Аватар пользователя
kia76

Местный

Регистрация: 23.11.2015

Ярославль

Сообщений: 1156

19.02.2020 в 15:08:24

ole325 написал: Цена пониже, безщеточный двигатель, ну и главное не каких GSR-xx0. Есть супер крутой 18-60, а это чуть попроще 18-50, зато в два раза дешевле

может не все так и плохо. время покажет. на сравнении с плюсатым он себя хорошо показал. конструкция попроще конечно и подешевле. с другой стороны древние gws18 и gsa18 вон тоже выставили по хорошей цене, а ранее стоили довольно дорого. а нулики видимо решили больше не делать. тот же 180-й перф в европах вроде не нулевой

0
Аватар пользователя
Reginvalt

Местный

Регистрация: 25.12.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 74

19.02.2020 в 19:25:57

Нулики никуда не уйдут, промо инструмент самый продаваемый. Сейчас в линейке шуриков 4 модели, 1 промо и 3 обычных. Промо недавно обновляли (GSR 180-Li) и он, кстати, почти получился на фоне GSR 1800/1440 :)

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.02.2020 в 00:03:21

Бош блин совсем скатился к одноразовым мыльницам, нужно было поменять подшипники на GSS 18-10, которые почему то уж очень сильно быстро вышли из строя. Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно !!! В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль :mad: :mad: :mad: Покупать мотор за 1900 ну его нах...

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

20.02.2020 в 02:09:55

maximus написал: В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль

Так это же мечта производителя. :) С ремонта больших доходов не получишь. Основной доход с продажи нового. Вот покупателя к этому и подталкивают.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
kia76

Местный

Регистрация: 23.11.2015

Ярославль

Сообщений: 1156

20.02.2020 в 08:05:25

maximus написал: Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно

как правило все моторчики идут в сборе с шестернями, т.к. в условиях мастерской перепрессовать нереально. тут для компактности видимо решили эксцентрик в сборе сделать. почему сразу в утиль? новая в разы дороже мотора в сборе. а если в утиль, почем отдадите всю машинку?

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

20.02.2020 в 08:38:15

Negabarit написал: ole325, выпускает бош болгарки 150 мм с регулировкой. правда аккумуляторные,3 модели минимум

Negabarit, Речь была про сетевые

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

20.02.2020 в 08:40:49

Reginvalt написал: обновляли (GSR 180-Li) и он, кстати, почти получился на фоне GSR 1800/1440

есть первая версия 180, при бытовом использовании уже как то не очень. Щетки совсем пластилин, наверно а давайте поставим Г, а как же менять, ну мы быстросьемные сделаем

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

20.02.2020 в 08:44:09

kia76 написал: на сравнении с плюсатым он себя хорошо показал.

-60 и тем более -50 проигрывают на сверлении железок щеточным, а шурупы большие (или сверла спиральные) они все не могут закрутить (тянуть), кроме -85

решили не обижать 18В линейку, сделать и там свой 12V-30 - конструкция один в один кроме патрона

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

20.02.2020 в 08:46:53

maximus написал: В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль

Максим у боша все просто - 3 года работает, а потом "а он себя окупил, что же на новый не отложили"

Бывают и промахи, когда поломку подшипника в GOP признают не гарантией - "а вы им шлифовали" :D Вот и у тебя небось бетон шлифовал, вот и накрылся

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.02.2020 в 10:45:38

kia76 написал:

maximus написал: Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно

как правило все моторчики идут в сборе с шестернями, т.к. в условиях мастерской перепрессовать нереально. тут для компактности видимо решили эксцентрик в сборе сделать. почему сразу в утиль? новая в разы дороже мотора в сборе. а если в утиль, почем отдадите всю машинку?

kia76, С приводной шестерней это ещё я понимаю, но во всем узлом в сборе - это явно перебор !!! :mad:
В утиль, потому что я точно не буду тратить такие деньги на новый мотор в сборе... Машинка в отличие от своих сетевых собратьев менее комфортная, удобная и производительная в работе. А так же как оказалось ещё и не ремонтопригодная. Будет время, сниму о ней ролик наверное. По поводу продажи останков, не знаю..., пишите своё предложение в личку, хотя самая проблема это отправка...

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.02.2020 в 10:49:19

ole325 написал:

maximus написал: В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль

Максим у боша все просто - 3 года работает, а потом "а он себя окупил, что же на новый не отложили"

Бывают и промахи, когда поломку подшипника в GOP признают не гарантией - "а вы им шлифовали" :D Вот и у тебя небось бетон шлифовал, вот и накрылся

ole325, Этот отработал очень мало и в лайт режиме, бетон точно не шлифовал. Конструкция там очень не проработанная и пыль проникает и осаждается везде где только можно !!! Особенно "порадовал" противовес на сегменте крыльчатки, там при вскрытии были большие отложения, которые давали дисбаланс. Конструктор явно был не грамотным двоечником !!!

0
Аватар пользователя
dll2003

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 1300

20.02.2020 в 14:50:48

maximus написал: Конструктор явно был не грамотным двоечником !!!

А может наоборот? Специально заложенные промахи конструкции для сокращения времени жизни инструмента, что в свою очередь приводит к росту его продаж.

А так, очень жалко, в некоторых ситуациях она бывает удобной. Попробую на выходных свою разобрать и глянуть.

0

The Truth Is Out There

Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

20.02.2020 в 15:21:20

:)

0
Аватар пользователя
dll2003

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 1300

20.02.2020 в 17:06:38

SerShe написал: :)

SerShe, ни слова не понял, но наверно интересно ;)

0

The Truth Is Out There

Аватар пользователя
Susen

Местный

Регистрация: 21.10.2014

Краснодар

Сообщений: 247

20.02.2020 в 17:51:45

SerShe, Странное видео. Я с трудом представляю, что человек, затягивая передний барашек, зачем-то ещё и давит на рукоятку наклона вперёд. Обычно, когда работаешь этой пилой, приходится выставлять угол наклона 45 градусов. Во всяком случае мне другие углы пока не понадобились ни разу. При этом пила становится крайне неустойчивая, норовит упасть. В этих условиях ещё и давить на неё одной рукой, второй - затягивая барашек, как-то нелепо. Упадёт. Похоже, что такой фокус пройдёт как у автора видео при маленьких углах наклона, но зачем? Из-за этой неустойчивости всегда боюсь, что пила сойдёт с шины, особенно когда приходится прилагать усилия при значительной толщине или плотности материала. В этом смысле всегда негодую, почему Mafell не сделал, как некоторые конкуренты, фиксацию на шине. Техника безопасности? Но ведь она не мешает их же торцовочным системам жестко "сидеть" на шине. Скорее недоработка, т.к. и родительский мафель имеет такую же проблему с шиной. Кстати, откуда они в 20 году вытащили эту пилу? На диске маркировка май 2016. Не слишком ли они поторопились с мастерклассом? С другой стороны, пусть выкладывают хоть такие видео с пятилетней задержкой. Учтём в работе. Будем иметь в виду.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу