ole325 написал:
Цена пониже, безщеточный двигатель, ну и главное не каких GSR-xx0. Есть супер крутой 18-60, а это чуть попроще 18-50, зато в два раза дешевле
может не все так и плохо. время покажет.
на сравнении с плюсатым он себя хорошо показал. конструкция попроще конечно и подешевле.
с другой стороны древние gws18 и gsa18 вон тоже выставили по хорошей цене, а ранее стоили довольно дорого.
а нулики видимо решили больше не делать. тот же 180-й перф в европах вроде не нулевой
Нулики никуда не уйдут, промо инструмент самый продаваемый. Сейчас в линейке шуриков 4 модели, 1 промо и 3 обычных.
Промо недавно обновляли (GSR 180-Li) и он, кстати, почти получился на фоне GSR 1800/1440 :)
Бош блин совсем скатился к одноразовым мыльницам, нужно было поменять подшипники на GSS 18-10, которые почему то уж очень сильно быстро вышли из строя. Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно !!! В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль :mad: :mad: :mad:
Покупать мотор за 1900 ну его нах...
maximusнаписал:
Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно
как правило все моторчики идут в сборе с шестернями, т.к. в условиях мастерской перепрессовать нереально. тут для компактности видимо решили эксцентрик в сборе сделать.
почему сразу в утиль? новая в разы дороже мотора в сборе.
а если в утиль, почем отдадите всю машинку?
Reginvalt написал:
обновляли (GSR 180-Li) и он, кстати, почти получился на фоне GSR 1800/1440
есть первая версия 180, при бытовом использовании уже как то не очень. Щетки совсем пластилин, наверно а давайте поставим Г, а как же менять, ну мы быстросьемные сделаем
maximusнаписал:
Так вот, мало того что они по каталогу типа вообще только с мотором меняются, так и снять их не повредив силуминовой крыльчатки просто невозможно
как правило все моторчики идут в сборе с шестернями, т.к. в условиях мастерской перепрессовать нереально. тут для компактности видимо решили эксцентрик в сборе сделать.
почему сразу в утиль? новая в разы дороже мотора в сборе.
а если в утиль, почем отдадите всю машинку?
kia76,
С приводной шестерней это ещё я понимаю, но во всем узлом в сборе - это явно перебор !!! :mad:
В утиль, потому что я точно не буду тратить такие деньги на новый мотор в сборе... Машинка в отличие от своих сетевых собратьев менее комфортная, удобная и производительная в работе. А так же как оказалось ещё и не ремонтопригодная. Будет время, сниму о ней ролик наверное.
По поводу продажи останков, не знаю..., пишите своё предложение в личку, хотя самая проблема это отправка...
maximusнаписал:
В итоге, из за какой то одной детали всё в утиль
Максим у боша все просто - 3 года работает, а потом "а он себя окупил, что же на новый не отложили"
Бывают и промахи, когда поломку подшипника в GOP признают не гарантией - "а вы им шлифовали" :D
Вот и у тебя небось бетон шлифовал, вот и накрылся
ole325, Этот отработал очень мало и в лайт режиме, бетон точно не шлифовал. Конструкция там очень не проработанная и пыль проникает и осаждается везде где только можно !!! Особенно "порадовал" противовес на сегменте крыльчатки, там при вскрытии были большие отложения, которые давали дисбаланс. Конструктор явно был не грамотным двоечником !!!
SerShe, Странное видео. Я с трудом представляю, что человек, затягивая передний барашек, зачем-то ещё и давит на рукоятку наклона вперёд. Обычно, когда работаешь этой пилой, приходится выставлять угол наклона 45 градусов. Во всяком случае мне другие углы пока не понадобились ни разу. При этом пила становится крайне неустойчивая, норовит упасть. В этих условиях ещё и давить на неё одной рукой, второй - затягивая барашек, как-то нелепо. Упадёт. Похоже, что такой фокус пройдёт как у автора видео при маленьких углах наклона, но зачем? Из-за этой неустойчивости всегда боюсь, что пила сойдёт с шины, особенно когда приходится прилагать усилия при значительной толщине или плотности материала. В этом смысле всегда негодую, почему Mafell не сделал, как некоторые конкуренты, фиксацию на шине. Техника безопасности? Но ведь она не мешает их же торцовочным системам жестко "сидеть" на шине. Скорее недоработка, т.к. и родительский мафель имеет такую же проблему с шиной.
Кстати, откуда они в 20 году вытащили эту пилу? На диске маркировка май 2016. Не слишком ли они поторопились с мастерклассом?
С другой стороны, пусть выкладывают хоть такие видео с пятилетней задержкой. Учтём в работе. Будем иметь в виду.
dll2003 написал:
ни слова не понял, но наверно интересно
Объясняет как правильно и как неправильно выставить угол для пиления под углом.
Правильно:
откручиваем оба барашка (крепления);
сначала закручиваем задний барашек;
потом закручиваем передний барашек.
И главное - при закручивании нельзя прикладывать усилие к ручке пилы. Если будете нажимать на ручку, то получится перекос.
Susen написал:
откуда они в 20 году вытащили эту пилу? На диске маркировка май 2016.
Работают под девизом: кто понял жизнь - тот не торопится.
Susen, Ну он давил сильно и показал, как можно прилично перекосить подошву. Если давить не сильно, можно тоже перекосить. Ведь пила уже лет 8 продается. Моя 12 года, брал сразу, как появилась. В общем, я об этом знаю, но никогда не придавливал. Некоторые считают, что если такая пила есть, то и пилить ровно она обязана сама. Если сняли это видео, похоже, не спроста, наверняка народ это делает. Все же снять видео дело не простое и не из дешевых для компании. Просто так снимать не станут.
Новой топовой акк торцовке похоже быть . Только мы и старой ещё не видели живьём
Homer j, Было ощущение, что должны сделать с протяжкой GDL. По мне так это самый удобный привод. У меня под новую диск есть новейший Top Precision Best for Wood на 305 мм. Если размер сохранили. Похоже, поменяли только корпус пилы под новый двигатель и аккумулятор, остальное оставили без особых изменений. Упоры поменяли. Остальное пока не ясно и фотка не айс. Если это не фотомонтаж. Но пила будет не легкой и хорошо будет стоить, двух аккумуляторов 12А явно не хватит для полноценной работы, придется еще штуки 4-6 брать. ;)
dll2003 написал:
А может наоборот?
Специально заложенные промахи конструкции для сокращения времени жизни инструмента, что в свою очередь приводит к росту его продаж.
А так, очень жалко, в некоторых ситуациях она бывает удобной. Попробую на выходных свою разобрать и глянуть.
Дешевый, маленький, редкий инструмент часто неремонтопригоден. Предполагать что аккумуляторный GSS, которых продается 1 штука на 1000000 каких-нибудь 240-х перфораторов специально так "грабительски" сделан - забавно. Вот уж бош наварился. То что бош не заставляет механиков СЦ перепрессовывать что-либо на валу DC мотора и ставит все в сборе - это типичная ситуация и не только в GSS 18V-10. Уверен, бош может сделать полностью ремонтопригодную конструкцию, только стоить она будет не 6 тысяч рублей. А раза в 2-3 больше.
У боша в открытом доступе лежат схемы, даже уже с ценниками. Всегда можно зайти и оценить ситуацию.
цитируемый текстSerShe, Насчёт подлинности фото , это скрин экрана сделанный в Инстаграмм , там есть видео с новинками «моторы битурбо» . Там есть настольная пила , гайковерты мощные , сдс Макс перфов штук 5 , а остальное тут уже выкладывали болгарки пилыссылка