Бел-09Н написал :
Пока ставили Гомельско-китайские дизеля. На серию планируем чисто китайские и не только. Сегодня закинули запрос на Kipor, loncin и Honda.
А почему не ставите российские дизельки ? Например вот эти http://www.oootdm.ru/catalog/17/
Посмотрел по карте , Бирма близка с Китаем , вот и вся причина .
Pavel003 написал :
Насчет цены не скажу. Но двс УД 25 может пережить не одного китайца, главное легко и непринужденно. Зажигание к нему можно прилепить любое, карб любой. В инструкеции на него написано после 1000 часов наработки, произвести ТЕКУЩИЙ ремонт...Ты наверное это видел, но все же
Честно скажу УД даже не интересовался. Разве что по необходимости обзорно но все забылось напрочь.
Сколько он потребляет топлива в реальной работе?
Как то родственник говорил что МС кушает бензина пусть даже 80-го гораздо больше чем МТЗ с Хондой 270. Был момент как бы в транспорте сравнить с соседским. То что УД-25 переживет почти любого владельца в это конечно верю.
Внешне красиво выглядит. Но думаю в 90-х не ставили на МТЗ с генератором и стартером.
Бел-09Н написал :
Пока ставили Гомельско-китайские дизеля. На серию планируем чисто китайские и не только. Сегодня закинули запрос на Kipor, loncin и Honda.
NAP написал :
Но думаю в 90-х не ставили на МТЗ с генератором и стартером.
Их вообще не ставили в такой комплектации.На тракторцах так было но не в таком виде. Это Виталий С самостоятельно. Их просто не делают. И я не против новых движков. о расходу, если использовать МБ даже 50 часов в сезон это в гроб не вгонит. Просто я хотел сказать что ДВС долго вечный, и не более того. Не агитируя за него ни против, хороший двигатель на Т 010, Т 012, КМЗ, Прикарпатце стоят. Расход это актуально для авто. Ну или для фермера. Для нас не очень. Литра до 3х он кушает, паспортные данные меньше.
edmond, Принцип ясен. А ежи эти с трактора? Да, на каком форуме есть фотки. Если буду в ваших краях, не пригласите к себе,Хочется воочию лицезреть ваши девайсы к МБ.
Бел-09Н написал :
Были у нас на испытаниях 2. В течении года эксплуатации несколько раз выходили из строя. Один накрылся через год. Второй проработал чуть больше.
Бел-09Н написал :
Были у нас на испытаниях 2. В течении года эксплуатации несколько раз выходили из строя. Один накрылся через год. Второй проработал чуть больше.
А можно причину выхода из строя ТМЗ-450Д? УД-15 ходили годами, а тут "современный" дизель и проработал чуть больше года. Просто хотел себе на Агро такой.
5000$ за Белларус 012д это примерно 155000 российских рублей, У нас минитрактор на базе МТЗ-09 стоит 130000руб. Смысл такого мотоблока, за такую цену?
КОЗЬМИЧ60 написал :
Земляк, а нет ли фотки на навеске в сборе? И как отзывы об их работе.
В выходные попытаюсь собрать и сфотографировать.Эти ёжики я копировал с тракторных заводских,лишь размеры уменьшил.На них регулируется схождение и развал и можно двигать их по навеске от 60 до 70см.В работе я их ещё не опробовал на огороде,лишь на ровной земле испытал.На мой взгляд должно получиться,ведь не зря же я неделю на них потратил.
КОЗЬМИЧ60 написал :
а нет ли фотки на навеске в сборе? И как отзывы об их работе.
Доброго здравия Форумчане,я из "Агро"водов Ранее я имел Берарусь-05, и навеска у меня беларусская...У меня ёжики два года, работают супер, советую иметь, правда я таскаю их за самоднльным адаптером. До ранних всходов пробежался по картохе,и порыхлил и пополол...
А можно вопрос"Бларусоводам", видывал Беларуса с 2-х цилиндровым двигателем УД-25. Тогда говорили, что он гараз тяжел как МБ, нужно было удлиннять "рога", почему я тогда и купил с двигателем УД 15... А сейчас они, с УД-25, где нибудь бегают???,продаются ли где??? Каковы о них отзывы??? Спасибо!
Pavel003 написал :
Бегают, но вряд ли продаются. Нормальный мотоблок. Как правило у нас кто пользуется фрезой ставят УД 25. И сейчас так делают.
На том сайте куда давал ссылку на трицикл продается трицикл с УД-25 еще в смазке консервационной. Владелец утверждает что приставка как бы Болгарская. Цена 3000$.
А куда вообще можно использовать УД-25? Они часто продаются на сайтах