19.02.2020 в 15:08:24
ole325 написал: Цена пониже, безщеточный двигатель, ну и главное не каких GSR-xx0. Есть супер крутой 18-60, а это чуть попроще 18-50, зато в два раза дешевле
может не все так и плохо. время покажет. на сравнении с плюсатым он себя хорошо показал. конструкция попроще конечно и подешевле. с другой стороны древние gws18 и gsa18 вон тоже выставили по хорошей цене, а ранее стоили довольно дорого. а нулики видимо решили больше не делать. тот же 180-й перф в европах вроде не нулевой
19.02.2020 в 19:25:57
Нулики никуда не уйдут, промо инструмент самый продаваемый. Сейчас в линейке шуриков 4 модели, 1 промо и 3 обычных. Промо недавно обновляли (GSR 180-Li) и он, кстати, почти получился на фоне GSR 1800/1440 :)
20.02.2020 в 00:03:21
Бош блин совсем скатился к одноразовым мыльницам, нужно было поменять подшипники на GSS 18-10, которые почему то уж очень сильно быстро вышли из строя. Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно !!! В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль :mad: :mad: :mad: Покупать мотор за 1900 ну его нах...
Мои видео на Ютубе:
20.02.2020 в 02:09:55
maximus написал: В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль
Так это же мечта производителя. :) С ремонта больших доходов не получишь. Основной доход с продажи нового. Вот покупателя к этому и подталкивают.
ИМХО (IMHO)
20.02.2020 в 08:05:25
maximus написал: Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно
как правило все моторчики идут в сборе с шестернями, т.к. в условиях мастерской перепрессовать нереально. тут для компактности видимо решили эксцентрик в сборе сделать. почему сразу в утиль? новая в разы дороже мотора в сборе. а если в утиль, почем отдадите всю машинку?
20.02.2020 в 08:44:09
kia76 написал: на сравнении с плюсатым он себя хорошо показал.
-60 и тем более -50 проигрывают на сверлении железок щеточным, а шурупы большие (или сверла спиральные) они все не могут закрутить (тянуть), кроме -85
решили не обижать 18В линейку, сделать и там свой 12V-30 - конструкция один в один кроме патрона
20.02.2020 в 08:46:53
maximus написал: В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль
Максим у боша все просто - 3 года работает, а потом "а он себя окупил, что же на новый не отложили"
Бывают и промахи, когда поломку подшипника в GOP признают не гарантией - "а вы им шлифовали" :D Вот и у тебя небось бетон шлифовал, вот и накрылся
20.02.2020 в 10:45:38
kia76 написал:
maximus написал: Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно
как правило все моторчики идут в сборе с шестернями, т.к. в условиях мастерской перепрессовать нереально. тут для компактности видимо решили эксцентрик в сборе сделать. почему сразу в утиль? новая в разы дороже мотора в сборе. а если в утиль, почем отдадите всю машинку?
kia76,
С приводной шестерней это ещё я понимаю, но во всем узлом в сборе - это явно перебор !!! :mad:
В утиль, потому что я точно не буду тратить такие деньги на новый мотор в сборе... Машинка в отличие от своих сетевых собратьев менее комфортная, удобная и производительная в работе. А так же как оказалось ещё и не ремонтопригодная. Будет время, сниму о ней ролик наверное.
По поводу продажи останков, не знаю..., пишите своё предложение в личку, хотя самая проблема это отправка...
Мои видео на Ютубе:
20.02.2020 в 10:49:19
ole325 написал:
maximus написал: В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль
Максим у боша все просто - 3 года работает, а потом "а он себя окупил, что же на новый не отложили"
Бывают и промахи, когда поломку подшипника в GOP признают не гарантией - "а вы им шлифовали" :D Вот и у тебя небось бетон шлифовал, вот и накрылся
ole325, Этот отработал очень мало и в лайт режиме, бетон точно не шлифовал. Конструкция там очень не проработанная и пыль проникает и осаждается везде где только можно !!! Особенно "порадовал" противовес на сегменте крыльчатки, там при вскрытии были большие отложения, которые давали дисбаланс. Конструктор явно был не грамотным двоечником !!!
Мои видео на Ютубе:
20.02.2020 в 14:50:48
maximus написал: Конструктор явно был не грамотным двоечником !!!
А может наоборот? Специально заложенные промахи конструкции для сокращения времени жизни инструмента, что в свою очередь приводит к росту его продаж.
А так, очень жалко, в некоторых ситуациях она бывает удобной. Попробую на выходных свою разобрать и глянуть.
The Truth Is Out There
20.02.2020 в 17:06:38
SerShe написал: :)
SerShe, ни слова не понял, но наверно интересно ;)
The Truth Is Out There
20.02.2020 в 17:51:45
SerShe, Странное видео. Я с трудом представляю, что человек, затягивая передний барашек, зачем-то ещё и давит на рукоятку наклона вперёд. Обычно, когда работаешь этой пилой, приходится выставлять угол наклона 45 градусов. Во всяком случае мне другие углы пока не понадобились ни разу. При этом пила становится крайне неустойчивая, норовит упасть. В этих условиях ещё и давить на неё одной рукой, второй - затягивая барашек, как-то нелепо. Упадёт. Похоже, что такой фокус пройдёт как у автора видео при маленьких углах наклона, но зачем? Из-за этой неустойчивости всегда боюсь, что пила сойдёт с шины, особенно когда приходится прилагать усилия при значительной толщине или плотности материала. В этом смысле всегда негодую, почему Mafell не сделал, как некоторые конкуренты, фиксацию на шине. Техника безопасности? Но ведь она не мешает их же торцовочным системам жестко "сидеть" на шине. Скорее недоработка, т.к. и родительский мафель имеет такую же проблему с шиной. Кстати, откуда они в 20 году вытащили эту пилу? На диске маркировка май 2016. Не слишком ли они поторопились с мастерклассом? С другой стороны, пусть выкладывают хоть такие видео с пятилетней задержкой. Учтём в работе. Будем иметь в виду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу