29.04.2011 в 22:44:04
#2392691
БАКЕНЩИК написал : Больше никаких проблем.
Не забывайте топливный краник закрывать после работы во избежание перетекания топлива в картер двигателя.
29.04.2011 в 23:05:25
#2392748
Добрый вечер, Бел-09Н!
Бел-09Н написал : топливный краник закрывать после работы во избежание перетекания топлива в картер двигателя.
...правильно ли будет вообще закрывать зараннее, чтобы сам глох?
29.04.2011 в 23:42:20
#2392855
БАКЕНЩИК написал : Прочитал ваше самое первое сообщение за обкатку; -Вам советовали через 5ч.+5ч. первую смену делать. Подскажите; -как Вы поступили и где именно меняли (коробка? мотор?)
Начну сначала:Купил мотоблок в конце августа.Залил полный бак бензина и поехал кататься ,переключая с первой и до четвёртой.Первый бак спалил гдето за три часа и был очень расстроен прожёрливостью двигателя.Залил второй бак и начал возить песок к гаражу,это приблизительно на рейс около 6 км.бака хватило на 3 рейса.Поменял масло в двигателе (купил французское).После замены всё встало на свои места:Расход бензина соответствует таблице .Ну и началась уборочная.Напрягал по полной.Но тут начались чудеса:начало гнать масло из рулевой колонки.Слил - а там не масло а какая-то грязь.Залил М-8Г2 .Через год поменял опять на такое же.Вот в принципе и всё.Да!!! В двигателе масло меняю согласно указаниям в карте. У меня Lifan 177F-аналог Honda GX 270
30.04.2011 в 11:58:44
#2393539
БАКЕНЩИК , краник если на рабочем закрыть- то на бензине из карба работает еще минут пять :) а потом заводить долго. пока нальется. просто закрывай, и все. из карбюратора не вырабатывай. если зимой на консервацию ставить- то можно так сделать.
30.04.2011 в 14:13:25
#2393702
БАКЕНЩИК написал : ...правильно ли будет вообще закрывать зараннее, чтобы сам глох?
Ответ:
Power написал : краник если на рабочем закрыть- то на бензине из карба работает еще минут пять а потом заводить долго. пока нальется. просто закрывай, и все. из карбюратора не вырабатывай.
30.04.2011 в 15:40:19
#2393806
Бел-09Н написал : Не забывайте топливный краник закрывать после работы во избежание перетекания топлива в картер двигателя.
Power написал : просто закрывай, и все. из карбюратора не вырабатывай.
Спасибо Бел-09Н! Спасибо Power !
Набрал в поисковике "бензин в картере" и на весь вечер развлечение нашёл себе! Буду развиватся!
Взял для Хонды Oregon SAE 30, а для редуктора минеральное M-10ДМ.
Здоровья всем!
30.04.2011 в 15:44:22
#2393811
vovan_95456 написал : Начну сначала:Купил мотоблок в конце августа.Залил полный бак бензина и поехал кататься ,переключая с первой и до четвёртой.Первый бак спалил гдето за три часа и был очень расстроен прожёрливостью двигателя.Залил второй бак и начал возить песок к гаражу,это приблизительно на рейс около 6 км.бака хватило на 3 рейса.Поменял масло в двигателе (купил французское).После замены всё встало на свои места:Расход бензина соответствует таблице .Ну и началась уборочная.Напрягал по полной.Но тут начались чудеса:начало гнать масло из рулевой колонки.Слил - а там не масло а какая-то грязь.Залил М-8Г2 .Через год поменял опять на такое же.Вот в принципе и всё.Да!!! В двигателе масло меняю согласно указаниям в к
Благодарю за подробный отчёт, vovan_95456 !
02.05.2011 в 11:35:28
#2396331
Хочу похвалиться:пахал на новых колёсах - сказка. Мотоблок идёт мягко без рывков и подпрыгиваний,не то что на "ёлочке"(6L-12).Давление в шинах оставлял 0,85-0,9 чтоб немного были приспущены.За счёт большей площади опоры на грунт сцепка с землёй больше, а давление на землю меньше.По паханому(с прошлого года) идёт тяяжелее и приходиться включать блокировку.Так что модернизацией доволен!!!
02.05.2011 в 21:01:05
#2397052
vovan_95456 написал : Хочу похвалиться:пахал на новых колёсах - сказка.
Если можно, прошу подробностей: На фотке плохо видно. Диски встали без переделки? Если можно, фото колеса покрупнее. Как закрепили грузы? Размер резины. По ширине колесо в борозду при вспашке влазит? Какая ширина шины в мм? Какова ширина колеи по центрам колес? На сколько увеличилась скорость при вспашке? В смысле, шаг Ваш стал заметно быстрее? Спасибо.
03.05.2011 в 00:53:24
#2397554
привет ребята, решил зарегестрироваться,извиняюсь за ошибки (kas saprot rakstam latviesu valoda attiecas budulajam)имею мтз-012 зверь машина два цилиндра у соседа brigs stration отдихает.
03.05.2011 в 05:00:36
#2397637
k.s.v.1979 написал : мею мтз-012 зверь машина два цилиндра у соседа brigs stration отдихает.
Здравствуйте, k.s.v.1979! Подскажите; -когда проиобрели и чем занимаете его? С уважением!
03.05.2011 в 09:35:09
#2397751
k.s.v.1979 написал : kas saprot rakstam latviesu valoda attiecas budulajam
Два цилиндра это серьёно!!! V2 :applause:
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
03.05.2011 в 17:50:12
#2398469
Доброго времени суток всем форумчанам! Хочу спросить совета: на мотоблоке МТЗ 05 двигатель УД 15 взаимозаменяемый с УД 25? Сейчас стоит УД 15, но есть возможность взять с консервации за символическую цену УД 25 ни разу не эксплуатируемый. Замерять все параметры нет возможности, можно просто взять двигатель.. или не взять... По внешним параметрам кажется крепление двигателя разное - УД 25 длиньше.. Может кто менял, дайте совет... И еще, на УД 25 нет бензонасоса, там что-то установлено на этом месте. По моему мотопомпа была... Пойдет ли без бензонасоса, надо бензобак выше двигателя поднимать? Спасибо.
03.05.2011 в 21:27:57
#2398779
budulaajs написал : Zongshen H ZS182FE
Не плохой движок.
04.05.2011 в 10:04:16
#2399523
БАКЕНЩИК Менять масло в редукторе после символической обкатки двигателя как бы не стоит. Имхо.
04.05.2011 в 10:18:00
#2399549
Вопрос ко всем. Даже два.
На какой скорости Вы производите вспашку?
Что то в редукторе начало без системно по хлопывать или рычать временами. Больше всего слышно на 3 передаче в работе. Проскакивает и в транспорте но не так слышно. Рык идет по звуку с моста или полуосей. Может это обман слуха. Снимал верхнюю крышку визуально все на месте. Правда обнаружилось после установки крышки что тяга блокировки немного свободна. Вилку накрутил на тягу почти на 1см. Тоесть когда выключаешь блокировку то между зубцом и корпусом переключателей получался свободный ход около 1см. Правда может он был и раньше я на это не обращал внимания. Зафиксировало да и все. А во когда проворачивал редуктор со снятой крышкой то заметил что при не значительном ослаблении скобы включения блокировки происходит некое приклинивание вращиющихся частей. Блокировка то как бы выключена но части цепляются. Так что тяга должна не иметь свободного хода, а быть максимально натянутой.
04.05.2011 в 22:31:26
#2400722
NAP написал : Вопрос ко всем. Даже два..
На какой скорости Вы производите вспашку?
На 3 посадил 30 соток картохи, блокировку не разу не включал. Но добавил еще один комплект грузов на колеса. Плуг МТЗ. До этого был какой-то другой, немного меньше, умучался осенью перепахивать, вернул продавцу.
05.05.2011 в 08:10:58
#2401294
Темра Берите конечно! Это абсолютно одинаковые моторы, разница только в количестве цилиндров. Бензонасос поставите со старого мотора или жигулёвский.
05.05.2011 в 09:05:36
#2401340
ProfTerm написал : На 3 посадил 30 соток картохи, блокировку не разу не включал.
На 3 передаче и 12" колесах?
05.05.2011 в 21:21:51
#2402516
NAP Совершенно верно.
05.05.2011 в 21:38:53
#2402545
Газ на серединке где-то.
06.05.2011 в 09:13:46
#2403207
ProfTerm Какой приблизительно это шаг получается? Как по мне то 3 и 16" ну совсем медленная хотьба. Прогулка вразвалочку. А на 4 это уже быстрый шаг типа почти приближения к спортивной хотьбе. Но зато борозда получается как при вспашке буржуйскими плугами. Дно борозды на ширину захвата чистое и ровное. Единственное что МБ пробуксовывает. А если колесом наскакивает на кучку навоза то может и пирует сделать.
06.05.2011 в 09:59:28
#2403274
NAP написал : Как по мне то 3 и 16" ну совсем медленная хотьба. Прогулка вразвалочку.
Нда! На Агро так на 1-й.
NAP написал : А на 4 это уже быстрый шаг типа почти приближения к спортивной хотьбе.
А так на 2-й.
06.05.2011 в 10:11:00
#2403290
Виталий С написал : Нда! На Агро так на 1-й.
Виталий С написал : А так на 2-й.
Спасибо. Єто как бы соль на сахар. Я уже начал задумываться над сцеплением. Может оно буксует? Но как бы не совсем уже без головы. А в транспорте МС просто обходит как мерс запорожца. При чем человек ехал груженым а я на легке только с навесным. Кошмар какой то со скоростью.
06.05.2011 в 12:24:03
#2403488
По сцеплению, диски Atlant:
Вчера культивировал, новые диски сцепление по ходу притёрлись, на 1 передаче уверенно идёт вперёд. Никаких пробуксовок дисков не заметил. Всё функционирует на 5 с плюсом!!! Под тяги переключения передач подложил шайбы, передачи стали включаться чётче.
Как говорил раньше, встали только 4 ведущих диска.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
06.05.2011 в 19:31:09
#2404166
edmond написал : Если можно, прошу подробностей: На фотке плохо видно. Диски встали без переделки? Если можно, фото колеса покрупнее. Как закрепили грузы? Размер резины. По ширине колесо в борозду при вспашке влазит? Какая ширина шины в мм? Какова ширина колеи по центрам колес? На сколько увеличилась скорость при вспашке? В смысле, шаг Ваш стал заметно быстрее? Спасибо.
Вот фото:
Здесь всё просто:снял с родных колёс внутренюю часть диска,которая крепиться на ступицу и пристроил на 15 диск и засверлил отверстия для крепления.Потом болгаркой вырезал круги в 15-м диске так,чтобы вставить грузы.Вот и вся переделка.А на прицеп подошли один в один колёса от "копейки".
06.05.2011 в 21:48:42
#2404453
vovan_95456 На какой передаче пахали? Слишком быстрый шаг как на видео? 15" диски от какого авто?
06.05.2011 в 23:40:21
#2404673
vovan_95456 На какой передаче пахали? Слишком быстрый шаг как на видео? 15" диски от какого авто? Пахал на третьей передаче,а диски от мандео
08.05.2011 в 10:55:04
#2406473
vovan_95456 написал : Пахал на третьей передаче,а диски от мандео
Почему же тогда у меня на 16" с наружным Ф700мм так медленно получается?
08.05.2011 в 22:29:45
#2407270
NAP А какие у тебя обороты на двигателе? У меня Lifan LF177F - 3600 оборотов , 9 л.с. На видео приблизительно 2700-2900 оборотов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу