Потенциальная проблема Bosch gsr 120-li.
Выпуск 01-2018.
Сразу кратко - некачественная смазка редуктора, а набита она от души. Смазка потекла, а мотор её засасывает. Засрался щёточный узел.
Дальше можно не читать, описал как искал поломку.
Непрофессиональное применение. Упала скорость, пошел дымок и искры повалили. Разобрал,
внутри много опилок с маслом. Снял щёточный узел, щетки ещё с остатком насечки, прозвонил якорь, замыкания на корпус нет, все обмотки по 1,5 ом. Полез доставать якорь, весь обматерился и погнул шестерёнку, не надо Туда лезть без спецсъемника!!! И так было понятно что якорь целый. Визуально никаких нарушений не увидел, кроме забитых пазов в коллекторе и чуток подгоревших ламелей на переходе от одной к другой. Запускаю - пару секунд нормально, а потом скорость падает и со щеток огонь и дым. Весь мозг сломал, весь движок покоцал, потом только допетрил на щетки повнимательней глянуть. Ковырнул их, а там рыхлый налет черный - это смесь пыли с маслом оказалась и контакт пропал, смесь и горела от нагрева щеток. Почистил, запустил - иногда опять начинает дымить, снова почистил и так раз пять позапускал с промежуточной чисткой. Теперь вроде все заработало, будем посмотреть. Смазка разделилась на две фракции, одна густая осталась внутри, а прозрачная жидкая, как машинное масло, распределилась по всему корпусу изнутри.
Любой мастер в сервисе ковыряться не станет, заменит движок, а через год снова жди сюрприз. (((