SerShe написал:
Рукава продуваются, руки просто мерзнут.
Есть такая одёжка чтобы не мёрзли только руки. Напоминает обычную футболку к которой приделаны тёплые непродуваемые рукава. Рукава движений совершенно не стесняют. До минус 15 руки не промерзают. Например, используется в воинских частях. Когда одеваешь бронежилет, то он всё-таки прикрывает от ветра, а вот руки он не прикрывает. Не знаю есть ли российская, удалось достать английскую.
А для пальцев перчатки с подогревом, жаль бош такие не делает
По мне куртка именно для работы не очень, лучше бы толстовка была с подогревом - из теплого помещения до машины дойти или в соседний дом.
А вот для бригадира или инженера куртка бош в самый раз.
ole325 написал:
Зачем когда есть нормальные шуруповерты? Надо уметь признавать недостатки.
ole325, 85 нм это дохлые?!?!? вы чего ими делаете? мосты ж.д собираете? На моём боше 75нм!!! так он головы саморезам как семечки ломает!!! :killyourselfbywall: Если что есть GDR 180-LI 160 нм.
ADM05 написал:
Расстояние между проймами на груди - это по таблице А.
Длина рукава от верхней проймы плеча - это по таблице С.
Правильно?
На куртки инисекс БОШ таблицу так и не выпустил?
Да, Андрей, правильно, это А и С, только у Боша С - это объем вокруг груди, у меня просто длина между двумя точками. Пройма, это линия рукава, пришитого к куртке. Я от этой линии и мерил.
ole325 написал:
А для пальцев перчатки с подогревом, жаль бош такие не делает
По мне куртка именно для работы не очень, лучше бы толстовка была с подогревом - из теплого помещения до машины дойти или в соседний дом.
А вот для бригадира или инженера куртка бош в самый раз.
ole325,
По большому счету, такая куртка на стройке не нужна, от слова совсем.
Всех с наступающим Новым годом.
Нет там 75 Нм, и никогда не было. Даже у боша BOSCH GSR 18V-85 C, всего 48 Нм (но на нем обещали вообще 47 Нм, так что это единственная не дохлая модель)
А вот на 60С обещают 31 Нм, а по факту даже 25Нм нет.
Вот и получается что между GSR 18 2-li-plus и GSR 18 V-EC вся разница по мощности остается на бумаге.
Куртке с подогревом нужна автоматика в управлении мощностью нагревателя, которой пока не наблюдается. Был бы такой автоматический регулятор, куртка стала бы удобной для водителей, что часто покидают свою машину, курьеров и т.п.
Сергей32,
Рассмотрим старый каталог, новым нас не балуют
Если отбросить GSB и FC, в линейке 18В кроме топового 85 С (GSR 18 VE-2-li) аж три шуруповерта, базовой и продвинутой серии (сейчас есть еще "лайт серия" 180-li) и какие различия?
Если посмотреть на GSR 18-2-li, то это не увеличение мощности относительно 10,8В в 1,7 раза в вопросе закручивания шурупов, а лишь увеличение времени работы и использование другой линейки АКБ. О чем нам честно и говорит эта таблица - диаметр шурупов рекомендуемый - 3-6мм
Что же дает стандартная серия? может там рекомендуют шурупы значительно больше? Да больше, на целый мм, т.е. 3-7мм
Наверно у нас настолько часто используются шурупы 7мм, что для них сделали отдельную серию рекомендованных шуруповертов.
А если я хочу быстро крутить 8мм, что мне рекомендует бош? - ну конечно продвинутую серию, как же без этого.
Вот и получается если следовать рекомендациям, для 6мм хватит либо GSR 12V-15, либо GSR 18V 2-li-plus, а для 8мм нужно брать GSR 18V-85 C (или GSR 18 VE-EC).
Кому же нужен Bosch GSR 18 V-EC? наверно тем, кто готов заплатить на 100% больше и получить прирост скорости в 20%.
Ждем еще GSR 18V-28, для тех кому GSR 18V 2-li-plus мало, а Bosch GSR 18 V-EC много.
Давайте посмотрим Dewalt может там тоже такое разнообразие?
Если откинуть "эко" серию (аналог 180-li), и не учитывать ударные дрели, то всего две модели DCD791 27Нм и DCD991 42Нм - вот дураки, еще и пишут 42Нм, когда в тесте аж 68Нм.
Нет там 75 Нм, и никогда не было. Даже у боша BOSCH GSR 18V-85 C, всего 48 Нм (но на нем обещали вообще 47 Нм, так что это единственная не дохлая модель)
А вот на 60С обещают 31 Нм, а по факту даже 25Нм нет.
Вот и получается что между GSR 18 2-li-plus и GSR 18 V-EC вся разница по мощности остается на бумаге.
ole325 написал:Сергей32,
Рассмотрим старый каталог, новым нас не балуют
Если отбросить GSB и FC, в линейке 18В кроме топового 85 С (GSR 18 VE-2-li) аж три шуруповерта, базовой и продвинутой серии (сейчас есть еще "лайт серия" 180-li) и какие различия?
Если посмотреть на GSR 18-2-li, то это не увеличение мощности относительно 10,8В в 1,7 раза в вопросе закручивания шурупов, а лишь увеличение времени работы и использование другой линейки АКБ. О чем нам честно и говорит эта таблица - диаметр шурупов рекомендуемый - 3-6мм
Что же дает стандартная серия? может там рекомендуют шурупы значительно больше? Да больше, на целый мм, т.е. 3-7мм
Наверно у нас настолько часто используются шурупы 7мм, что для них сделали отдельную серию рекомендованных шуруповертов.
А если я хочу быстро крутить 8мм, что мне рекомендует бош? - ну конечно продвинутую серию, как же без этого.
Вот и получается если следовать рекомендациям, для 6мм хватит либо GSR 12V-15, либо GSR 18V 2-li-plus, а для 8мм нужно брать GSR 18V-85 C (или GSR 18 VE-EC).
Кому же нужен Bosch GSR 18 V-EC? наверно тем, кто готов заплатить на 100% больше и получить прирост скорости в 20%.
Ждем еще GSR 18V-28, для тех кому GSR 18V 2-li-plus мало, а Bosch GSR 18 V-EC много.
Давайте посмотрим Dewalt может там тоже такое разнообразие?
Если откинуть "эко" серию (аналог 180-li), и не учитывать ударные дрели, то всего две модели DCD791 27Нм и DCD991 42Нм - вот дураки, еще и пишут 42Нм, когда в тесте аж 68Нм.
ole325, Господи!!!! Какую Хуйню ты пишешь, корча из себя тут аналитика!!! :net:
Сергей32,
научитесь отличать шуруповерт от импакта, а потом мягкий момент от жесткого. Ну и вообще не плохо понять, что такое момент.
А потом что то доказывать, а то странно получается - ссылаетесь на документ и что?
GSR 18 VE-EC мягкий крутящий момент 47 Нм, я что то не так сказал?