Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

28.09.2008 в 19:36:35

Всем привет!Сегодня культивировал участок SunGarden MTD T240!После двух часов работы появился посторонний звук в редукторе!При снятии двигателя обнаружил,что развалилась обойма верхнего подшипника!Подскажите из за чего это произошло?И сложно ли менять подшипник?

0
Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 817

28.09.2008 в 21:50:59

awgidro написал : развалилась обойма верхнего подшипника

Это Вы про прижимной подшипник сцепления? :( А сколько часов он наработал примерно? Может, это связано с центровкой двигателя...

0
Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

29.09.2008 в 08:02:56

Нет не выжимной.А подшипник качения.Он под выжимным находится.А отработал культиватор 8 часов

Уважаемый KIRPANND! ВЫ случайно весь редуктор не разбирали?Меня интересуют номера подшипников на червячном валу?

0
Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 817

02.10.2008 в 12:15:45

2awgidro KIRPANND крайний раз был на форуме 11-06-2008 16:20 ... Похоже, Вам первому придется этим заняться... А в сервис не думали отвезти?

0
Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

02.10.2008 в 12:40:49

Что бы в сервис отправить,сказали вези весь культиватор.МНЕ УаЗик надо тогда нанимать-из деревни привезти.НАКЛАДНО!ЗНАТЬ бы номер подшипника,сам бы разобрал.

0
Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 817

02.10.2008 в 12:57:26

2Андрей Т. А в сервис Вашей фирмы с такими проблемами обращались? Насколько это частая поломка, интересно? И в чем может быть причина?

0
Аватар пользователя
Rafai

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Уфа

Сообщений: 11

09.10.2009 в 13:30:04

Привет всем садоводам России !!! У меня мотоблок SG T240 6 л.с. - такая же проблема как и у E_Z - при холостых работает нормально, а вот при нагрузке - тоже самое вау-вау начинается, не сразу а как полчаса попашешь поле, если выжать сцепление без нагрузки в течение 2 мин работа движка нормализуется. Короче проделки автогаза это - никто не знает как правильно поступить- может его просто убрать и сделать ручной газ - кто как считает. Считаю этот автогаз в наших российских условиях эксп-ии ненужной вещью - нужно использовать макс мощность мотора - потому что почва не такая мягкая и всякой гадости встречается полно при пахоте типа веревок, камней и т.п.:help

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.04.2010 в 00:29:52

но работает устойчиво, а вот как выжимаешь сцепление - так начинается неустойчивая работа - вроде как обороты "много"-"мало"-"много"-"мало"- звучит как бы так : вау-вау-вау-вау... (как будто на мотоциклах газуют байкеры).

Дело в недоработки конструкторов, все просто тяга автогаза проходит очень близко с (маховиком - крыльчаткой) зажиганием, на маховике установлен очень сильный магнит (это конечно очень хорошо) но он то и подгазовывает ваш агрегат, проходя мима тяги (железной) он просто примагничавает его тем самым открывает и закрывает заслонку и меняет смесь бензина (объедненная) , на холостых двигатель не чувствует этих перепадов, но вот когда он под нагрузкой и происходит вау-вау-вау-вау... , при бедной смеси происходит понижение мощности двигателя на 15-20% в сравнении с "идеалом", а когда магнит проходит точку соприкосновения с тягой здесь (автоподача топлива) срабатывает на ура, поэтому и гуляют обороты. Исправить неисправность очень просто просто заизалируйте тягу, или поставте перегородку между маховиком и тягой - желательно что бы ее ставили из алюминия к примеру.

0
Вложение
Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

28.04.2010 в 19:00:38

Привет садоводам! У меня SG 240 OHV 6.0. Проблема со сцеплением,сразу копает нормально,а через минут 15 начинает буксовать сцепление. Попробовал регулировать как в инструкции написано, все осталось так же. может у кого была такая проблема , подскажите как устранить. Спасибо.

0
Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

28.04.2010 в 20:21:44

Фрикционная накладка на чашке сцепления(НА ДВИГАТЕЛЕ)в нормальном состоянии?

0
Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

30.04.2010 в 07:35:42

посмотреть пока некогда, а что с ней может быть? Вообще он новый , по идее должно быть все в порядке.

В выходные посмотрю что там с этой чашкой

0
Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

30.04.2010 в 10:58:48

Причин может быть несколько:1.Не соосно отрегулирован двигатель по отношению к Редуктору(три болта и красный хомут)2.Регулировка тросом.3.Конус сидит не по всей поверхности,а тоненькой кромкой(у меня коллега перешлифовывал чугунный конус на редукторе,а в чашку вклеивал феррадо и растачивал по месту(по конусу).К стати:чугунный конус проверили на биение (на шлицевой оправке),оно было 4 десятки.

0
Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

02.05.2010 в 07:21:40

Co сцеплением разобрался, все работает нормально теперь. появилась другая проблема, нагревается сильно и начинает стрелять в глушитель. Потом вообще глохнет,постоит остынет опять работает. Но нагревается буквально за 15-20 минут,а остывает не меньше чем за сорок минут. Вобщем чтобы им вскопать 6 соток надо целый день. А еще когда в баке остается бензина 1/3 начинает двигатель вау-вау как писали выше делать,долил бензин пошел нормально. Может он и рассчитан на 20 минут поработал- 40 покури?

0
Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

02.05.2010 в 08:04:46

Со сцеплением что было?Двигатель нагревается примерно 120 градусов-это нормально!

0
Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

02.05.2010 в 20:04:45

отрезал часть пружины на тросе привода сцепления и буксовать перестало. Там просто хода не хватало рычага. а двигатель греется это полбеды,после нагрева он стрелять в глушитель начинает,в карбюратор лезть без толку, выстрелы это от клапанов скорее , но туда совсем стремно залезать. Попробую еще завтра , если ничего не изменится придется везти в Воронеж в сервис.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу