07.04.2021 в 21:13:21
ole325 написал: mister.amg,
Прочтите 25 статью от корки до корки, узнаёте много интересно, а не только название статьи.
Я ничего не путаю, вот пример: Купил рубашку, распаковал, размер не подошёл, купил М нужна L, иду в магазин по ст 25.1 могу обменять на такую же размера L (Уже на этом этапе 99% магазинов оформят возврат, а не обмен)
Продавец из числа тех 1%, смотрит наличие и нет такой же размера L, и тут мы читаем 25.2
Ключевой момент товар не подошёл, и перечень (Который прописан явно в 25.1), а вот если покупатель пришел и говорит передумал - заберите, тут отказ никак не противоречит ЗоЗПП
Олег, Тут главное не 25.1 или 25,2, а Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье. А там пункт 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года И Инструмент именно к ним и относится Можно прокачать ситуацию дальше
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Заполнить гарантийный талон без вскрытия пломбы нельзя. Подержать инструмент в руках без вскрытия пломбы тоже нельзя.
Т.е. инструмент может и можно вернуть, но при условии, что пломба не вскрывалась. То, что кому-то инструменты меняют - это всё на усмотрение продавца
07.04.2021 в 21:13:41
mister.amg,
Закон прочитайте, а потом пишите. Закона что можно вернуть ушм нет, что можно обменять или вернуть товар надлежащего качества есть, а УШМ это тоже товар, при этом в список личных вещей (носки, трусы) и в список не подлежащих обмену (автомобиль, лодка) не входит.
07.04.2021 в 21:32:39
Ну и не много про адекватность. Про коверкание имён мы сёйчас опустим, это самое первое. Дальше заявлять о том что не знаешь или о том, что не соответствует действительности
LoNS написал:
Выборочно продавать (выбирать себе клиентов побогаче)
Хорошим Людям можно дать скидку. А выбирать клиентов побогаче не в моих правилах, тем более Вы сами кричали, что аж на полтинник хотели купить
LoNS написал:
- После смены администрации сайта, вас погнали отсюда сцаными тряпками и это правильно.
Опять введение публики в заблуждение На самом деле за возможность продолжать вести тему с нас попросили внести плату. Мы посчитали, что это нецелесообразно, соответственно темы и не стало
LoNS написал:
Ваш магазин на ЯМаркете закидали отрицательными отзывами и вы отключились от него.
Очередная ложь. Никогда на Яндекс маркете мы не были и доказать это очень просто.
LoNS написал:
и выбираете кому продавать можно, а кому нельзя.
Да, это так. Не сомневайтесь.
07.04.2021 в 21:43:40
ole325 какой закон почитать? Вам уже три человека сказали, что нет такого права у покупателя))
ole325 написал: можно обменять или вернуть товар надлежащего качества есть
Опять по второму кругу идете. Права вернуть исправный товар у покупателя нет. Можно обменять товар на аналогичный, согласно ст 25 зозпп. Но в этой статье русским языком написано: Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Открываем постановление N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
и смотрим
Поэтому и обменять исправную ушм не получится по закону. Что здесь может быть непонятного?!
07.04.2021 в 21:50:30
VIV написал: LoNS Что же вы злой то какой? Я бы также послал вас в *опу, если все что написал AVG правда.
Ну конечно Правда. Человек сначала хамит, а потом удивляется почему так к нему потом обращаются. Он ещё забыл, что футболки хотел купить, но его тоже послали. А началось всё с шурика....
П.С. Мне честное слово не хочется засирать тему, но кто-то перешёл все грани и мне хочется, чтобы было понимание об этом человеке
07.04.2021 в 21:59:20
mister.amg написал:
ole325 написал: Статью 25 посмотрите ЗоЗПП, а потом рассказывайте про Не возврат товара надлежащего качества.
Смотрим. Как она называется и причем здесь возврат?? Вот отсюда и пошла ваша путаница.
К сожалению, это ваша придумка от начала и до конца, а в законе такого нет и никогда не было. Номер статьи в студию, где покупатель может вернуть исправный товар(кроме купленного дистанционно).
mister.amg,
Про ушм ок убедили, давно этот перечень не читал, но про «нельзя вернуть ничего Исправного» вы не правы, номер статьи 25.2
А ещё дистанционная покупка и уже можно в течении 7 дней, а ещё магазин может пойти на встречу.
upd А перечень то обновили
от 31 декабря 2020 г. N 2463
П 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
1) Ушм проф это хоть и технически сложный товар, но назначение не бытовое. 2) если на какую-то ушм срок гарантии меньше года, и назначение бытовое, то тоже можно обменять.
07.04.2021 в 23:37:49
ole325 , ну вот видите, вы уже начали потихоньку разбираться.
ole325 написал: upd А перечень то обновили
абсолютно верно. Но мы вроде не сферического коня в вакууме обсуждали, а конкретно мой случай про ушм. Поэтому все эти примеры выше не относящиеся к делу совершенно излишни в данном случае.
08.04.2021 в 11:39:51
olki написал: "Bosch анонсировала новую линейку Driven отверточных бит.
на сайте янкесов таких наборов несколько...:
Включает в себя: биты: (1) P1, (3) P2, (1) P3, (1) P2R, (1) R1, (1) R2, (1) R3, (1) T20, (1) T25, (1) ) Т30; 2-дюймовые силовые биты: (1) P2, (1) R2, (1) T20, (1) T25; сверла из черной окиси: (1) 1/8 дюйма, (1) 3/16 дюйма, (1) 1 / 4 "; (1) Стандартный держатель бит
Включает в себя: биты: (2) Phillips® # 1, (3) Phillips® # 2, (2) Phillips® # 2 (уменьшенная), (1) Phillips® # 3, (2) Квадрат # 1, (2) Квадрат # 2, (1) Квадрат №3, (1) Torx® №15, (2) Torx® №20; 2-дюймовые силовые биты: (2) Phillips® №2, (2) квадрат №2, (2) Torx® №25, (1) Torx® №30; (1) стандартный держатель бит
Включает в себя: биты: (1) Phillips® # 1, (2) Phillips® # 2, (1) Phillips® # 3, (1) Квадрат # 1, (2) Квадрат # 2, (1) Квадрат # 3, (1) ) Torx® №15, (1) Torx® №20, (2) Torx® №25, (1) Torx® №30, (1) Torx® №40, (1) Прорезь №6-8, (1) Паз № 8-10; 2-дюймовые силовые биты: (4) Phillips® # 2, (2) Квадрат # 2, (3) Torx® # 20, (3) Torx® # 25; гаечные ключи: (1) 1/4 дюйма, (1) 5 / 16 "; (1) стандартный держатель бит
Включает в себя: биты: (2) Phillips® # 1, (7) Phillips® # 2, (1) Phillips® # 2 (уменьшенная), (2) Phillips® # 3, (2) Квадрат # 1, (3) Квадрат # 2, (2) Квадрат № 3, (2) Torx® № 15, (2) Torx® № 20, (2) Torx® № 25, (2) Torx® № 30, (1) Torx® № 40; 2-дюймовые силовые биты: (1) Phillips® # 1, (2) Phillips® # 2, (1) Phillips® # 3, (2) Квадрат # 2, (1) Квадрат # 3, (1) Torx® # 15 , (1) Torx® №20, (2) Torx® №25, (1) Torx® №30, (1) Torx® №40; 3,5-дюймовые биты Power: (1) Phillips® №2, (1) Квадрат №2; (1) Стандартный держатель бит
Включает в себя: биты: (2) Phillips® # 1, (6) Phillips® # 2, (4) Phillips® # 2 (уменьшенная), (2) Phillips® # 3, (2) Квадрат # 1, (6) Квадрат # 2, (2) Квадрат № 3, (5) Torx® № 15, (2) Torx® № 20, (1) Torx® № 25; 2-дюймовые силовые биты: (2) Phillips® №1, (2) Phillips® №2, (2) Phillips® №2 (уменьшенный), (2) Phillips® №3, (2) Квадрат №2, (1) Квадрат # 3, (2) Torx® # 20, (2) Torx® # 25; (1) Стандартный держатель бит
Включает в себя: биты: (1) Phillips® # 1, (9) Phillips® # 2, (1) Phillips® # 3, (1) Квадрат # 1, (2) Квадрат # 2, (1) Квадрат # 3, (1) ) Torx® # 15, (3) Torx® # 20, (4) Torx® # 25, (1) Torx® # 30, (1) Torx® # 40, (1) прорезь 6-8, (1) прорезь 8-10; 2-дюймовые силовые биты: (4) Phillips® №2, (2) Квадрат №2, (1) Torx® 15, (3) Torx® №20, (3) Torx® №25, (1) Torx® №30 ; Гаечные ключи: (1) 1/4 дюйма, (1) 5/16 дюйма, (1) 3/8 дюйма; (1) стандартный держатель бит
///////////////
08.04.2021 в 11:49:01
mister.amg, В ходе обсуждения, вы высказались вообще нечего обменять исправное нельзя.
Александр, с ярлыками и пломбами все сложно, и судебная практика не всегда на стороне Продавца.
В текущем виде важно не технически сложный, а именно бытовой с гарантией более года.
