раз у кого то есть пара перф насадок :D

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

13.10.2018 в 13:23:20

SerShe написал:

mishaguz написал: SerShe, Серёг, поздравляю :applause:

Миш, спасибо, обещали доставить первой лошадью, но, похоже, лошадь тут найти сложнее, чем GDX 18V-200 C. ;)

mishaguz, Миш, лошадь нашлась таки. :)
Хоть и деревня в российской глубинке, но если пошукать по Европам в поисках инструменту и тут поскрести по окрестностям в поисках лошадей, то все может срастись правильно. ;)

0
Аватар пользователя
mishaguz

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Москва

Сообщений: 962

13.10.2018 в 15:25:06

SerShe, Серёг, пора искать лошадь для 8Ач ;)

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

13.10.2018 в 19:23:32

mishaguz написал: SerShe, Серёг, пора искать лошадь для 8Ач ;)

Мишк, может, не стоит гнать лошадей? ;) Все постепенно, надо с тем, что пришло, освоиться. Пока все нравится. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу