Братцы, все дело, имхо, в качестве бензина, а не в форсаже двигателя. Высокофорсированными считаются двигатели с оборотами выше 4500. Импортные двигатели более чувствительны к качеству бензина и масла потому что у них более высокие нормы допусков и посадок, более высокое качество сборки. Лет 8 назад "За рулем" была статья,про то как в одно утро в Москве встало довольно много новых иномарок. После выяснения обстоятельств оказалось, что все они заправлялись на заправках,принадлежащих одному хозяину,который поднял окт. число каким то дерьмом. В итоге пока машина ездила было нормально, как поставили ее в гараж это дерьмо так за ночь прихватило клапана во втулках, что поутру это закончилось порванным ремнем и кап ремонтом д.в.с. Зато русские машины с их огромными зазорами ездили как не бывало. Извините, что отвлекся от темы. А теперь по теме. Вышел такой случай. Купил "Крота" б/у. У старого хозяина он стоял 2 года. Когда покупал не заводил т.к. Хотел купить на него "Лифан" 6,5л.с. Но после нового года "Лифан" почему то подорожал на 50%, пришлось заводить крота. Я его 2 ДНЯ возбуждал, что ты искра есть бензин идет, и свечи менял и карб регулировал, компрессия палец не отрывает. На третий день слил из бака коричневую жидкость, но по вкусу и запаху очень сильно напоминающую бензин, залил свежую смесь, качнул, завелся со второго дерга. :)