С одной стороны все просто - гарантия более год и более и можно не менять, с другой стороны нужна бумажка с подписью покупателя, где указано гарантия один год, иначе он не ознакомлен.
Как схожий пример, при интернет торговле есть 7 дней на возврат, но если продавец не дал на подпись эти сведения, то уже не 7 дней а 3 месяца.
Многие магазины, продающие лакокрасочное товары уже в накладной прикрепляют согласие.
Как поступать магазину при вскрытом товаре и как помогает производитель мне не известно, но часто вижу товар со скидкой - вскрытая упаковка или отсутствующая упаковка. Не только в интернет магазинах, но и в рознице.
Убытки при возврате магазином более менее просчитываются, а вот отказ и последующий суд грозит как выплатой 1.5 стоимости товара, так ещё и штрафом.
Ну а крупные могут себе позволить не толко возврат в течении 365 дней, но и даже возврат сломанного по вине клиента. Конечно все это по закону не требуется.
08.04.2021 в 14:18:07
ole325 написал: В ходе обсуждения, вы высказались вообще нечего обменять исправное нельзя.
Неа, никогда такого не было.
Ну вот опять вы дальше рассуждаете в духе "а если бы". А если бы не было указано срока гарантии, а если бы дистанционно продавалось, а если бы бабушка была дедушкой...
ole325 написал: с другой стороны нужна бумажка с подписью покупателя, где указано гарантия один год, иначе он не ознакомлен.
не обязательно. Т к эта информация до потребителя может доводится разными способами, согласно ст.10 того же закона. В случае ушм это указано на самой коробке.
ole325 написал: Многие магазины, продающие лакокрасочное товары уже в накладной прикрепляют согласие.
Это неважно. Если туда будут включены любые условия, ущемляющие права потребителя, по сравнению с действующим законодательством, то такие условия являются ничтожными в силу ст.16 и не подлежат применению.
*Но кстати было бы забавно, если бы эти ушм можно было вернуть)) Думаю тогда бы все ломанулись в магазины, покупали их, регистрировали чеки в акции бош и на следующий день сдавали бы обратно в магазин. Чистый профит
08.04.2021 в 21:42:29
За надписи на коробке покупатель не расписывается, и требований читать все на коробке нет.
Что мешает пробить чек и отказаться от получения до передачи товара? Ничего
А вот регистрация чека уже такое себе дияние, вполне классифицируемое в УК РФ
09.04.2021 в 00:17:39
ole325 написал: Что мешает пробить чек и отказаться от получения до передачи товара? Ничего
Ст. 484 ГК РФ мешает.
ole325 написал: а надписи на коробке покупатель не расписывается, и требований читать все на коробке нет.
А вообще плевать. В законе четко сказано, что можно довести эту информацию разместив в том числе на этикетке или инструкции. На этикетке есть, значит доведена.
ole325 написал: А вот регистрация чека уже такое себе дияние, вполне классифицируемое в УК РФ
мда...тут без комментариев))
09.04.2021 в 04:16:12
mister.amg, Вы не правы. Вам уже много кто об этом сказал и Олег приводит выдержки из статей, но вы упертый покупатель... Я сам лично сдавал рабочий инструмент в Кувалду, ВИ и 220вольт — проблем не возникало. ВИ вообще считаю эталоном по сервису — сдавал туда гаечные ключи и мешок от пылесоса ))) также сдавал перфоратор, рубанок, шуруповерты и многое другое. Очень много покупаю инструментов. Бывает купишь, распакуешь дома, повертишь повключаешь, понимаешь что тебе это не надо или не совсем подходит и сдаешь обратно.
09.04.2021 в 04:23:52
mister.amg написал: Мне все понравилось. Продавец адекватный, на все вопросы ответил в чате, цена тоже нормальная. Приехал, купил, даже дали кое-какой подарочек. Единственный минус-оплата только налом.
mister.amg, Это все серый импорт от Олександра. Никаких гарантий, ничего. Покупает на компьютеруниверсе или ебее и перепродает на Авито. Надо бы написать в офис Бош, как они относятся к таким перекупам, наверное лишат его статуса дилера.
09.04.2021 в 04:49:18
Вопрос. Если у меня знакомый купил у Олександра товар, который официально в Россию не поставляется. При этом Олександр дал официальный бошевский гарантийный талон на этот товар. Считается ли это мошенничеством по 159 ст УК РФ? Я предлагаю знакомому написать заявление в Следственный комитет. Пусть они разбираются. Думаю это не единичный случай мошенничества AVG. Надо бы изъять документацию у него и привлечь его по полной. Плюс ему бошевцы еще по жопе надают и лишат диллерства.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу