08.06.2008 в 00:45:53
Привет всем читающим тему! Недавно купил бензотриммер Homelite HBC26SB без проверки в магазине "220 ВОЛЬТ". Продавец сказал, что проверяется при поизводстве :) Проблема обнаружилась скоро: очень плохо заводится. Может это из-за "слишком хорошего бензина"? Я залил 95 евро. Масло родное. Звонил в сервис, там сказали:"привозите, сделаем за 10 минут". А самому слабо? Везти не хочется. Подскажите, мастера: 1.Может проблема быть из-за бензина (95 евро а не 92)? 2.Стоит ли пробовать регулировать карбюратор? 3.Что посоветуете? И вообще, стоило ли покупать эту модель (в плане надежности) Пожалуйста, помогите советом начинающиму газонокосильщику!
08.06.2008 в 01:57:43
Не может. Обычно сейчас пишут: Не ниже 92
08.06.2008 в 03:02:50
У меня такая же точно, пользуюсь уже третий сезон. Использую только 92 бензин, который покупаю на заправках ТНК и хорошее дорогое бездымное масло для двухтакных двигателей в пропорции 1:50 (дозировка медицинским шприцем с делениями). Коса работает отлично. Соседи своей электрической косой целый день стрекочат, а я минут за 40 весь участок кошу. Просто отлично работает. Не знаю как с хорошим бензином...., а с плохим, это точно, совсем не заводится. Есть у нас около дачи, такая бензоколонка, где ослиная моча вместо бензиа продается..., лень было ехать на хорошую заправку, ну и купил как то там, так не завелась вообще. Вылил эту мочу в паяльную лампу, бачек промыл свежим хорошим 92 бензином с заправки ТНК и завелась с одного рывка. К качеству бензина моя коса очень чувствительна.
А в мастерскую к ремонтникам все же съездить рекомендую, надо разобраться. Самому в карбюратор лучше не лазить. Он не такой как мы привыкли, он не поплавковый, а мембранный, штука тонкая, чуть что не так и ага....не будет работать.
08.06.2008 в 03:09:28
Димов написал : Не знаю как с хорошим бензином
Ну так он спросил о марке, а о качестве: бывало и в машине бак сливать приходилось. Я и сам 92 заливаю. У меня в рабочей машине 92 :)
11.06.2008 в 17:06:01
Проблема решена. Все дело бало в некачественном бензине, якобы 95 евро. Когда я выкрутил свечу, она и верх поршня оказались покрыты толстым слоем сажи (и это после 2х часов работы новой косой! ). Почистил свечу, залил 92-бензин, купленный на другой заправке, и все проблемы пропали: коса заводится с первого раза , даже на холостом ходу. :applause:
11.06.2008 в 17:08:42
Sapiens написал :
Поздравляю! Удачи!
11.06.2008 в 17:16:11
Еще один вопрос. К этой косе придается трехлучевой нож. Но он соверженно незаточенный с П-образной режущей кромкой. Так и должно быть? :confused:
12.06.2008 в 12:50:57
Очень важно еще хорошее масло! Я использую Вольвалин синтетику для двухтактных двигателей с пониженным содержанием дымных выбросов. Важно и строгое соблюдение пропорции бензин-масло равное 1:50. Никаких "на глазок" не должно быть, отмерять как в аптеке.
А трехлучевой нож "с тупыми" кромками у меня был в комплекте с косой при покупке. При помощи этого ножа снес нах. сливовый и смородиновы кустакник так же легко как леской траву, ну естественно и траву косит, только с меньшей производительностью пскольку область захвата уменьшается.
12.06.2008 в 17:08:54
Г-н Димов,
от Вас была интересная информация об испытаниях Т/240 с редуктором-адаптером. Но у Вас еще есть плужок к нему. Пробовали Вы пахать с редуктором-адптером на т/240? Мнения (предположения)по этому поводу самые разные, но никто кроме Вас (из форумчан), похоже, не пробовал это делать с редуктором-адаптером. Вы пробовали?
12.06.2008 в 23:22:56
Увы я не смог найти описание тримера , но сам вот уже три года имею данную модель
Пока не смог понять как снять сцепление (может пригодится при обрыве тросика кик-стартера), хотя надо поискать винтик на валу в отверсии для тросика.
На третьем году начала подтекать прокладка под цилиндром, перетяжка винтов увы как и следовало ожидать мало помогла, но так как все работает и заводится с 3 мах рывка до сих пор, этот недостаток отложен на потом.
Многие спрашивают про регулировку карбюратора:help , надо сразу сказать если все работавет лучше ни чего не трогать, мне увы пришлось:o
ВОЗМОЖНО Я НЕ ПРАВ (пусть поправяь мастера из сервиса, хотя врядли :p )
Регулировка такая : если смотреть на двигатель от режущего элемента на двигатель:
Правый жеклер откручивает от завернутого "до упора" на 3/4 оборота , а левый на 1,5 (+ - 1/4 об увы в зависимости от качества бензина).
Не смешивайте по 5 литров бензина с маслом на все лето! Это не есть хорошо.
А в целом отличный тример, леской в 2,5 мм я "перепиливал" репейники по 2 см толщиной:a , косил картофельную ботву на 20 сотках, испытания продолжаются.
24.06.2008 в 22:02:43
мало ли кому пригодится и кто то найдет ответы на вопросы
25.06.2008 в 05:32:52
Виктор_ написал : об испытаниях Т/240 с редуктором-адаптером. Но у Вас еще есть плужок к нему. Пробовали Вы пахать
Плужка нет. Есть окучник. Оручником нарезаются достаточно глубокие борозды, редутор-адаптер увеличивает крутящим момент более чем в 2 раза, с таким кр.моментом потянет и плужок, уверен
25.06.2008 в 08:59:24
А я в пятницу купил Pubert MB 50H. Французский. Вес, похоже ближе к 22 кг. В центре красивая ручка, за нее легко переносить, переставлять - одной рукой. Железа в нем почти нет. Даже основная несущая плита - композитная пластмасса. Мотор - Хонда 2,5 лс.
Покупал с расчетом, чтобы жена, при неоходимости, тоже справилась. Второе соображение - машины у меня нет, так я его на багажнике велосипеда, в корзинке на дачу возил. Нормально, даже удобно.
Теперь о работе. Крутит он фрезы со скоростью от 180 до 210 об/мин (первое - на сайте, второе - в документации), на мой взгляд - от 120 до 180. Но я на полном газу и не гонял. Так вот, грядку сделал легко. Жена лопату сунула - дна не достала - хорошо! Глубина по сайту - 22см, по паспорту - 20. Корни не режет, после каждого прохода снимаю с фрез. При жедании можно его на себя тащить, задним ходом, тогда еще глубже получается. Хотя труднее.
Попробовал картошку окучить. Окучник французский, элегантный, но маловат, конечно. Колес к нему не продали, попробовал на фрезах. Можно, но слабовато, нужно тяпкой поправлять. Да и как на колесах при такой скорости?
Имею задумку приделать к нему замедлитель хода, как показывал SknUA из Хмельницкого. Там доп редуктор, главное, не нагружает ни ходовой вал, ни конструкцию (аппарат едет практически на замедлителе). Усилю плиту стальной пластиной, к ней буду цеплять окучник (а может, и плужок?), к ней же замедлитель. Снизив обороты в 2 с лишним раза получу момент, т.е. тягу, положу груз кил на 15-20... Глядишь, потянет хондочка понемногу.
А жена будет, когда нужно, грядки делать без этих прибамбасов.
Между прочим, смотрел на сайтах отзывы о более крупных Pubert'ах с червячным редуктором. У них вертикальный двигатель, с него ременный редуктор в горизонтальной плоскости передает вращение на червячный редуктор. Поскольку редукция в последнем невелика (впереди как бы постоянный редуктор-адаптер), червячная шестерня небольшого диаметра, раза в полтора меньше, чем у наших машин. Усилие на зуб получается большое. В результате - 5 жалоб на срезание червячной шестерни! Видимо, Жан-Пьер Пуберт рассчитывал на меньшие нагрузки на наших землях.
Наш редуктор-адаптер тоже снижает скорость и позволяет цеплять крепче (тем более с доп грузами), увеличивая момент на червячной шестерне. Дай бог, чтобы авторы адаптера учитывали такое повышение нагрузки.
В случае редуктора из Хмельницкого, он снижает скорость, но не повышает нагрузки на основную трансмиссию.
25.06.2008 в 09:09:41
umnyi написал : мало ли кому пригодится и кто то найдет ответы на вопросы
Спасибо! Очень интересно было почитать...
Вопрос: вот встретил такую косу:
Можете прокомментировать? Есть смысл доплатить 2600р?
25.06.2008 в 12:23:01
Абсолютно разные фабрики. Homelite производится полностью на заводах TTI, Patriot (фактически "private label"), по моему, на заводах YAT.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу